VIP Limit Entities 2.1.5

Нет прав для скачивания
Limit Entities
  • 1.jpg.d42941aa602d877de80b8473b3fab02e.jpg
    1.jpg.d42941aa602d877de80b8473b3fab02e.jpg
    151.9 KB · Просмотры: 35
  • 2.jpg.a7ca24af6ab7cef2ecf4b26bd77d28ab.jpg
    2.jpg.a7ca24af6ab7cef2ecf4b26bd77d28ab.jpg
    168.9 KB · Просмотры: 30
  • 3.jpg.f767a44a7964ef2df1f62047469d70d6.jpg
    3.jpg.f767a44a7964ef2df1f62047469d70d6.jpg
    173.6 KB · Просмотры: 33
  • 4.jpg.85ca6580a2d65a599ebebb459e8a6137.jpg
    4.jpg.85ca6580a2d65a599ebebb459e8a6137.jpg
    663.5 KB · Просмотры: 35
  • 5.jpg.c9045503c4e7cdc63cfc2224218107ee.jpg
    5.jpg.c9045503c4e7cdc63cfc2224218107ee.jpg
    502.8 KB · Просмотры: 34
Поддерживаемые плагины
Автор
MON@H
О Limit Entities

Цель этого плагина — ограничить количество объектов, которые могут строить игроки. Вы можете ограничить любую сущность на основе ее префаба. Чтобы получить полный список поддерживаемых префабов, используйте консольную команду limitentities.list.

Доступны два типа лимитов: глобальные и строительные. При проверке ограничений здания, если установлен шкаф, будут применяться ограничения владельца шкафа. Если шкаф не установлен, будут действовать ограничения владельца первого блока. При первом запуске плагина никакие игроки не будут ограничены. Чтобы применить ограничения, вы должны назначить одно или несколько разрешений из файла конфигурации игроку/группе. Плагин также отслеживает изменения разрешений, поэтому вам не нужно будет перезапускать плагин после предоставления игроку нового разрешения или добавления его в VIP-группу и т. д. Этот плагин разработан таким образом, чтобы быть эффективным и производительным даже на высоконагруженных серверах. Все растущие объекты полностью исключены из подсчета, поэтому вы не можете ограничивать их с помощью этого плагина, и игроки могут свободно их сажать. Я подумывал добавить это как вариант, но это может значительно снизить производительность, поэтому на данный момент я решил от этого воздержаться.

Этот плагин теперь поддерживает группы сущностей, а имена групп можно переводить. Все вновь созданные группы добавляются в языковые файлы при загрузке плагина. Вы можете создать столько групп, сколько захотите, или удалить их все. Единственное, что вам следует иметь в виду, это то, что если вы добавили объект в группу, вы не сможете добавить тот же объект в «Ограничения объектов», вы должны использовать "Имя группы".
Автор
Moldovan
Скачивания
4
Просмотры
227
Extention type
cs
File size
89.1 KB
Hash
aa2674e9f06399a4a0f156f16eb3142e
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Similar resources

Limit Entities RaZoR4K
VIP
Цель этого плагина — ограничить объекты, которые могут создавать игроки. Вы можете ограничить Prefab любой сущностью, которую может разместить игрок. Вы можете получить полный список поддерживаемых префабов с помощью консольной команды limitentities.list . Доступны 2 типа лимитов: глобальные и...
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
11
Обновлено
Advanced Entity Limit RaZoR4K
VIP
О расширенном ограничении сущности Описание: Улучшите контроль над ограничениями объектов на вашем игровом сервере Rust с помощью нашего мощного плагина Oxide "Расширенные ограничения объектов". Этот плагин позволяет администраторам серверов точно регулировать количество конкретных объектов...
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
9
Обновлено
Foundation Limit RaZoR4K
VIP
О лимите фонда 🗒️Особенности: Плагин позволяет контролировать количество фундаментов на игрока (или на клан). Вы также можете настроить количество фундаментов на игрока, используя разрешения. Плагин работает с кланами (от UMod или Clans REBORN). Также его можно использовать без плагина Clans...
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
6
Обновлено
Supply Signal Limit RaZoR4K
VIP
О ограничении подачи сигнала Ограничивает количество активных сигналов подачи на сервере. Запрещает игрокам объявлять десантирование, если количество развернутых сигналов снабжения, или количество созданных грузовых самолетов, или количество сбрасываемых грузов с прикрепленным парашютом...
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
5
Обновлено
Назад
Сверху