VIP Zombie Horde 0.6.18

Нет прав для скачивания
Zombie Horde
Требуемые плагины
Автор
k1lly0u
Функции
- Пользовательская система искусственного интеллекта зомби и Орды, независимая от поведения других NPC.
- Члены Орды будут держаться вместе, они будут бродить по карте и нападать на врагов всей группой.
- Орды могут сливаться вместе, находясь рядом, чтобы создать еще большую орду.
- Члены Орды могут экипировать банки с фасолью или гранаты и бросать их в недостижимые цели.
- Создавать определенное количество орд при загрузке плагина и возрождать их по мере их убийства.
- Возможность заставить орду привлекать новых членов с течением времени.
- Возможность заставить орду получать члена, когда они убивают игрока.
- Возможность мгновенного убийства выстрелом в голову.
- Возможность для членов орды чувствовать близлежащие звуки, такие как взрывы, выстрелы, падение деревьев и т. д., и бежать на разведку.
- Возможность появления орд только в определенное время и их исчезновение вне этого времени.
- Когда орда теряет цель из виду, они попытаются найти эту цель, отправившись в последнее место, где они их видели; если они этого не сделают, они продолжат блуждать.
- Настраиваемая статистика жизненных, сенсорных показателей и движений членов орды, использующих снаряжение.
- Настраиваемое снаряжение и оружие для членов орды, использующих снаряжение.
- Создавайте собственные комплекты, используя комплекты, созданные в плагине Kits.
- Настраиваемые таблицы добычи или возможность участникам сбросить свой текущий инвентарь.


TruePVE
Если вы используете TruePVE, тип исключения для этих NPC — ZombieNPC.

Системы появления
Есть 2 системы появления на выбор, чтобы определить, где будут появляться случайные орды. Это не включает в себя появление памятников.
Случайно — выбирает случайную точку на карте.
SpawnsDatabase — получает случайную точку появления из созданного вами файла спавна. Для этого вам необходимо указать в конфигурации файл спавна.

Количество орд, которые могут быть созданы в любой момент времени, определяется опцией конфигурации «Максимальное количество орд в любой момент времени».


Нерест памятника
Появление памятников имеет приоритет над случайным появлением, но все еще ограничено лимитом орды. Если у вас лимит орд 5 и вы пытаетесь создать орды у 10 памятников, это не сработает. Ограничение орды распространяется на все автоматически создаваемые орды.


Система добычи
Если вы не хотите выбрасывать случайную добычу и выбрасываете только текущий инвентарь NPC, вы можете переключить опцию конфигурации «Выбрасывать инвентарь при смерти вместо случайной добычи» на true.

Система случайной добычи представляет собой заранее определенный список предметов, которые потенциально могут быть получены в качестве добычи. Количество создаваемых предметов выбирается случайным образом между минимальным и максимальным значениями, установленными в конфигурации.

Каждому предмету присвоена вероятность (число от 0 до 1). При заполнении добычи генерируется случайная вероятность, и для заполнения случайной добычи будут выбраны только предметы с вероятностью, большей или равной случайному числу.

Предметы с более низкой вероятностью будут появляться реже, чем предметы с высокой вероятностью.

Все предметы выбираются случайным образом и появляются только в том случае, если вероятность выше, чем вероятность, сгенерированная случайным образом.

Вы также можете назначить предмет, который всегда будет появляться вместе с другим. Например, если вы хотите создать бензопилу с каким-то низкосортным топливом, вы должны добавить низкосортное топливо в слот «Создать с», тогда, если бензопила выбрана для создания, она также будет порождать низкосортное топливо.

JSON:
{
          "Shortname": "chainsaw",
          "Minimum": 1,
          "Maximum": 1,
          "SkinID": 0,
          "Spawn as blueprint": false,
          "Probability (0.0 - 1.0)": 1.0,
          "Spawn with":
          {
              "Shortname": "lowgradefuel",
              "Minimum": 20,
              "Maximum": 40,
              "SkinID": 0,
              "Spawn as blueprint": false,
              "Probability (0.0 - 1.0)": 1.0,
              "Spawn with": null
           }
        },

Выгрузки
Снаряжения похожи на комплекты для NPC, которые можно изменить для каждого зомби.
Они автоматически включаются стандартными загрузками для NPC-убийц при первом включении плагина.

При появлении зомби производится случайная загрузка (если не указано в профилях орды).

