Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли застревать на маунте во время мероприятия
Исправлена ошибка, из-за которой мог использоваться неправильный файл базовой добычи, когда два профиля использовали одинаковые имена файлов copypaste (@ThePitereq)
Исправлена ошибка изменения коллекции
Исправлено, что сайты SAM не нацеливались на ракеты РСЗО
Исправлено исключение OnElevatorButtonPress.NullReferenceException
Исправлено, что базы не появлялись внутри `Разрешенных зон диспетчера зон`
- Исправлено обновление Rust (требуется обновление Rust для компиляции)
- Исправлен базовый мозг 2-го уровня.Ошибки Think, когда сервер пытается использовать npc до его полного возрождения
- Исправлена ошибка, возникающая при использовании метода DropRustBackpack
- Исправлена ошибка загрузки, когда пути океанского патрулирования были установлены в 0
- Исправлены некоторые сообщения и немного уменьшен беспорядок в плагине Notify
- Исправлено, как маунт-кемпер выбрасывался на местность, когда игрок возрождался в постели
- Исправлено, что маунты выбрасывались вместо игрока при возрождении
- Исправлены проблемы, из-за которых игроки не могли использовать приобретенные рейды
- Исправлено `Включать базы PVE" и `Включать базы PVP` (исправлено @sickness0666)
- Исправлено исключение OnSamSiteTargetScan.NullReferenceException (SamSite.ISamSiteTarget.serverList, содержащее уничтоженные объекты ?!)
- Исправлено `Не уничтожать созданные игроком развертываемые объекты и структуры`, когда установлено значение false, и сборки игрока слишком близко к событию (@zloy_admin)
- Добавлено `Добавить личный маркер на карту владельцев` (false) для приобретенных событий (@fuscazo)
- Добавлено `Блокировать сетку для позиций базы данных Spawns` (false) - запретить добавление точек в сетку, если позиции существуют в файле базы данных Spawns
- Добавлено `Автоматическое закрытие покупаемого пользовательского интерфейса при достижении максимального лимита` (false) - может помешать игрокам рассылать спам по кнопке "Купить" при достижении максимального лимита покупаемых событий.
- Добавлено разрешение `raidablebases.clearowner`, при котором владелец (и только владелец) базы данных может использовать команду `/ rbe clearowner` для отказа от владения (у администраторов нет ограничений)
- Добавлены `Взрывоопасные затраты` в профили, позволяющие пользователям вводить затраты для каждой базы, показанные в окне магазина маркеров на карте. Кроме того, используйте это для отображения приблизительных или потенциальных вознаграждений за рейды.
- Заблокированное горизонтальное размещение лестниц на полу
- Перенесено `Разрешить игрокам создавать` в профили (имеет обратную силу)
- Перенесено `Разрешить игрокам создавать (исключения)` в профили (имеет обратную силу)
- Периодически обновляйте, чтобы находить вновь добавленные или удаленные зоны диспетчера зон
- Исправлен сброс ранговой лестницы при каждом перезапуске сервера (@PaperPlate)
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялся только убийца, если его убивали первым (@PaperPlate)
- Исправлена ошибка, при которой пользовательский интерфейс с задержкой pvp не отображался при выходе из события
- Добавлены отсутствующие идентификаторы сборных, чтобы исправить "Разрешить игрокам устанавливать шкаф` (@PaperPlate)
- Добавлено `Разрешение на игнорирование с учетом лимита игроков онлайн` (разрешение не установлено)
- Добавлены GetPVPDelay API, GetMaxPVPDelay API, OnPlayerPvpDelayStart-хук, OnPlayerPvpDelayReset-хук
- Добавлен текстовый атрибут для предметов добычи - запрещено использовать его со строительными материалами, так как это приведет к их поломке
- Истекает срок действия всех pvp-задержек при отбытии, если не включена настройка persist
- Исправлено обновление Rust (HumanNPC.CreateCorpse) - требуется обновление Rust для компиляции
- Исправлен хук `OnPlayerExitedRaidableBase`, который не вызывался при смерти и возрождении игрока
- Исправлено `Требуемый процент добычи для получения наград", когда "Уничтожение шкафа завершает рейд" включено (игроки получат награду, как только процент добычи будет достигнут)
- Исправлено, что "Каждый игрок должен уничтожить объект для получения награды" не работает, когда игрок пропускает все объекты, кроме TC
- Исправлены некоторые функции, которые не работали, когда объект умирал из-за срабатывания
- Исправлено, что "Рюкзаки Rust выпадают на базах PVP / PVE", не блокируя обычное поведение при установке false и не работая с задержкой pvp
- Исправлена потеря инвентаря при выгрузке или завершении работы для вновь созданных контейнеров в рамках мероприятия
- Добавлено `Возрождение удаленных деревьев при удалении базы` (false)
- Добавлено `Использовать скины с наборами ученых / убийц` (false)
