VIP Cooking 2.0.13

Нет прав для скачивания
Cooking
  • 0a59ff1e8612615c.jpg
    0a59ff1e8612615c.jpg
    399.2 KB · Просмотры: 31
  • 0c8203eb.gif
    0c8203eb.gif
    4.1 MB · Просмотры: 35
  • 202305251648s0.jpg
    202305251648s0.jpg
    299.2 KB · Просмотры: 37
  • 2023052516480.jpg
    2023052516480.jpg
    305.6 KB · Просмотры: 37
  • 0EdzFUI.png
    0EdzFUI.png
    25.8 KB · Просмотры: 33
  • 2Jv6qo0.png
    2Jv6qo0.png
    19.4 KB · Просмотры: 33
  • FFyVUst.png
    FFyVUst.png
    19.9 KB · Просмотры: 30
  • M42DtDt.png
    M42DtDt.png
    22.2 KB · Просмотры: 24
  • o38rFH0.png
    o38rFH0.png
    14.3 KB · Просмотры: 30
  • yA97ZxL.png
    yA97ZxL.png
    29.4 KB · Просмотры: 23
  • W8FffFq.png
    W8FffFq.png
    30.6 KB · Просмотры: 46
Поддерживаемые плагины
Требуемые плагины
Автор
imthenewguy
W8FffFq.png
Этот плагин расширяет ванильную систему приготовления пищи в Rust, добавляя в игру ряд ингредиентов и продвинутых рецептов.


Ингредиенты можно получить из любого из более чем 30 различных источников, от рудных узлов до деревьев и предметов коллекционирования, таких как конопля и тыква.
Эти ингредиенты используются для приготовления вкусных блюд, которые предоставят игроку 1 из 46 различных баффов, которые может предложить плагин, или ваши собственные баффы, если вы захотите создать свои собственные, используя разрешения других плагинов.

В стандартную комплектацию плагина входит 47 пользовательских рецептов и 11 пользовательских ингредиентов. Он также использует ряд существующих элементов ржавчины, таких как тыквы, кукуруза и картофель.
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

o38rFH0.png
Есть более 47 рецептов, которые поставляются с конфигурацией по умолчанию.
Каждый рецепт позволяет добавлять любое количество ингредиентов (по умолчанию до 4) и добавлять любое количество из 46 баффов к каждому блюду.
Рецепты можно легко добавить через конфиг. Это позволяет владельцам серверов проявлять творческий подход, создавая свои собственные блюда и баффы.

Вышеприведенное видео демонстрирует, как можно легко добавлять новые рецепты и ингредиенты в вашу конфигурацию.

2Jv6qo0.png
Плагин поставляется с 11 уникальными пользовательскими ингредиентами, а также использует 16 элементов по умолчанию в rust.
Ингредиенты легко добавляются в конфигурацию (см. видео выше).

Все нестандартные ингредиенты можно найти из 37 различных источников, включая вырубку деревьев, добычу полезных ископаемых, сбор конопли и т. д.
Скорость выпадения каждого источника можно настроить в соответствии с вашим сервером, а источники ингредиентов можно невероятно легко изменить, просто изменив число. в файле конфигурации.
0EdzFUI.png
Существует 37 уникальных источников, из которых можно получить ингредиенты: от рубки деревьев до сбора тыкв.
Вероятность выпадения каждого ингредиента зависит от взаимодействия с этим источником.
Например, сбор тыквы дает 1 шанс, так как сбор тыквы требует 1 взаимодействия, а срезание дерева может иметь 10-20 шансов (в зависимости от инструмента), так как для падения дерева требуется несколько ударов (это можно настроить на основе 1 шанса на дерево/узел и т. д. через конфигурацию).

Когда бросок успешен, он затем перебирает каждый тип предметов и выбирает предмет на основе этого предмета «Вес падения», что позволяет вам делать ингредиенты более или менее распространенными, чем другие в той же таблице выпадения.
M42DtDt.png
Фермерский рынок — это встроенный рынок, который позволяет игрокам покупать и продавать ингредиенты за лом, награды сервера или экономику.

По умолчанию запасы на рынке начинаются с 0 и будут увеличиваться только по мере того, как игроки продают ему свои ненужные ингредиенты.

Его можно настроить так, чтобы через него можно было покупать и продавать все предметы или только пользовательские предметы, а также позволяет установить максимальный запас (по умолчанию 100), что означает, что он не может иметь более 100 предметов типа.

Значения покупки/продажи для каждого ингредиента можно настроить в файле конфигурации (по умолчанию покупка 10 долларов, продажа 5 долларов).

Также можно установить начальное количество, если вы не хотите, чтобы рынок начинался с 0.

