3.0.0:
Реализованы динамические сложности (см. документацию)
Исправлен ИИ ботов, чтобы быть намного более агрессивным, мгновенно создавать добычу после смерти
Исправлено `Игнорировать проверки безопасности только в радиусе X`
Исправлены некоторые проблемы с новыми скалами
Исправлено сообщение NoDamageToEnemyBase, не всегда блокирующее урон
Исправлено убийство NPC, приводящее к повторной установке текущей блокировки
Исправлено raidablebases.mapteleport телепортации верхом
Исправлена задержка PVP, которая не истекала должным образом, когда игрок просыпался после смерти
Исправлено не обновлявшееся немедленно цвета сфер для событий PVP
Исправлена проблема, из-за которой знаки, баррикады, вращающееся колесо и ловушки могли быть непреднамеренно вынуждены упасть на землю
Исправлено приоритетное исчезновение сущностей, которые сначала были транспортными средствами, затем размещаемыми предметами, затем блоками, а затем стенами арены
Исправлено перекрытие точек появления с траекторией грузового корабля
Исправлена проблема `Не допускать захвата игроками купленных рейдов`, из-за которой `Запретить кланам/командам/друзьям владеть более чем одним рейдом` может позволить покупки, которые должны быть заблокированы
Разрешить использование продуктов питания и медицинских предметов в воде, полезно для подводных баз
Добавлены множители осады в профили (1.0, обычный урон)
Добавлено `Имя маркера (переопределить)` в профили без значения по умолчанию
Добавлено `Применить регистр заголовка к имени сложности` (ложь) - применяется к интерфейсу buyraid и маркеру карты
Добавлено `Игнорировать уровень земли на морском дне` для поддержки подводных баз, которые не должны появляться прямо на морском дне - неправильное использование этого приведет к поломке появления!
Добавлено `Сообщения о событиях -> Расстояние для уведомления игроков, когда они рядом с событием` (0, отключено) для получения уведомлений один раз за событие
Добавлено `Блокировать урон игрокам от турелей игроков, размещенных за пределами купола` (ложь) - полезно для предотвращения PVP-эксплойтов на PVE-серверах
Добавлено `Ждать запуска таймера исчезновения, когда база получает урон от игрока` в `Переопределить глобальную конфигурацию` в профилях и конфигурациях
Добавлено `Ждать запуска таймера исчезновения, пока игрок не убьет NPC` в `Переопределить глобальную конфигурацию` в профилях и конфигурациях
Добавлено `Сортировать по цене, а не по уровню сложности` (ложь)
Добавлено `Турели могут повредить ветке события` (ложь) - это текущее поведение
Добавлено обходное решение, позволяющее пулям турелей проходить сквозь ветку, поскольку в настоящее время игра не позволяет этого
Обновлено `Блокировать урон игрокам за пределами купола Внутри, чтобы также применить к нацеливанию
Обновлено «Блокировать урон снаружи купола для NPC внутри», чтобы также применить к нацеливанию
Обновлено «Выбросить трупы», чтобы выбросить на сторону базы, ближайшую к центру карты, которая все еще находится на расстоянии 5 метров от события
Обновлены стены арены (не создают обломки, не создают полностью под картой, используют объединение для уменьшения GC)
Не отображать персональный маркер для купленного события, когда уже в пределах 50 метров, и уничтожать при входе в событие
Несколько небольших улучшений производительности