void OnPlayerMuted(BasePlayer Target, BasePlayer Moderator, Int32 MuteTime, String Reason) /// - вызывается после выданного мута игроку
void OnModeratorSendBadWords(BasePlayer Moderator, String Message) /// - вызывается когда игрок с правами модерации использует запрещенное слово
void OnPlayerSendBadWords(BasePlayer player, String Message) /// - вызывается когда игрок с использует запрещенное слово
Object OnChatAlertDisconnected(BasePlayer player, String reason)- при возврате null - выводит уведомление о отключении игрока, в ином случае - нет. Возвращает игрока и причину выхода
Object OnChatAlertConnected(BasePlayer player) - при возврате null - выводит уведомление о подключении игрока, в ином случае - нет. Возвращает игрока
string API_GET_NICK_COLOR(ulong ID) ///- возвращает цвет ника (HEX)
string API_GET_CHAT_COLOR(ulong ID) ///-возвращает цвет сообщения (HEX)
string API_GET_PREFIX(ulong ID) ///- возвращает префикс игрока
bool API_CHECK_VOICE_CHAT(ulong ID) ///- возвращает значение true/false , замучен голос или нет
bool API_CHECK_MUTE_CHAT(ulong ID) ///- возвращает значение true/false , замучен чат или нет
string API_GET_DEFUALT_PRFIX() ///- возвращает стандартный префикс по умолчанию
string API_GET_DEFUALT_COLOR_NICK() ///- возвращает стандартный цвет ника по умолчанию
string API_GET_DEFUALT_COLOR_CHAT() ///- возвращает стандартный цвет чата по умолчанию
void API_SEND_PLAYER(BasePlayer player,string PlayerFormat, string Message, string Avatar, Chat.ChatChannel channel = Chat.ChatChannel.Global) ///- отправляет сообщение игроку со всеми форматированиями
void API_SEND_PLAYER_PM(BasePlayer player, string DisplayName, string userID, string Message) ///- Отправляет личное сообщение игроку от игрока с ником, который вы зададите
void API_SEND_PLAYER_CONNECTED(string DisplayName, string country, string userID) ///- отправляет в общий чат "подключение" игрока с заданным ником, страной и ID, userID используется для аватарки
void API_SEND_PLAYER_DISCONNECTED(string DisplayName, string reason, string userID) ///- отправляет в общий чат "отключение" игрока с заданной причиной, страной и ID, userID используется для аватарки
void API_ALERT(string Message, Chat.ChatChannel channel = Chat.ChatChannel.Global, string CustomPrefix = "", string CustomAvatar = "") ///- отправка сообщения от плагина в виде "Оповещение" со всеми настройками ,возможность установить свой префикс и иконку по Steam64ID
void API_ALERT_PLAYER(BasePlayer player,string Message, string CustomPrefix = "", string CustomAvatar = "") ///- отправка сообщения одному игроку от системы(со всеми настройками из чата). Если не заполнять CustomPrefix , будет по дефолту, как настроено в конфиге плагина , CustomAvatar - устанавливает ваш аватар по Steam64ID , который укажете, если оставите пустым, будет аватар из конфигурации
void API_ALERT_PLAYER_UI(BasePlayer player, string Message) ///- Отправляет UI уведомление игроку с вашим сообщением
bool API_CHECK_MUTE_CHAT(ulong ID) ///- возвращает true/false со статусом блокировки чата игрока
bool API_CHECK_VOICE_CHAT(ulong ID) ///- возвращает true/false со статусом блокировки голосового чата игрока
bool API_IS_IGNORED(ulong UserHas, ulong User) ///- возвращает true/false информацию о игнорирование одного игрока другим
int API_GET_DEFAULT_SIZE_MESSAGE() /// - возвращает стандартный размер сообщения из конфига
int API_GET_DEFAULT_SIZE_NICK()() /// - возвращает стандартный размер ника из конфига
String OnChatReferenceTags(BasePlayer player) /// Вызывается при добавлении дополнительных тэгов к нику, при возврате строки установит ее в качестве тэга перед ником
/// Пример использования :
/// String OnChatReferenceTags(BasePlayer player) => "[{data[player].levelPlayer} lvl]";