
О BotReSpawn
Создает определенное количество настраиваемых NPC на памятниках,
различных мероприятиях, сбросах припасов, биомах, пользовательских локациях и "топлайере".
Описание плагина.
Настраиваемый и интуитивно понятный плагин для npc, настраиваемый почти исключительно в пользовательском интерфейсе.
Смотрите изображения, чтобы получить обзор доступных опций по всему миру и для каждого профиля npc.
Каждая опция в пользовательском интерфейсе кликабельна, показывая подробное описание ее использования.
Расположение по умолчанию.
Автоматически включаются все основные памятники, а также профили для четырех биомов.
Следующие события также имеют профили по умолчанию
- Сброс по воздуху (запасная граната необязательна)
- Создание заблокированного ящика
- Начало взлома заблокированного ящика
- Уничтожение APC
- PatrolHeli Kill
- Уничтожение CH47
Настраивается с помощью json для каждого профиля.
- Имена ботов
- BotNamePrefix
- Announcement_Text
- Instant_Death_From_Headshot_Allowed_Weapons (принимает краткие названия элементов)
Все остальное настраивается через пользовательский интерфейс - все опции имеют описание в пользовательском интерфейсе, доступное по щелчку на названии / метке.
Наборы.
Управление наборами для каждого профиля осуществляется в пользовательском интерфейсе.
Как и в случае с BotSpawn, вероятность набора можно сбалансировать, присвоив набору номер.
При выборе нескольких наборов увеличение количества наборов увеличивает их шансы быть выбранными.
В пользовательском интерфейсе отображаются только комплекты с оружием на поясе.
Пожалуйста, пока используйте обычное огнестрельное оружие и оружие ближнего боя для своих NPC.
В будущем планируется поддержка более необычного оружия.
Точки возрождения.
Добавление точек возрождения и управление ими выполняется для каждого профиля в пользовательском интерфейсе,
или путем включения "добавить по команде" в меню точек возрождения, а затем с помощью консольной команды "addspawn".
Вы можете привязать эту команду для вашего удобства.
При выборе команды "addspawn" на главной странице пользовательского интерфейса появится кнопка, позволяющая быстро вернуться к профилю, который вы редактировали.
Новая функция заключается в том, что каждая точка возрождения может иметь переопределения, заставляющие этого конкретного npc иметь значения, отличные от значений остальных npc профиля.
В настоящее время вы можете переопределять
- Стационарный
- Наборы
- Здравоохранение
- RoamRange
Если вы решите использовать Parent_Monument , вы можете выбрать его через пользовательский интерфейс, но сделайте это перед добавлением пользовательских точек возрождения (если применимо).
Parent_Monument гарантирует, что ваш профиль и его точки возрождения переместятся после изменения карты,
так что они окажутся в одном и том же месте относительно выбранного памятника.
Если профиль использует пользовательские точки возрождения, но не имеет достаточного количества пользовательских точек возрождения для охвата всего населения,
в нем будут появляться случайно размещенные NPC для пополнения числа в соответствии с настройкой профиля "Радиус".
НАПРИМЕР :
Day_Time_Spawn_Amount 10
Количество пользовательских точек возрождения 5
Результат : 5 неигровых персонажей на пользовательских точках возрождения и 5 случайно размещенных вокруг области в пределах указанного радиуса.
Убийца
Убийственное значение true / false больше не является опцией.
Вместо этого ИИ будет реагировать по-разному в зависимости от оружия, которое вы ему дадите.
Если вы хотите, чтобы ИИ запускался непосредственно на жертвы и атаковал их, дайте ему только оружие ближнего боя.
Я верю, что вы все еще можете создавать комплекты в стиле убийцы, хотя теперь у вас также есть варианты одежды Франкенштейна, встроенные в параметры пользовательского интерфейса.
Миротворец
Peacekeeper теперь зависит от того, отмечены ли игроки как враждебные.
Дополнительная опция 'Peacekeeper_Uses_Damage' восстанавливает старое поведение,
при котором NPC-миротворцы будут полностью игнорировать игроков, пока они не будут атакованы ими.
