VIP Better Npc 1.3.0

Нет прав для скачивания
Параметры предустановки NPC
Включено? [true/false] — включает/выключает предустановку.
Минимальное количество – День – Это минимальное количество NPC из заданного дня.
Максимальное количество – День – Это максимальное количество NPC из заданного дня.
Минимальное количество – Ночь – Это минимальное количество NPC из ночного пресета.
Максимальное количество – Ночь – Это максимальное количество NPC из ночного пресета.
Настройка NPC — это все настройки NPC данного пресета (подробнее см. описание настроек NPC).
Тип внешности (0 – случайный; 1 – свой список) – это тип внешности NPC. Вы можете создать свой собственный список мест появления NPC. NPC будет появляться только случайно. Этот параметр не используется в типах внешнего вида дорог.
Собственный список локаций — это ваш собственный список появлений NPC. Вам необходимо использовать количество локаций не меньше максимально возможного количества NPC в этом пресете. Этот параметр не используется в типах внешнего вида дорог.
Путь к ящику, который появляется на месте смерти — это полный путь к префабу ящика, который появляется на месте смерти NPC. Если вам не нужен этот параметр, оставьте это поле пустым.
Какую таблицу добычи должен использовать плагин (0 – по умолчанию; 1 – собственная; 2 – AlphaLoot; 3 – CustomLoot; 4 – таблица добычи объектов Rust; 5 – объединить методы 1 и 4) – Это тип NPC таблица добычи в этом пресете. Тип 5 включает в себя одновременно два типа (1 и 4) и находит предметы обоих типов.
Таблица добычи из префабов (если тип таблицы добычи 4 или 5) — это настройка таблиц добычи из объектов Rust. Более подробную информацию вы можете посмотреть в таблице добычи с описанием объектов Rust.
Собственная таблица добычи (если тип таблицы добычи 1 или 5) — это собственная таблица добычи NPC. Вы можете увидеть описание вашей собственной таблицы добычи для более подробной информации.

Описание настроек NPC
Имена — это список имен NPC. Он выбирается из списка случайным образом
Здоровье – это количество HP NPC.
Расстояние роуминга – это расстояние зоны патрулирования. Это расстояние, на которое NPC может отойти от места появления во время патрулирования.
Диапазон преследования – это диапазон преследования цели. Это расстояние, на котором NPC может преследовать свою цель от места появления.
Множитель дальности атаки — это множитель дальности атаки оружия NPC.
Sense Range – это радиус обнаружения цели.
Продолжительность целевой памяти [сек.] – это время, в течение которого NPC может запомнить свою цель.
Масштабируемый урон – это множитель урона от NPC игроку.
Масштаб конуса прицеливания — это разброс при стрельбе NPC, значение по умолчанию в Rust — 2. Не принимает отрицательных значений.
Обнаружить цель только в конусе обзора NPC? [true/false] — параметр, который позволяет обнаружить цель только при просмотре определенного NPC. Если вы хотите обнаружить цель на 360 градусов, вы установите параметр «False».
Конус обзора – это просмотр NPC. Диапазон значений от 20 до 180 градусов. Если предыдущий параметр имеет значение False, этот параметр не используется.
Скорость – это скорость NPC. Значение по умолчанию в Rust — 5.
Минимальное время появления после смерти [сек] — минимальное время появления NPC после смерти. Этот параметр не используется в местах NPC Event.
Максимальное время появления после смерти [сек.] — максимальное время появления NPC после смерти. Этот параметр не используется в местах NPC Event.
Отключить радиоэффекты? [true/false] — вы можете отключить/включить радиоэффекты.
Это стационарный NPC? [true/false] – Если этот параметр равен True, NPC не будет двигаться или бегать.
Убрать труп после смерти? [true/false] — этот параметр управляет удалением трупов NPC (остаются только рюкзаки). Этот параметр повышает эффективность, если NPC много.
Предметы одежды — это список одежды и доспехов NPC.
Предметы пояса — это список оружия и предметов, находящихся в быстрых слотах NPC. Медицинские шприцы используются для лечения. Если вы дадите гранаты NPC, он их использует. Дымовые гранаты используются для создания дымовых завес (если они вам не нужны, следует убрать их из инвентаря). Если вы дадите NPC ракетницу, он совершит набег на здание цели (если цель находится внутри него)
Kits – предоставляет пакет плагинов Kits. Если вам не нужен этот параметр, оставьте его пустым. Рекомендую использовать предыдущие 2 пункта для настройки предметов NPC

Описание настроек таблицы лута Rust
Минимальное количество префабов – это минимальное количество префабов, необходимое для появления в таблице добычи NPC.
Максимальное количество префабов – это максимальное количество префабов, которое должно появиться в таблице добычи NPC.
Использовать минимальные и максимальные значения? [true/false] — этот параметр указывает, использовать ли минимальное и максимальное числа для ограничения количества элементов.
Список префабов — это список префабов, которые необходимо добавить в таблицу добычи. Необходимо указать полный путь к префабу и вероятность выпадения этого префаба

Описание собственных настроек таблицы лута
Минимальное количество предметов – это минимальное количество предметов.
Максимальное количество предметов – это максимальное количество предметов.
Использовать минимальные и максимальные значения? [true/false] — этот параметр указывает, использовать ли минимальное и максимальное числа для ограничения количества элементов.
Список предметов — это общий список всех предметов, которые могут выпасть в таблице добычи NPC. Вы можете указать любые стандартные предметы, их чертежи, а также любые предметы со скинами или пользовательские предметы.
Назад
Сверху