VIP Stack Modifier 2.6.2

Нет прав для скачивания
* Обновление 2.6.2

* Добавлены проверки конфигурации для исправления изменений категории элементов.
( похоже на то , что произошло с оружием.мод.gascompressionovedrive )
( Из компонента в категорию оружия )
добавлен отсутствующий игровой предмет
* обновление 2.5.91

C#:
* Facepunch добавил новый шкаф для инструментов > 1174957864
* Обновление 2.5.9

C#:
* Исправлена утечка памяти OnItemAddedToContainer, приводившая к увеличению использования памяти с течением времени.
* Добавлен новый игровой предмет Tin Can Alarm по умолчанию.
Добавлены новые игровые предметы

Исправлена ошибка NRE с пользовательским интерфейсом
Добавлено отсутствующее значение по умолчанию. Сейсмический датчик
Изменились следующие размеры ванильных стопок.
1296788329_ammo.rocket.seeker_4_2
-1507239837_electric.hbhfsensor_5_1
443432036_fluid.switch_5_1
-365097295_powered.water.purifier_3_1
-1284169891_waterpump_3_1
140006625_ptz.cctv.camera_5_64
-143132326_sign.wooden.huge_1_5
1153652756_sign.wooden.large_1_5
-1819233322_sign.wooden.medium_1_5
-1138208076_sign.wooden.small_1_5
42535890_sign.neon.125x215.animated_5_1
866332017_sign.neon.xl_5_1
-1982036270_hq.metal.ore_100_1000
Версия 2.5.6

1 Исправлено расположение рисунков при рисовании на них контента.

Пустые картины по-прежнему должны складываться друг на друга.

2 Наконец исправленные сумки для головы от различных животных/игроков из стопки.
Теперь следует запретить стек, чтобы предотвратить потерю данных.

Версия 2.5.5

Исправлена ошибка разделения условий после того, как элементы на основе условий складывались с одинаковыми переменными состояния из обновлений 2.5.x.

(Разделение использованных стеков теперь должно приводить к одинаковым значениям условий, поскольку разрешение наложения одинаковых потерь условий было введено в качестве обновления функции.)
2.5.4 (Забыл сохранить редактирование)
Назад
Сверху