VIP BotReSpawn 1.2.7

Нет прав для скачивания
BotReSpawn

О BotReSpawn​


Создает определенное количество настраиваемых NPC на памятниках,
различных мероприятиях, сбросах припасов, биомах, пользовательских локациях и "топлайере".

Описание плагина.
Настраиваемый и интуитивно понятный плагин для npc, настраиваемый почти исключительно в пользовательском интерфейсе.
Смотрите изображения, чтобы получить обзор доступных опций по всему миру и для каждого профиля npc.
Каждая опция в пользовательском интерфейсе кликабельна, показывая подробное описание ее использования.



Расположение по умолчанию.

Автоматически включаются все основные памятники, а также профили для четырех биомов.

Следующие события также имеют профили по умолчанию

  • Сброс по воздуху (запасная граната необязательна)
  • Создание заблокированного ящика
  • Начало взлома заблокированного ящика
  • Уничтожение APC
  • PatrolHeli Kill
  • Уничтожение CH47


Настраивается с помощью json для каждого профиля.

  • Имена ботов
  • BotNamePrefix
  • Announcement_Text
  • Instant_Death_From_Headshot_Allowed_Weapons (принимает краткие названия элементов)
Смотрите примечание в конце о форматировании списка оружия.
Все остальное настраивается через пользовательский интерфейс - все опции имеют описание в пользовательском интерфейсе, доступное по щелчку на названии / метке.



Наборы.

Управление наборами для каждого профиля осуществляется в пользовательском интерфейсе.
Как и в случае с BotSpawn, вероятность набора можно сбалансировать, присвоив набору номер.

При выборе нескольких наборов увеличение количества наборов увеличивает их шансы быть выбранными.

В пользовательском интерфейсе отображаются только комплекты с оружием на поясе.

Пожалуйста, пока используйте обычное огнестрельное оружие и оружие ближнего боя для своих NPC.
В будущем планируется поддержка более необычного оружия.


Точки возрождения.

Добавление точек возрождения и управление ими выполняется для каждого профиля в пользовательском интерфейсе,
или путем включения "добавить по команде" в меню точек возрождения, а затем с помощью консольной команды "addspawn".
Вы можете привязать эту команду для вашего удобства.

При выборе команды "addspawn" на главной странице пользовательского интерфейса появится кнопка, позволяющая быстро вернуться к профилю, который вы редактировали.

Новая функция заключается в том, что каждая точка возрождения может иметь переопределения, заставляющие этого конкретного npc иметь значения, отличные от значений остальных npc профиля.
В настоящее время вы можете переопределять

  • Стационарный
  • Наборы
  • Здравоохранение
  • RoamRange


Если вы решите использовать Parent_Monument , вы можете выбрать его через пользовательский интерфейс, но сделайте это перед добавлением пользовательских точек возрождения (если применимо).
Parent_Monument гарантирует, что ваш профиль и его точки возрождения переместятся после изменения карты,
так что они окажутся в одном и том же месте относительно выбранного памятника.


Если профиль использует пользовательские точки возрождения, но не имеет достаточного количества пользовательских точек возрождения для охвата всего населения,
в нем будут появляться случайно размещенные NPC для пополнения числа в соответствии с настройкой профиля "Радиус".

НАПРИМЕР :
Day_Time_Spawn_Amount 10
Количество пользовательских точек возрождения 5
Результат : 5 неигровых персонажей на пользовательских точках возрождения и 5 случайно размещенных вокруг области в пределах указанного радиуса.



Убийца

Убийственное значение true / false больше не является опцией.
Вместо этого ИИ будет реагировать по-разному в зависимости от оружия, которое вы ему дадите.
Если вы хотите, чтобы ИИ запускался непосредственно на жертвы и атаковал их, дайте ему только оружие ближнего боя.
Я верю, что вы все еще можете создавать комплекты в стиле убийцы, хотя теперь у вас также есть варианты одежды Франкенштейна, встроенные в параметры пользовательского интерфейса.



Миротворец
Peacekeeper теперь зависит от того, отмечены ли игроки как враждебные.

Дополнительная опция 'Peacekeeper_Uses_Damage' восстанавливает старое поведение,
при котором NPC-миротворцы будут полностью игнорировать игроков, пока они не будут атакованы ими.



Конфигурация.

