VIP 0xF's CUI TOOL 1.0.0

Нет прав для скачивания
0xF's CUI TOOL
  • Screenshot_1.jpg.220d43ec07a6f9a7f80798f2662f79cf.jpg
    Screenshot_1.jpg.220d43ec07a6f9a7f80798f2662f79cf.jpg
    312 KB · Просмотры: 16
  • Screenshot_2.jpg.8eaa33ff204b64eb257a029023902e86.jpg
    Screenshot_2.jpg.8eaa33ff204b64eb257a029023902e86.jpg
    299.7 KB · Просмотры: 16
  • Screenshot_3.jpg.f46ab2f81f1a3e0abbfca0e6cd172c5e.jpg
    Screenshot_3.jpg.f46ab2f81f1a3e0abbfca0e6cd172c5e.jpg
    272.4 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_12.jpg.b3fcf2726e709b019f7a7c4fe4cd795b.jpg
    Screenshot_12.jpg.b3fcf2726e709b019f7a7c4fe4cd795b.jpg
    336.5 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_13.jpg.900a7753ca985140b69fdf8f28d14b8d.jpg
    Screenshot_13.jpg.900a7753ca985140b69fdf8f28d14b8d.jpg
    271.8 KB · Просмотры: 15
Поддерживаемые плагины
Требуемые плагины

О CUI TOOL от 0xF​


CUI TOOL от 0xF — это инструмент, позволяющий создавать пользовательские интерфейсы для плагинов Rust за считанные минуты, загружая игровые ресурсы непосредственно в Unity и в экспортируемом, простом для понимания формате.

Этот инструмент подходит для Unity 2021, рекомендуется версия 2021.3.29f. Скачать здесь .

Функции:
  • Работа с игровыми ассетами установленной игры. Вам всегда будут доступны все спрайты, материалы, шрифты.
  • Простой для понимания экспортируемый код пользовательского интерфейса с использованием расширенной библиотеки CUI от 0xF.
  • Многофункциональный интерфейс, позволяющий писать собственные переменные с кодом с возможностью использования в большинстве полей компонентов, а также в операторах If и частях кода до и после объекта.
  • Система тегов, позволяющая автоматически вставлять необходимые части в зависимости от объекта, такие как имя объекта или его дочерний индекс.


Инструкция по установке:
  1. Инструкция по установке:
  2. Создайте 2D-проект.
  3. После загрузки проекта перенесите файл CUI Tool.unitypackage 0xF в окно обозревателя проектов, затем нажмите кнопку импорта.
  4. После завершения импорта откройте сцену с именем UI.
  5. Перейдите на вкладку «Игра», нажмите «Свободный формат» и создайте новый с разрешением 1280x720.
  6. Наслаждаться.

Краткое руководство по началу работы с инструментом:
  1. Для начала установите инструмент по инструкции, не пропуская ни одного шага (особенно последний). Если что-то непонятно, вы можете задать вопрос в разделе обсуждения или написать автору в личные сообщения с вопросом.
  2. Посмотрите на иерархию сцены слева, вы можете увидеть объекты, которые соответствуют слоям в игре (Overall, OverlayNonScaled, Overlay, Hud.Menu, Hud, Under, UnderNonScaled). Они сортируются по приоритету в игре и каждый отображается на своем дисплее во вкладке Game (номер дисплея для слоя указывается в компоненте Canvas).
  3. Откройте окно инструментов, выбрав 0xF -> CUI Tool (рядом с Файл, Правка, ..., Окно, Справка).
  4. Прикрепите окно к удобной части интерфейса Unity.
  5. Выберите соответствующий слой в иерархии объектов, а затем выберите нужный элемент для создания в окне инструментов. Я думаю, что Panel подойдет вам для начала.
  6. При необходимости ознакомьтесь с тем, как создавать пользовательские интерфейсы в Unity, посмотрев обучающие материалы на YouTube или в других источниках.
  7. Попробуйте каждый из представленных вариантов объектов в окне инструментов.
  8. Закончив создание пользовательского интерфейса, нажмите «Экспорт», чтобы экспортировать пользовательский интерфейс в код.

