VIP Raidable Bases 3.0.3

Нет прав для скачивания
Исправление для обновления Rust (ошибка компиляции)

  • Исправлены проблемы с лифтом
  • Исправлена совместимость с IQDronePatrol
  • Исправлено выбрасывание ездовых животных по всей карте.
  • Исправлены все известные проблемы с параметрами осады.
  • Фиксированная высокая стенка с мягкой стороной, повернутой наружу
  • Исправлены стойки, принимающие только оружие или модификации оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не просыпался, если Unwakeable был установлен в false.
  • Исправлен холодильник и очистка инвентаря холодильника при включении
  • Исправлена блокировка некоторых действий для игроков, находящихся выше или ниже события, в котором они не участвуют.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новые события могли появляться на вершине базы, которая все еще находилась в процессе исчезновения.
  • Исправлена проверка ровной местности, из-за которой некоторые базы появлялись на плохой местности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ящики и турели не разрушались при врезании в ландшафт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял частичный контроль над своим персонажем при выбросе реактивного ранца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работали возвраты средств при оплате пользовательских плагинов, когда игрок удалял свое собственное купленное событие.
  • Исправлены проблемы, связанные с rb.difficulty, при которых отображались сообщения о том, что он не был правильно удален при перезагрузке плагина.
  • Отменена возможность разрешения raidablebases.allow превышать ограничение на максимальное количество ручных событий (администраторы rcon и сервера обходят это)
  • Добавлено разрешение raidablebases.bypassmaxmanualeventlimit для обхода ограничения на максимальное количество ручных событий (предназначено для администраторов/сотрудников/модераторов. Игроки могут использовать его на свой страх и риск)
  • Добавлен параметр «Разделить добычу на оружейной стойке, если включено» (true), чтобы равномерно распределить ее между ящиками и стойками (из 20 единиц оружия появляется 10 в ящиках и 10 на стойках).
  • Добавлена проверка на наличие железнодорожных туннелей, чтобы избежать проблем, когда игроки по ошибке попадают на событие, расположенное над ним.
  • Добавлена проверка на null в OnPlayerSleepEnded
  • Добавлено `NPC -> Использовать случайные имена` (true)
  • Добавлено `NPC -> Использовать заглавные буквы в именах` (ложь)
  • Добавлена команда: rb.config inventory false (отключает вставку всего инвентаря контейнера в ваши файлы copypaste) - Не забывайте о: rb.config stable true
  • Добавлены задним числом параметры файла базы данных Spawn для профилей Buyable, Maintained и Scheduled.
  • Требуется обновление Rust для компиляции
  • Исправлены повреждения лестниц
  • Исправлено прохождение NPC через высокие стены
  • Исправлены параметры масштаба осады, не применявшиеся на непримитивных серверах
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели могли игнорировать игрока, а не целиться или стрелять
  • Исправлена ошибка, прицельная дальность башни ограничена 30
  • Исправлены помехи от турелей, применявшиеся к турелям, развернутым игроками в рамках события
  • Исправлено, что цвета не отображались при установке в режиме языковых сообщений
  • Стены арены, которые можно разрушить, если игроки размещают ТК за пределами события
  • Исправлено, что стены арены создавали недостаточно стеков.
  • Исправлена ошибка «При исчезновении персонажа выпадали сумки с добычей»
  • Исправлена проблема, из-за которой очередь могла зависать, что требовало перезагрузки или /rb queue_clear
  • Исправлена ошибка, из-за которой новая лошадь ridablehorse2 в файле для копирования удалялась при появлении
  • Исправлена ошибка, из-за которой идентичный профиль и название сложности приводили к конфликту
  • Исправлена ошибка, из-за которой пробел в названии сложности нельзя было приобрести
  • Исправлена ошибка, из-за которой скины оружия в автоматических турелях не были случайными в версии 3.0.1
  • Исправлено исключение ParseHexComponent, когда в вашем конфигурационном файле существовали недопустимые шестнадцатеричные коды
  • Исправлена ошибка, из-за которой /buyraid выдавал ошибки с компонентом ParseHexComponent из-за проблем с переводом (RU)
  • Исправлена функция «Блокировать урон, наносимый за пределами купола персонажам внутри»
  • Исправлено, что пользовательские точки возрождения не загружались при отключении опции "Только диспетчер зон".
  • Добавлена функция `rb.toggle scheduled_reload`, которая отключает новые события и автоматически перезагружает плагин после исчезновения всех событий
  • Добавлена функция «Использовать примитивный лут из текущей эпохи» (ложная)
  • Добавлено `Перемещение оружия на оружейные стойки` (верно)
  • Добавлена опция `Разрешить только осадный рейд` (ложь) — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО!
  • Добавлена поддержка для NPC использования множества новых видов оружия
  • Добавлено `Включено (Принудительный уровень высоты)` (false)
  • Принудительно сбросил значение `Заставить все базы появляться на уровне высоты` до -1 и отключил его
  • Улучшен искусственный интеллект npc, который стал более агрессивным, и уменьшена дистанция преследования.
  • Улучшено размещение мешков с добычей, выпадающих из контейнеров при уничтожении игроками
  • Восстановлена функция `Максимальное количество, разрешенное для автоматического появления в зависимости от сложности`, чтобы она не возвращалась к 0, когда все значения установлены на -1
  • Заблокированные файлы copypaste с использованием testridablehorse
  • Отменены приоритеты покупаемых событий в очереди, поскольку разница во времени незначительна
  • Автоматическое уменьшение дальности обзора турелей через случайный промежуток времени от 15 до 30 секунд, если она была увеличена вдвое
  • Автоматическое уменьшение дальности прицеливания в два раза, когда цель игрока умирает
  • Множество улучшений производительности с помощью CanEntityTakeDamage hook
Исправлены некоторые неработающие функции — вам следует немедленно обновиться.
3.0.0:
Реализованы динамические сложности (см. документацию)

