Имена — это список имен NPC. Он выбирается из списка случайным образом
Здоровье – это количество HP NPC.
Расстояние роуминга – это расстояние зоны патрулирования. Это расстояние, на которое NPC может отойти от места появления во время патрулирования.
Диапазон преследования – это диапазон преследования цели. Это расстояние, на котором NPC может преследовать свою цель от места появления.
Множитель дальности атаки — это множитель дальности атаки оружия NPC.
Sense Range – это радиус обнаружения цели.
Продолжительность целевой памяти [сек.] – это время, в течение которого NPC может запомнить свою цель.
Масштабируемый урон – это множитель урона от NPC игроку.
Масштаб конуса прицеливания — это разброс при стрельбе NPC, значение по умолчанию в Rust — 2. Не принимает отрицательных значений.
Обнаружить цель только в конусе обзора NPC? [true/false] — параметр, который позволяет обнаружить цель только при просмотре определенного NPC. Если вы хотите обнаружить цель на 360 градусов, вы установите параметр «False».
Конус обзора – это просмотр NPC. Диапазон значений от 20 до 180 градусов. Если предыдущий параметр имеет значение False, этот параметр не используется.
Скорость – это скорость NPC. Значение по умолчанию в Rust — 5.
Минимальное время появления после смерти [сек] — минимальное время появления NPC после смерти. Этот параметр не используется в местах NPC Event.
Максимальное время появления после смерти [сек.] — максимальное время появления NPC после смерти. Этот параметр не используется в местах NPC Event.
Отключить радиоэффекты? [true/false] — вы можете отключить/включить радиоэффекты.
Это стационарный NPC? [true/false] – Если этот параметр равен True, NPC не будет двигаться или бегать.
Убрать труп после смерти? [true/false] — этот параметр управляет удалением трупов NPC (остаются только рюкзаки). Этот параметр повышает эффективность, если NPC много.
Предметы одежды — это список одежды и доспехов NPC.
Предметы пояса — это список оружия и предметов, находящихся в быстрых слотах NPC. Медицинские шприцы используются для лечения. Если вы дадите гранаты NPC, он их использует. Дымовые гранаты используются для создания дымовых завес (если они вам не нужны, следует убрать их из инвентаря). Если вы дадите NPC ракетницу, он совершит набег на здание цели (если цель находится внутри него)
Kits – предоставляет пакет плагинов Kits. Если вам не нужен этот параметр, оставьте его пустым. Рекомендую использовать предыдущие 2 пункта для настройки предметов NPC