C#:Скопировать
bool CanGatherIngredient(BasePlayer player, uint source)
Возвращение значения, отличного от null, не позволит игрокам получать ингредиенты из определенных источников ID дропа.
C#:Скопировать
void OnMealCrafted(BasePlayer player, string meal, Dictionary<string, int> ingredients, bool isIngredient)
Вызывается после того, как еда была создана и передана игроку.
C#:Скопировать
bool IsCookingMeal(Item item)
Пригодится, если вы хотите проверить, не находится ли предмет в меню рецептов.
C#:Скопировать
bool IsHorseBuffed(RidableHorse horse)
Используется для предотвращения суммирования модификаторов, если лошадь баффнута плагином Cooking.
C#:Скопировать
object OnAddRecipeCardToLootContainer(BasePlayer player, LootContainer container)
Возврат ненулевого значения предотвращает добавление карточек рецептов в контейнер.
C#:Скопировать
object OnIngredientBagDrop(BasePlayer player)
Возвращение значения non-null предотвращает падение сумки.
C#:Скопировать
void OnMealConsumed(BasePlayer player, Item item, int duration)
Срабатывает, когда игрок успешно съедает порцию еды. Типы возврата отсутствуют