![[FIX] BotReSpawn 1.2.6 Remastered 2025](/data/resource_icons/0/595.jpg?1751806749)
- Поддерживаемые плагины
- Убедитесь, что у вас не экспериментальная версия API для плагинов!
- Oxide Master Branch
- Carbon Master Branch
- Kits (есть на uMod.org)
- CustomLoot
- Требуемые плагины
- BotReSpawn работает сам по себе, используя нативный функционал ванильного сервера.
- Автор
- Steenamaroo | updated by mikezexter
Описание плагина
Высоконастраиваемый и интуитивно понятный плагин NPC, полностью настраивается через интерфейс (UI).Смотрите изображения для обзора доступных глобальных опций и параметров для каждого профиля NPC.
Каждая опция в интерфейсе кликабельна и содержит подробное описание своего назначения.
Права доступа:
- botrespawn.allowed — требуется для использования игроками, не являющимися администраторами
Стандартные локации
Автоматически включаются все крупные монументы и профили для четырёх биомов.
Также есть профили по умолчанию для следующих событий:
- Сброс припасов (airdrop, с возможностью использования сигнальной гранаты)
- Появление запертого ящика
- Начало взлома запертого ящика
- Убийство APC
- Убийство патрульного вертолёта
- Убийство CH47
Настройка через JSON (на уровне профиля)
- BotNames
- BotNamePrefix
- Announcement_Text
- Instant_Death_From_Headshot_Allowed_Weapons (принимает короткие имена предметов)
Остальные параметры настраиваются через UI — все опции сопровождаются описанием.
Комплекты (Kits)
Управляются через UI, на уровне профиля.
Можно регулировать вероятность выпадения комплектов, назначая им числа.
Чем выше число — тем выше шанс выбора.
Только комплекты с оружием в поясе отображаются в UI.
Поддерживаются почти все типы оружия: пули, ближний бой, ракетницы, луки, арбалеты, МГЛ, гвоздомёты, огнемёты и др.
Бросаемые взрывчатки — можно использовать.
Бросаемое оружие ближнего боя (например, копья) — можно, но NPC их не бросают.
Точки спавна
Добавление и управление точками спавна происходит через UI, или через addspawn, предварительно активировав опцию в UI.
Можно привязать эту команду к клавише.
Каждая точка может иметь индивидуальные настройки (override):
- Неподвижность (Stationary)
- Комплект (Kit)
- Здоровье
- Радиус перемещения (RoamRange)
Если вы используете Parent_Monument, выберите его до добавления пользовательских точек спавна.
Это обеспечит сохранение их положения после вайпа, в привязке к выбранному монументу.
Если профилю не хватает пользовательских точек спавна для всей популяции — недостающее количество NPC будет размещено случайно, в пределах указанного радиуса.
Пример:
Day_Time_Spawn_Amount = 10
Пользовательских точек: 5
Результат: 5 NPC на заданных точках, 5 — случайно в радиусе
Murderer
Опция Murderer true/false больше не используется.
Теперь поведение AI зависит от выданного оружия:
Если дать только оружие ближнего боя — NPC будет агрессивно атаковать напрямую.
Можно создавать «мясницкие» комплекты, также в UI появились костюмы Франкенштейна.
Миротворец (Peacekeeper)
Теперь поведение зависит от того, помечен ли игрок как враждебный.
Опция Peacekeeper_Uses_Damage включает старое поведение — NPC игнорирует игрока, пока тот не атакует.