VIP Raidable Bases 3.0.1

Нет прав для скачивания
Исправлены некоторые неработающие функции — вам следует немедленно обновиться.
3.0.0:
Реализованы динамические сложности (см. документацию)

Исправлен ИИ ботов, чтобы быть намного более агрессивным, мгновенно создавать добычу после смерти
Исправлено `Игнорировать проверки безопасности только в радиусе X`
Исправлены некоторые проблемы с новыми скалами
Исправлено сообщение NoDamageToEnemyBase, не всегда блокирующее урон
Исправлено убийство NPC, приводящее к повторной установке текущей блокировки
Исправлено raidablebases.mapteleport телепортации верхом
Исправлена задержка PVP, которая не истекала должным образом, когда игрок просыпался после смерти
Исправлено не обновлявшееся немедленно цвета сфер для событий PVP
Исправлена проблема, из-за которой знаки, баррикады, вращающееся колесо и ловушки могли быть непреднамеренно вынуждены упасть на землю
Исправлено приоритетное исчезновение сущностей, которые сначала были транспортными средствами, затем размещаемыми предметами, затем блоками, а затем стенами арены
Исправлено перекрытие точек появления с траекторией грузового корабля
Исправлена проблема `Не допускать захвата игроками купленных рейдов`, из-за которой `Запретить кланам/командам/друзьям владеть более чем одним рейдом` может позволить покупки, которые должны быть заблокированы
Разрешить использование продуктов питания и медицинских предметов в воде, полезно для подводных баз
Добавлены множители осады в профили (1.0, обычный урон)
Добавлено `Имя маркера (переопределить)` в профили без значения по умолчанию
Добавлено `Применить регистр заголовка к имени сложности` (ложь) - применяется к интерфейсу buyraid и маркеру карты
Добавлено `Игнорировать уровень земли на морском дне` для поддержки подводных баз, которые не должны появляться прямо на морском дне - неправильное использование этого приведет к поломке появления!
Добавлено `Сообщения о событиях -> Расстояние для уведомления игроков, когда они рядом с событием` (0, отключено) для получения уведомлений один раз за событие
Добавлено `Блокировать урон игрокам от турелей игроков, размещенных за пределами купола` (ложь) - полезно для предотвращения PVP-эксплойтов на PVE-серверах
Добавлено `Ждать запуска таймера исчезновения, когда база получает урон от игрока` в `Переопределить глобальную конфигурацию` в профилях и конфигурациях
Добавлено `Ждать запуска таймера исчезновения, пока игрок не убьет NPC` в `Переопределить глобальную конфигурацию` в профилях и конфигурациях
Добавлено `Сортировать по цене, а не по уровню сложности` (ложь)
Добавлено `Турели могут повредить ветке события` (ложь) - это текущее поведение
Добавлено обходное решение, позволяющее пулям турелей проходить сквозь ветку, поскольку в настоящее время игра не позволяет этого
Обновлено `Блокировать урон игрокам за пределами купола Внутри, чтобы также применить к нацеливанию
Обновлено «Блокировать урон снаружи купола для NPC внутри», чтобы также применить к нацеливанию
Обновлено «Выбросить трупы», чтобы выбросить на сторону базы, ближайшую к центру карты, которая все еще находится на расстоянии 5 метров от события
Обновлены стены арены (не создают обломки, не создают полностью под картой, используют объединение для уменьшения GC)
Не отображать персональный маркер для купленного события, когда уже в пределах 50 метров, и уничтожать при входе в событие
Несколько небольших улучшений производительности
  • Исправлено обновление Rust (требуется обновление Rust для компиляции)
  • Исправлена точность отображения направления по координатам
  • Исправлен пользовательский интерфейс состояния при входе на буксир
  • Исправлено, что катушки tesla не наносили урона игрокам
  • Исправлен урон от РСЗО, наносимый игрокам в PVE-событии
  • Исправлен мушкетон на npc
  • Добавлено `Подсказки по добыче -> Время восстановления` (60 секунд)
  • Обновлённая функция «Случайное оружие, которое можно экипировать, если оно не экипировано» работает с ракетными установками и несколькими другими видами оружия
  • Переименовано в `Требовать, чтобы шкаф был разграблен до завершения` (для автоматического применения предыдущей настройки задним числом)
  • Исправлены дополнительные проблемы с пользовательским интерфейсом status, лестницами и т. Д
  • Исправлена ошибка с высотой выброса реактивного ранца
  • Исправлены проблемы с извлечением трупа при появлении нового события
  • Добавлена функция `Включить через X часов после очистки (0 = немедленно)` (0) — с дополнительной командой для переопределения: /rb ignore_wipetime
  • Добавлено `Основы, невосприимчивые к повреждениям` (false)
  • Добавлены `подсказки по добыче` с различными вариантами для профилей (по умолчанию отключены), чтобы быстро увидеть, где находится оставшаяся добыча
  • Обновлённые «Команды для запуска по завершении события» будут работать, когда «Рейтинговая лестница» отключена, так как они разделены
  • Like
Реакции: HESUS
  • Исправлен бесконечный цикл с задержкой PVP
  • Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом, выгрузкой игроков и некорректной выгрузкой маунтов
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда появлялась сфера, когда база исчезала
  • Добавлено отсутствующее сообщение, когда не настроены затраты
  • Добавлено `Извлекать крепления - Велосипеды` (false)
  • Заблокировано выбрасывание вагонов и выгружаемые элементы из вагонов
  • Исправлено обновление Rust (требуется обновление Rust для компиляции)
  • Исправлена ошибка «Награда только для первого атакующего и союзников», когда «Обход блокировки сокровищ для первого атакующего» также активен
  • Фиксированная высота размещения сферы для плавающих оснований
  • Исправлена ошибка, из-за которой двери могли не исчезать при включённой функции «Изменить тип двери на»
  • Добавлен `множитель урона, наносимого игроком инструментам в шкафу` (1,0, обычный урон)
  • Добавлена функция «Кратковременное ношение оружия в кобуре для предотвращения проникновения на территорию мероприятий» (ложная)
  • Добавлена поддержка плагина Skins от misticos (скопируйте раздел «Skins» из конфигурации плагина Skins и вставьте в oxide/data/RaidableBases/SkinsPlugin.json)
  • Переопределено поведение входа / выхода из sphere collider
  • Несколько незначительных улучшений и нулевых проверок
  • Исправлено, что турели игрока не причиняли вреда NPC при атаке
  • Исправлена ошибка изменения коллекции DropRustBackpack
Фиксированное количество спавнов для каждой сложности, не превышающее ограничений
Для компиляции требуется обновление Rust:

  • Требуется CopyPaste 4.2.0 или выше
  • Исправлено обновление Rust (все элементы, Оазис, озеро, каньон и изменения воды)
  • Исправлено отображение торгового автомата из опции "Взрывоопасные затраты"
  • Добавлено `Разрешенные маркеры памятников (* = все)` (нет) - Это для маркеров памятников, добавленных в ваш файл карты через RustEdit
  • Добавлены raidablebases.buyraid.pvponly и raidablebases.buyraid.pveonly разрешения
  • Улучшения производительности
Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли застревать на маунте во время мероприятия
Исправлена ошибка, из-за которой мог использоваться неправильный файл базовой добычи, когда два профиля использовали одинаковые имена файлов copypaste (@ThePitereq)
Исправлена ошибка изменения коллекции
Исправлено, что сайты SAM не нацеливались на ракеты РСЗО
Назад
Сверху
Komander

Komander Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Scrooge

Scrooge Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Denial

Denial Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
SkadiS

SkadiS Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
sovuh4o

sovuh4o Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!