VIP Cooking 2.0.13

Нет прав для скачивания
C#:
bool CanGatherIngredient(BasePlayer player, uint source)
Возвращение значения, отличного от null, не позволит игрокам получать ингредиенты из определенных источников ID дропа.

C#:
void OnMealCrafted(BasePlayer player, string meal, Dictionary<string, int> ingredients, bool isIngredient)
Вызывается после того, как еда была создана и передана игроку.

C#:
bool IsCookingMeal(Item item)
Пригодится, если вы хотите проверить, не находится ли предмет в меню рецептов.

C#:
bool IsHorseBuffed(RidableHorse horse)
Используется для предотвращения суммирования модификаторов, если лошадь баффнута плагином Cooking.

C#:
object  OnAddRecipeCardToLootContainer(BasePlayer player, LootContainer container)
Возврат ненулевого значения предотвращает добавление карточек рецептов в контейнер.

C#:
object OnIngredientBagDrop(BasePlayer player)
Возвращение значения non-null предотвращает падение сумки.

C#:
void OnMealConsumed(BasePlayer player, Item item, int duration)
Срабатывает, когда игрок успешно съедает порцию еды. Типы возврата отсутствуют
Назад
Сверху