Доступ к рынку можно получить, введя /market (если конфигурация включена) или поговорив с NPC, который соответствует названию рынка (по умолчанию: рынок фермеров).
FFyVUst.png
Ingredient: Полезный ингредиент, используемый для приготовления более сложных блюд.
Woodcutting_Yield: Увеличивает количество получаемой древесины на определенный процент при рубке деревьев и бревен.
Mining_Yield: Увеличивает количество получаемой руды на процент при добыче любого типа руды.
Skinning_Yield: Увеличивает количество получаемых продуктов животноводства на процент при снятии шкур с животных.
Heal_Share: Исцеляет окружающих на процент от полученного вами исцеления.
Heal: мгновенно исцеляет вас на процент от вашего максимального здоровья.
Food_Share: Делится своей едой с ближайшими игроками, предоставляя им процент от потребленных вами калорий.
Metabolism_Overload: Увеличивает максимальное количество калорий и гидратации на определенный процент.
Comfort: Создает вокруг вас ауру комфорта. Каждый игрок поблизости получает процент комфорта.
Water_Breathing: позволяет вам дышать под водой в течение всего времени.
Fire_Resist: Снижает урон, получаемый от всех источников огня/жара, на определенный процент.
Cold_Resist: Уменьшает урон, получаемый от холода, на определенный процент.
Explosion_Resist: Снижает на процент урон, получаемый от взрывчатки.
Animal_Resist: Снижает урон, получаемый от животных, на процент.
Melee_Resist: Снижает урон от атак оружием ближнего боя на процент.
Wounded_Resist: Если во время действия этого баффа вы попали бы в состояние ранения, то вместо этого вы будете подняты на ноги. Любые негативные модификаторы будут сняты.
Spectre: На время действия этого баффа вы становитесь невидимыми для автотурелей, огненных турелей и дробовиков-ловушек.
Madness: Благодаря этой еде вы будете казаться окружающим странным.
Wealth: Дает вам процент от найденного лома/экономики/очков при разбивании бочек.
Barrel_Smasher: Дает вам процентный шанс мгновенно разбить бочку с любым количеством урона.
Crafting_Refund: Дает вам процентный шанс вернуть компоненты при создании предмета.
Passive_Regen: Пассивно восстанавливает процент здоровья каждую секунду.
Horse_Stats: Увеличивает скорость любой лошади, на которой вы едете, на процент.
Fall_Damage_resist: Снижает получаемый при падении урон на процент.
Condition_Loss_Reduction: Уменьшает потерю состояния всех носимых и удерживаемых предметов на процент.
Ingredient_Chance: Увеличивает шанс получить ингредиенты для приготовления пищи на процент.
Upgrade_Refund: Дает вам процентный шанс получить бесплатное обновление при модернизации ваших строительных блоков.
Research_Refund: Дает вам процентный шанс получить возврат лома при использовании исследовательского стенда.
Role_Play: Этот предмет не дает никаких баффов, так как это предмет для ролевой игры.
Anti_Bradley_Radar: Делает вас невидимым для БТР «Брэдли».
Fishing_Luck: дает вам процентный шанс получить случайный предмет во время рыбалки.
Farming_Yield: Увеличивает количество собираемых ресурсов на определенный процент при сборе выращенных игроком растений.
Component_Luck: дает процентный шанс получить случайный компонент при разбивании бочек.
Electronics_Luck: дает процентный шанс получить случайный электрический предмет при разбивании бочек.
Permission: Используется для выполнения пользовательских команд, таких как назначение и снятие разрешений.
Bleed_Resist: Снижает урон от кровотечения на определенный процент.
Radiation_Resist: Уменьшает урон от радиации на определенный процент.
Max_Repair: Любой предмет, который ремонтируется, пока активен этот бафф, будет восстановлен до максимального состояния.
Smelt_On_Mine: Дает вам процентный шанс получить очищенные ресурсы вместо руды при добыче серы и металлических узлов.
Loot_Pickup: Дает вам процентный шанс на то, что все предметы будут перемещены прямо в ваш инвентарь при разрушении бочек.
Reviver: Восстанавливает здоровье игрока на определенный процент, когда он поднимается из раненого состояния.
Duplicator: Дает вам процентный шанс продублировать предмет при его изготовлении.
Harvest: Увеличивает количество собираемых ресурсов на процент> при сборе диких существ.
Ingredient_Storage: Хранит ингредиенты.
Extra_Calories: Мгновенно предоставляет вам процент от максимального количества калорий при потреблении.
Extra_Hydration: Мгновенно обеспечивает вас процентом от максимального количества гидратации при потреблении.
Max_Health: Увеличивает ваше максимальное здоровье на определенный процент.
Fishing_Yield: Увеличивает количество получаемой рыбы на процент.
Damage_Over_Time: этот перк будет наносить потребителю урон каждую секунду на заданную величину.
Mining_Hotspot: При добыче полезных ископаемых игрок всегда будет попадать в горячую точку.
Woodcutting_Hotspot: Игрок всегда будет попадать в маркер при рубке дров.
Dehydration: Удаляет гидратацию при применении.
Damage: Наносит потребителю урон на величину.
Radiation: Дает потребителю радиацию, равную значению.
Hunger: Убирает калории при применении.
Автор
TOqpKA
Скачивания
10
Просмотры
235
Extention type
cs
File size
442.3 KB
Hash
0c0561b36f88c836ab07a7e4313a9344
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Последние обновления

  1. Что нового в версии 2.0.13

    * Добавлены 5 новых источников ингредиентов (ящиков): количество транспортных средств...
  2. new

    * Добавлена команда чата: inspectmeals для проверки еды. * Обновлено для июльского патча.
Назад
Сверху