  • "DataPrefix": "по умолчанию", (указывает BotReSpawn, какие файлы данных загружать),
  • "UseServerTime": использует проверку времени работы сервера в ночное время вместо ручной настройки дня / часа,
  • "Show_Profiles_Seconds": 10,
  • "День начала": 8,
  • "NightStartHour": 20,
  • "SuicideBoom": верно (переключает звук взрыва для NPC-самоубийц),
  • "APC_Safe": true,
  • "Turret_Safe": true,
  • "Animal_Safe": true,
  • "Supply_Enabled": false, (запускает ботов "airdrop" для поставок, вызываемых пользователем),
  • "Ignore_Skinned_Supply_Grenades": верно,
  • "Remove_BackPacks_Percent": 100 всегда : 0 никогда,
  • "Remove_KeyCard": true, (все карточки-ключи в луте бота по умолчанию будут уничтожены),
  • "Remove_Frankenstein_Parts": верно, (все части франкенштейна в луте бота по умолчанию будут уничтожены),
  • "Ignore_Sleepers": true / false,
  • "Pve_Safe": верно, (боты не пострадают от огня / колючек и т.д.),
  • "Max_Chute_Fall_Speed": 100,
  • "Staggered_Despawn": false,
  • "Disable_Non_Parented_Custom_Profiles_After_Wipe": false
  • "Announce_Toplayer": false
  • "RustRewards_Whole_Numbers": true
  • "XPerience_Whole_Numbers: true
  • "NPCs_Damage_Armour": true
  • "Limit_ShortRange_Weapon_Use": false
  • "Allow_Ai_Dormant": false
  • "Prevent_Biome_Ai_Dormant": false
  • "Scale_Meds_To_Health": false (увеличивает количество исцелений npc относительно максимального количества здоровья npc.
  • "Ignore_Factions": false - заставляет все профили бороться со всеми профилями, если true.
  • "Reduce_Damage_Over_Distance: false
  • "Deaggro_Memory_Duration: 20 - Количество секунд, которое требуется npc, чтобы забыть вас вне зоны действия deaggro.
  • "Ignore_HackableCrates_With_OwnerID" - позволяет взламывать профили ящиков только для ящиков с идентификатором владельца 0 (сервер создан).
  • "NPCs_Assist_NPCs" - true / false. Когда боспаун-npc подвергается атаке, ближайшие боспаун-npc также реагируют и защищаются.
  • "Enable_Targeting_Hook": false
  • "Allow_AlphaLoot": true Может использоваться, чтобы запретить AlphaLoot раздавать добычу неигровым персонажам BotReSpawn.
  • "Parachute_From_Height": 200
  • "Smooth_Damage_Scale": false
  • "Allow_Oilrigs": false - NPC здесь должны быть пользовательской точкой возрождения и стационарной true.
Эти значения настраиваются и подробно описаны во внутриигровом интерфейсе, за исключением DataPrefix.



Значения профиля.

Каждое значение и описание профиля здесь не перечислены, но все (кроме текстовых строк) теперь настраиваются через пользовательский интерфейс,
и имеют разумные значения по умолчанию.

Каждая опция имеет полное внутриигровое описание, доступное при нажатии на название / метку опции.
Если какая-либо конкретная настройка / значение неясны, пожалуйста, просто спросите в CF discord, моем discord или в разделе поддержки здесь.



Примечания :

Длительность, которая раньше измерялась секундами, теперь исчисляется минутами.

"Тип" - это переменная внутреннего использования - пользователи не должны изменять этот параметр.

Копирование / вставка профиля не включает location, Parent_Monument или пользовательские точки возрождения.



["name1"]
Имена ботов и оружие для выстрела в голову должны быть отформатированы следующим образом:
для одиночных или ["name1", "name2", "name3"] для многих.
["rifle.lr300"], для одиночных или [ "rifle.lr300", "pistol.m92" ], для многих.



Фракция и подраздел 0 означает, что этот профиль не будет сражаться ни с какой другой и не подвергнется никакому другому нападению.
Параметры фракции и подфракции, превышающие 1, используются для настройки того, какие профили должны быть союзниками / врагами.
Автор
RaZoR4K
Скачивания
7
Просмотры
180
Extention type
cs
File size
319.7 KB
Hash
c12d3bee3519b609bd5ac88603c068c8
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок
Назад
Сверху