Загрузка содержит;
Список реальных имен, чтобы вы могли выбрать имя, подходящее конкретному зомби.
Различные настраиваемые статистические данные, которые применяются к зомби.
Список предметов, которые появляются на поясе
Список предметов, которые будут появляться в основном контейнере инвентаря. Если у вас есть зомби, использующие бензопилу, вам нужно будет добавить топливо в этот контейнер. В противном случае следует вносить предметы в этот контейнер только в том случае, если вы планируете выбросить их снаряжение в качестве добычи после убийства.
Список предметов одежды (одежда зомби)
JSON:
{
        "LoadoutID": "loadout-1",
        "Potential names for zombies using this loadout (chosen at random)": [
          "Zombie"
        ],
        "Damage multiplier": 1.0,
        "Aim cone scale (for projectile weapons)": 2.0,
        "Vitals": {
          "Health": 200.0
        },
        "Movement": {
          "Speed": 6.2,
          "Acceleration": 12.0,
          "Turn speed": 120.0,
          "Speed multiplier - Slowest": 0.16,
          "Speed multiplier - Slow": 0.3,
          "Speed multiplier - Normal": 0.5,
          "Speed multiplier - Fast": 1.0,
          "Speed multiplier - Low health": 0.5
        },
        "Sensory": {
          "Attack range multiplier": 1.5,
          "Sense range": 30.0,
          "Listen range": 20.0,
          "Target lost range": 40.0,
          "Ignore sneaking outside of vision range": true,
          "Vision cone (0 - 180 degrees)": 135.0,
          "Ignore players in safe zone": true
        },
        "BeltItems": [
          {
            "Shortname": "chainsaw",
            "SkinID": 0,
            "Amount": 1
          },
          {
            "Shortname": "grenade.beancan",
            "SkinID": 0,
            "Amount": 2
          }
        ],
        "MainItems": [
          {
            "Shortname": "lowgradefuel",
            "SkinID": 0,
            "Amount": 1
          }
        ],
        "WearItems": [
          {
            "Shortname": "scarecrow.suit",
            "SkinID": 0,
            "Amount": 1
          },
          {
            "Shortname": "jacket",
            "SkinID": 0,
            "Amount": 1
          }
        ]
      },

Добавление дополнений к снаряжению оружия
Вы можете добавить вложения к снаряжению оружия, добавив раздел вложений к элементу в конфигурации. Необходимые данные в разделе вложений такие же, как и для любого другого элемента.

По умолчанию этот раздел скрыт, поскольку он не используется для загрузок по умолчанию, поэтому, если вы хотите добавить вложения, используйте в качестве примера JSON ниже.
JSON:
"BeltItems":
[
   {
      "Shortname": "rifle.ak",
      "SkinID": 0,
      "Amount": 1,
      "Attachments": [
      {
         "Shortname": "weapon.mod.flashlight",
         "SkinID": 0,
         "Amount": 1
      },
      {
         "Shortname": "weapon.mod.lasersight",
         "SkinID": 0,
         "Amount": 1
      },
      ]
   },
   {
      "Shortname": "grenade.beancan",
      "SkinID": 0,
      "Amount": 2
   }
],

Профили Орды
В конфиге можно создать профили орды. Профиль орды — это набор идентификаторов снаряжения, которые будет использовать орда. Это позволяет вам указать конкретное снаряжение для конкретных орд.
Конфигурация заполнена парой примеров профилей.
Вы можете назначить эти профили любой точке появления памятника, добавив ключ профиля в запись «Профиль Орды» для этого памятника в конфигурации.
Вы можете создавать новые орды, используя предоставленные команды, и назначать им профиль орды.
Вы также можете включить опцию конфигурации «Использовать профили орды для случайно порожденных орд», которая назначит этой орде случайный профиль орды, чтобы все члены этой орды могли использовать снаряжение, указанное в профиле.

JSON:
"Horde Profiles (profile name, list of applicable loadouts)": {
    "Profile1": [
      "loadout-1",
      "loadout-2",
      "loadout-3"
    ],
    "Profile2": [
      "loadout-2",
      "loadout-3",
      "loadout-4"
    ]
  },
Автор
Moldovan
Скачивания
8
Просмотры
218
Extention type
cs
File size
188.6 KB
Hash
7f424416b6e927f3a3e8b3899fa5110b
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Similar resources

ZombieHorde RaZoR4K
VIP
ZombieHorde 0.6.21
Особенности Пользовательский ИИ зомби и система Орды, которая не зависит от любого другого поведения NPC Члены Орды будут держаться вместе, они будут бродить по карте и нацеливаться на врагов как группа Орды могут объединяться вместе, когда находятся поблизости, чтобы создать еще большую орду...
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
16
Обновлено
Назад
Сверху