Как использовать экспортированный код?
  • В вашем плагине измените спецификатор доступа вашего класса плагина на частичный
  • Перейдите на GitHub и скопируйте код библиотеки.
  • Вставьте его в конец файла вашего плагина, измените текст YourPartialPluginClassName на имя класса вашего плагина, переместите using в начало файла.
  • Вставьте экспортированный код в нужное вам место в плагине и вызовите его удобным способом. Спецификатор доступа, а также аргументы в экспортированном методе можно изменить в компоненте ExportProperties .
Пример экспортированного кода из предварительного просмотра продукта:
private void SuperCoolUI(Connection connection)
{
CUI.Root root = new CUI.Root("Overlay");
{
CUI.Element WouXBz = root.AddPanel(
color: "0.2156863 0.2156863 0.2156863 1",
imageType: UnityEngine.UI.Image.Type.Simple,
cursorEnabled: true,
keyboardEnabled: true,
anchorMin: "0.5 0.5",
anchorMax: "0.5 0.5",
offsetMin: "-405.5 -228",
offsetMax: "405.5 228",
name: "SuperCoolUI").AddDestroySelfAttribute();
{
CUI.Element ileROs = WouXBz.AddPanel(
color: "0.3333333 0.3333333 0.3333333 1",
imageType: UnityEngine.UI.Image.Type.Simple,
anchorMin: "0 1",
anchorMax: "1 1",
offsetMin: "0 -56",
offsetMax: "0 0"
/* name: "Header" */);
ileROs.AddText(
text: "MY SUPER COOL UI FOR 1 MIN",
color: "0.7294118 0.7294118 0.7294118 1",
font: CUI.Font.RobotoCondensedBold,
fontSize: 25,
align: TextAnchor.MiddleLeft,
overflow: VerticalWrapMode.Overflow,
anchorMin: "0 0",
anchorMax: "1 1",
offsetMin: "20 0",
offsetMax: "-20 0"
/* name: "Title" */);
{
CUI.Element GGpkiJ = ileROs.AddButton(
command: null,
close: "SuperCoolUI",
color: "0.5294118 0.1882353 0.1882353 1",
imageType: UnityEngine.UI.Image.Type.Simple,
anchorMin: "1 0",
anchorMax: "1 1",
offsetMin: "-56 0",
offsetMax: "0 0"
/* name: "Close Button" */);
GGpkiJ.AddPanel(
sprite: "assets/icons/close.png",
material: "assets/icons/iconmaterial.mat",
color: "0.8509804 0.8509804 0.8509804 1",
imageType: UnityEngine.UI.Image.Type.Simple,
anchorMin: "0 0",
anchorMax: "1 1",
offsetMin: "10 10",
offsetMax: "-10 -10"
/* name: "Icon" */);
}
}
{
CUI.Element uIaXVK = WouXBz.AddContainer(
anchorMin: "0 0",
anchorMax: "1 1",
offsetMin: "0 0",
offsetMax: "0 -56"
/* name: "Body" */);
uIaXVK.AddText(
text: "0XF CUI TOOL",
font: CUI.Font.RobotoCondensedBold,
fontSize: 48,
align: TextAnchor.MiddleCenter,
overflow: VerticalWrapMode.Overflow,
anchorMin: "0.5 0.5",
anchorMax: "0.5 0.5",
offsetMin: "-250 92",
offsetMax: "250 142"
/* name: "Text" */);
uIaXVK.AddText(
text: "Do UI faster than thought",
color: "1 0.3882353 0.3882353 1",
font: CUI.Font.RobotoCondensedBold,
fontSize: 48,
align: TextAnchor.MiddleCenter,
overflow: VerticalWrapMode.Overflow,
anchorMin: "0.5 0.5",
anchorMax: "0.5 0.5",
offsetMin: "-250 15",
offsetMax: "250 65"
/* name: "Text (1)" */);
uIaXVK.AddPanel(
sprite: "assets/icons/tools.png",
material: "assets/icons/iconmaterial.mat",
imageType: UnityEngine.UI.Image.Type.Simple,
anchorMin: "0.5 0.5",
anchorMax: "0.5 0.5",
offsetMin: "-75 -156",
offsetMax: "75 -6"
/* name: "Tools Icon" */);
}
}
root.Render(connection);
}
Автор
RaZoR4K
Скачивания
5
Просмотры
53
Extention type
zip
File size
691.1 KB
Hash
1d881aa57b43b26c36fb02a521084100
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок
Назад
Сверху
sovuh4o

sovuh4o Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Joker

Joker Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Plumbuss

Plumbuss Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Adict

Adict Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Artemoner45676

Artemoner45676 Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!