Исправлен ИИ ботов, чтобы быть намного более агрессивным, мгновенно создавать добычу после смерти
Исправлено `Игнорировать проверки безопасности только в радиусе X`
Исправлены некоторые проблемы с новыми скалами
Исправлено сообщение NoDamageToEnemyBase, не всегда блокирующее урон
Исправлено убийство NPC, приводящее к повторной установке текущей блокировки
Исправлено raidablebases.mapteleport телепортации верхом
Исправлена задержка PVP, которая не истекала должным образом, когда игрок просыпался после смерти
Исправлено не обновлявшееся немедленно цвета сфер для событий PVP
Исправлена проблема, из-за которой знаки, баррикады, вращающееся колесо и ловушки могли быть непреднамеренно вынуждены упасть на землю
Исправлено приоритетное исчезновение сущностей, которые сначала были транспортными средствами, затем размещаемыми предметами, затем блоками, а затем стенами арены
Исправлено перекрытие точек появления с траекторией грузового корабля
Исправлена проблема `Не допускать захвата игроками купленных рейдов`, из-за которой `Запретить кланам/командам/друзьям владеть более чем одним рейдом` может позволить покупки, которые должны быть заблокированы
Разрешить использование продуктов питания и медицинских предметов в воде, полезно для подводных баз
Добавлены множители осады в профили (1.0, обычный урон)
Добавлено `Имя маркера (переопределить)` в профили без значения по умолчанию
Добавлено `Применить регистр заголовка к имени сложности` (ложь) - применяется к интерфейсу buyraid и маркеру карты
Добавлено `Игнорировать уровень земли на морском дне` для поддержки подводных баз, которые не должны появляться прямо на морском дне - неправильное использование этого приведет к поломке появления!
Добавлено `Сообщения о событиях -> Расстояние для уведомления игроков, когда они рядом с событием` (0, отключено) для получения уведомлений один раз за событие
Добавлено `Блокировать урон игрокам от турелей игроков, размещенных за пределами купола` (ложь) - полезно для предотвращения PVP-эксплойтов на PVE-серверах
Добавлено `Ждать запуска таймера исчезновения, когда база получает урон от игрока` в `Переопределить глобальную конфигурацию` в профилях и конфигурациях
Добавлено `Ждать запуска таймера исчезновения, пока игрок не убьет NPC` в `Переопределить глобальную конфигурацию` в профилях и конфигурациях
Добавлено `Сортировать по цене, а не по уровню сложности` (ложь)
Добавлено `Турели могут повредить ветке события` (ложь) - это текущее поведение
Добавлено обходное решение, позволяющее пулям турелей проходить сквозь ветку, поскольку в настоящее время игра не позволяет этого
Обновлено `Блокировать урон игрокам за пределами купола Внутри, чтобы также применить к нацеливанию
Обновлено «Блокировать урон снаружи купола для NPC внутри», чтобы также применить к нацеливанию
Обновлено «Выбросить трупы», чтобы выбросить на сторону базы, ближайшую к центру карты, которая все еще находится на расстоянии 5 метров от события
Обновлены стены арены (не создают обломки, не создают полностью под картой, используют объединение для уменьшения GC)
Не отображать персональный маркер для купленного события, когда уже в пределах 50 метров, и уничтожать при входе в событие
Несколько небольших улучшений производительности
  • Исправлено обновление Rust (требуется обновление Rust для компиляции)
