
- Поддерживаемые плагины
- Автор
- MON@H
О Limit Entities
Цель этого плагина — ограничить количество объектов, которые могут строить игроки. Вы можете ограничить любую сущность на основе ее префаба. Чтобы получить полный список поддерживаемых префабов, используйте консольную команду limitentities.list.
Доступны два типа лимитов: глобальные и строительные. При проверке ограничений здания, если установлен шкаф, будут применяться ограничения владельца шкафа. Если шкаф не установлен, будут действовать ограничения владельца первого блока. При первом запуске плагина никакие игроки не будут ограничены. Чтобы применить ограничения, вы должны назначить одно или несколько разрешений из файла конфигурации игроку/группе. Плагин также отслеживает изменения разрешений, поэтому вам не нужно будет перезапускать плагин после предоставления игроку нового разрешения или добавления его в VIP-группу и т. д. Этот плагин разработан таким образом, чтобы быть эффективным и производительным даже на высоконагруженных серверах. Все растущие объекты полностью исключены из подсчета, поэтому вы не можете ограничивать их с помощью этого плагина, и игроки могут свободно их сажать. Я подумывал добавить это как вариант, но это может значительно снизить производительность, поэтому на данный момент я решил от этого воздержаться.
Этот плагин теперь поддерживает группы сущностей, а имена групп можно переводить. Все вновь созданные группы добавляются в языковые файлы при загрузке плагина. Вы можете создать столько групп, сколько захотите, или удалить их все. Единственное, что вам следует иметь в виду, это то, что если вы добавили объект в группу, вы не сможете добавить тот же объект в «Ограничения объектов», вы должны использовать "Имя группы".
Цель этого плагина — ограничить количество объектов, которые могут строить игроки. Вы можете ограничить любую сущность на основе ее префаба. Чтобы получить полный список поддерживаемых префабов, используйте консольную команду limitentities.list.
Доступны два типа лимитов: глобальные и строительные. При проверке ограничений здания, если установлен шкаф, будут применяться ограничения владельца шкафа. Если шкаф не установлен, будут действовать ограничения владельца первого блока. При первом запуске плагина никакие игроки не будут ограничены. Чтобы применить ограничения, вы должны назначить одно или несколько разрешений из файла конфигурации игроку/группе. Плагин также отслеживает изменения разрешений, поэтому вам не нужно будет перезапускать плагин после предоставления игроку нового разрешения или добавления его в VIP-группу и т. д. Этот плагин разработан таким образом, чтобы быть эффективным и производительным даже на высоконагруженных серверах. Все растущие объекты полностью исключены из подсчета, поэтому вы не можете ограничивать их с помощью этого плагина, и игроки могут свободно их сажать. Я подумывал добавить это как вариант, но это может значительно снизить производительность, поэтому на данный момент я решил от этого воздержаться.
Этот плагин теперь поддерживает группы сущностей, а имена групп можно переводить. Все вновь созданные группы добавляются в языковые файлы при загрузке плагина. Вы можете создать столько групп, сколько захотите, или удалить их все. Единственное, что вам следует иметь в виду, это то, что если вы добавили объект в группу, вы не сможете добавить тот же объект в «Ограничения объектов», вы должны использовать "Имя группы".