Конфигурация.
- "DataPrefix": "по умолчанию", (указывает BotReSpawn, какие файлы данных загружать),
- "UseServerTime": использует проверку времени работы сервера в ночное время вместо ручной настройки дня / часа,
- "Show_Profiles_Seconds": 10,
- "День начала": 8,
- "NightStartHour": 20,
- "SuicideBoom": верно (переключает звук взрыва для NPC-самоубийц),
- "APC_Safe": true,
- "Turret_Safe": true,
- "Animal_Safe": true,
- "Supply_Enabled": false, (запускает ботов "airdrop" для поставок, вызываемых пользователем),
- "Ignore_Skinned_Supply_Grenades": верно,
- "Remove_BackPacks_Percent": 100 всегда : 0 никогда,
- "Remove_KeyCard": true, (все карточки-ключи в луте бота по умолчанию будут уничтожены),
- "Remove_Frankenstein_Parts": верно, (все части франкенштейна в луте бота по умолчанию будут уничтожены),
- "Ignore_Sleepers": true / false,
- "Pve_Safe": верно, (боты не пострадают от огня / колючек и т.д.),
- "Max_Chute_Fall_Speed": 100,
- "Staggered_Despawn": false,
- "Disable_Non_Parented_Custom_Profiles_After_Wipe": false
- "Announce_Toplayer": false
- "RustRewards_Whole_Numbers": true
- "XPerience_Whole_Numbers: true
- "NPCs_Damage_Armour": true
- "Limit_ShortRange_Weapon_Use": false
- "Allow_Ai_Dormant": false
- "Prevent_Biome_Ai_Dormant": false
- "Scale_Meds_To_Health": false (увеличивает количество исцелений npc относительно максимального количества здоровья npc.
- "Ignore_Factions": false - заставляет все профили бороться со всеми профилями, если true.
- "Reduce_Damage_Over_Distance: false
- "Deaggro_Memory_Duration: 20 - Количество секунд, которое требуется npc, чтобы забыть вас вне зоны действия deaggro.
- "Ignore_HackableCrates_With_OwnerID" - позволяет взламывать профили ящиков только для ящиков с идентификатором владельца 0 (сервер создан).
- "NPCs_Assist_NPCs" - true / false. Когда боспаун-npc подвергается атаке, ближайшие боспаун-npc также реагируют и защищаются.
- "Enable_Targeting_Hook": false
- "Allow_AlphaLoot": true Может использоваться, чтобы запретить AlphaLoot раздавать добычу неигровым персонажам BotReSpawn.
- "Parachute_From_Height": 200
- "Smooth_Damage_Scale": false
- "Allow_Oilrigs": false - NPC здесь должны быть пользовательской точкой возрождения и стационарной true.
Значения профиля.
Каждое значение и описание профиля здесь не перечислены, но все (кроме текстовых строк) теперь настраиваются через пользовательский интерфейс,
и имеют разумные значения по умолчанию.
Каждая опция имеет полное внутриигровое описание, доступное при нажатии на название / метку опции.
Если какая-либо конкретная настройка / значение неясны, пожалуйста, просто спросите в CF discord, моем discord или в разделе поддержки здесь.
Примечания :
Длительность, которая раньше измерялась секундами, теперь исчисляется минутами.
"Тип" - это переменная внутреннего использования - пользователи не должны изменять этот параметр.
Копирование / вставка профиля не включает location, Parent_Monument или пользовательские точки возрождения.
["name1"]
Имена ботов и оружие для выстрела в голову должны быть отформатированы следующим образом: для одиночных или ["name1", "name2", "name3"] для многих.
["rifle.lr300"], для одиночных или [ "rifle.lr300", "pistol.m92" ], для многих.
Фракция и подраздел 0 означает, что этот профиль не будет сражаться ни с какой другой и не подвергнется никакому другому нападению.
Параметры фракции и подфракции, превышающие 1, используются для настройки того, какие профили должны быть союзниками / врагами.