  • Исправлена точность отображения направления по координатам
  • Исправлен пользовательский интерфейс состояния при входе на буксир
  • Исправлено, что катушки tesla не наносили урона игрокам
  • Исправлен урон от РСЗО, наносимый игрокам в PVE-событии
  • Исправлен мушкетон на npc
  • Добавлено `Подсказки по добыче -> Время восстановления` (60 секунд)
  • Обновлённая функция «Случайное оружие, которое можно экипировать, если оно не экипировано» работает с ракетными установками и несколькими другими видами оружия
  • Переименовано в `Требовать, чтобы шкаф был разграблен до завершения` (для автоматического применения предыдущей настройки задним числом)
  • Исправлены дополнительные проблемы с пользовательским интерфейсом status, лестницами и т. Д
  • Исправлена ошибка с высотой выброса реактивного ранца
  • Исправлены проблемы с извлечением трупа при появлении нового события
  • Добавлена функция `Включить через X часов после очистки (0 = немедленно)` (0) — с дополнительной командой для переопределения: /rb ignore_wipetime
  • Добавлено `Основы, невосприимчивые к повреждениям` (false)
  • Добавлены `подсказки по добыче` с различными вариантами для профилей (по умолчанию отключены), чтобы быстро увидеть, где находится оставшаяся добыча
  • Обновлённые «Команды для запуска по завершении события» будут работать, когда «Рейтинговая лестница» отключена, так как они разделены
  • Like
Реакции: HESUS
  • Исправлен бесконечный цикл с задержкой PVP
  • Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом, выгрузкой игроков и некорректной выгрузкой маунтов
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда появлялась сфера, когда база исчезала
  • Добавлено отсутствующее сообщение, когда не настроены затраты
  • Добавлено `Извлекать крепления - Велосипеды` (false)
  • Заблокировано выбрасывание вагонов и выгружаемые элементы из вагонов
  • Исправлено обновление Rust (требуется обновление Rust для компиляции)
  • Исправлена ошибка «Награда только для первого атакующего и союзников», когда «Обход блокировки сокровищ для первого атакующего» также активен
  • Фиксированная высота размещения сферы для плавающих оснований
  • Исправлена ошибка, из-за которой двери могли не исчезать при включённой функции «Изменить тип двери на»
  • Добавлен `множитель урона, наносимого игроком инструментам в шкафу` (1,0, обычный урон)
  • Добавлена функция «Кратковременное ношение оружия в кобуре для предотвращения проникновения на территорию мероприятий» (ложная)
  • Добавлена поддержка плагина Skins от misticos (скопируйте раздел «Skins» из конфигурации плагина Skins и вставьте в oxide/data/RaidableBases/SkinsPlugin.json)
  • Переопределено поведение входа / выхода из sphere collider
  • Несколько незначительных улучшений и нулевых проверок
  • Исправлено, что турели игрока не причиняли вреда NPC при атаке
  • Исправлена ошибка изменения коллекции DropRustBackpack
Фиксированное количество спавнов для каждой сложности, не превышающее ограничений
Назад
Сверху
Yosh11N

Yosh11N Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
kuzmi4

kuzmi4 Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
CheBurashka174

CheBurashka174 Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
RamRod

RamRod Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
mrkhris

mrkhris Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!