- Добавлено `Игнорировать наборы ученых-убийц с кожей` (false)
- Добавлено `Скрыть время выхода на маркере карты (PVP)" (false)
- Добавлено `Скрыть время отчаяния на маркере карты (PVE)" (false)
- Удалено `Сброс настроек приобретенного владельца после X минут автономной работы` (избыточно)
- Удалена проверка пустой карты из функции обнаружения стирания
- Изменен файл журнала `treasurehunters`, который будет использоваться только `Save Thieves To Log File`
- Изменены награды за ранговую лестницу после вайпа на использование файла журнала `topraider`
- Изменена экономика использования ulong для совместимости с Carbon
- Используйте объединение при поиске объектов для повышения производительности
- Блокируйте npc от сброса времени удаления
- Блок появляется в зонах плагинов Duelist
- Переписано определение сайта sam
Исправлена "Задержка PVP между переходами по зонам"
Исправлены многочисленные ошибки компиляции в версии RU
Исправлено "Требуется разрешение на вход", препятствующее появлению поддерживаемых и запланированных событий
Повторно реализовано "Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца (PVE)" (true)
повторно реализовано "Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца (PVE)` (false)
- Исправлено обновление Rust
- Исправлено `Извлекать крепления -> Реактивные ранцы`
- Исправлена задержка pvp, срок действия которой не истекал, если соответствующий рейд прекращался до истечения срока действия
- Исправлено, что npc (ученый и убийца) появлялись не по порядку, когда противник был мертв
- Исправлено, что возврат средств не срабатывал, когда игрок не участвовал в событии до его отмены
- Исправлено, что оружие, украденное у NPC, не работало после перезагрузки сервера
- Исправлены ошибки, когда npc пытались использовать медицинский инструмент
- Исправлены извлекаемые монтируемые настройки, из-за которых стулья выбрасывались с зиплайнов
- Исправлены дверные доводчики, которые не срабатывают при уничтожении двери @nekros
- Исправлено ошибочное сообщение о телепортации вне события без задержки pvp
- Исправлено `Выпадение рюкзаков на PVP-базах` (плагин Backpacks)
- Исправлено, что "Возврат сбрасывает таймер перезарядки" не срабатывал, когда сразу после этого устанавливалось другое время перезарядки
- Исправлено `Возврат сбрасывает таймер перезарядки`, сбрасывающий все выкупаемые перезарядки вместо текущего режима
- Исправлена настройка `Разрешить телепортацию без учета возрождения` для плагина Revive Player
- Исправлена возможность развертывания баррикад и лестниц при настройке на блокировку
- Исправлена ошибка BaseAIBrain.Исключение HasState NullReferenceException
- Исправлен плагин BURNiT, из-за которого этот плагин ломался после вставки
- Исправлено `Требуется разрешение для входа`, не мешающее игрокам становиться владельцами автоматических событий
- Исправлено значение "Максимальная сумма, которую можно приобрести за сложность", не блокирующее покупку при значении -1
- Добавлено `Задержка PVP между переходами в зоны сохраняется после удаления` (false)
- Добавлен RaidOpenAppendedFormat в языковой файл для сообщения чата `Показать открытое сообщение`, которое отображается при покупке события
- Добавлено `Выкупаемые кулдауны -> Скрыты, пока пользовательский интерфейс с выкупаемыми событиями закрыт` (false) @Kobani
- Добавлено `Пользовательский интерфейс блокировок -> Скрыт, пока пользовательский интерфейс событий, доступных для покупки, закрыт` (false)
- Добавлено `Маркеры карты -> Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца` (true)
- Добавлено `Рюкзаки Rust выпадают на базах PVE` (false) @Spyz CF
- Добавлено `Рюкзаки с ржавчиной выпадают на PVP-базах" (false)
- Добавлено `Блокировать использование оружия` (toolgun)
- Добавлено `Показывать координаты сетки` (правда, это было по умолчанию с момента выпуска, но теперь необязательно)
- Добавлено `Отчаявшийся сбрасывает мешки с добычей с Npc при отчаявшейся базе` (false) @gabord3
- Добавлено `Управление стиранием` с различными настройками в конфигурацию.
- Добавлено `Каждый игрок должен уничтожить объект для получения награды` (false)
- Добавлен `Требуемый процент добычи для получения наград` (0%)
- Добавлен IQDronePatrol `Использовать поддержку дронов` (false) @Mercury
- Добавлено несколько новых API и обновлены некоторые существующие
- Динамическое увеличение дальности выброса воздушных шаров @rustyboys
- Позволяют устанавливать лестницы на стене.каркас.ячейка
- Согласно моему тестированию, урон, наносимый неигровым персонажам ракетами Predator, работает
- Обновлено значение "Максимальное время бездействия сокровища блокировки`, которое будет обновляться, когда игрок наносит урон событию
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения