VIP IQFakeActive 2.5.31

Нет прав для скачивания
Проверка статуса инициализации плагина :

C#:
// Важное API, дабы все данные подтягивались без проблем - используйте проверку готовности по API
// генерация базы данных занимает некоторое время, поэтому в других API возможны - null
// чтобы такого не было - используйте это API перед обращением к другому API


Boolean IsReady - возвращает true, если плагин полностью инициализирован, иначе false

// Пример использования:
C#:
public Boolean IsReadyIQFakeActive()
{
if (IQFakeActive != null && config.UseIQFakeActive)
return IQFakeActive.Call<Boolean>("IsReady");

return false;
}

Получение списка игроков, фейковых и настоящих :

C#:
JObject GetListPlayers() - возвращает JObject со списком фейковых и настоящих игроков

// Требуется класс List с классом FakePlayer - List<FakePlayer>
public class FakePlayer
{
[JsonProperty("userId")]
public String userId;
[JsonProperty("displayName")]
public String displayName;
public Boolean isMuted;
}


// Пример использования:
C#:
private List<FakePlayer> GetCombinedPlayerList()
{
if (!IsReadyIQFakeActive()) return null;
JObject jsonData = IQFakeActive.Call<JObject>("GetListPlayers");

if (!jsonData.TryGetValue("players", out JToken playersToken)) return null;
List<FakePlayer> playerList = playersToken.ToObject<List<FakePlayer>>();
return playerList;
}


// IsReadyIQFakeActive() - проверяет активен ли плагин с помощью API "IsReady" и включена ли функция поддержки плагина
// Пример IsReadyIQFakeActive
C#:
public Boolean IsReadyIQFakeActive()
{
if (IQFakeActive != null && config.UseIQFakeActive)
return IQFakeActive.Call<Boolean>("IsReady");
return false;
}

Получение списка только фейковых игроков :

C#:
//Принцип аналогичен с API GetListPlayers
JObject GetOnlyListFakePlayers() - возвращает JObject со списком фейковых и настоящих игроков
//Требуется класс List с классом FakePlayer - List<FakePlayer>
//Пример использования :
private List<FakePlayer> GetFakePlayerList()
{
if (!IsReadyIQFakeActive()) return null;
JObject jsonData = IQFakeActive.Call<JObject>("GetOnlyListFakePlayers");

if (!jsonData.TryGetValue("players", out JToken playersToken)) return null;
List<FakePlayer> playerList = playersToken.ToObject<List<FakePlayer>>();
return playerList;
}

Получение количество онлайна :

C#:
Int32 GetOnline - возвращает текущий онлайн, фейковые игроки и настоящие
Int32 GetOnlyFakeOnline - возвращает текущий онлайн только фейковых игроков

Проверка является ли игрок фейковым :

C#:
Boolean IsFakeUser(String idOrName) - возвращает true, если игрок сгенерирован плагином, иначе false если игрок настоящий

Получение ника фейкового игрока :

C#:
String GetFakeName(String userId) - возвращает ник фейкового игрока
//Если плагин не инициализирован полностью - вернет "initializePlugin"
//Если фейкового игрока нет с данным userid - вернет "notFindedUser"

Получение полной базы данных плагина :

C#:
JObject GetDatabase - возвращает JObject с полными данными плагина

// Потребуется полный класс базы данных
// В базу входит :
// - Все сгенерированные сообщения
// - Все сгенерированные игроки
// - Все сгенерированные игроки и настоящие игроки
// - Количество фейковых игроков
// - Количество фейковых и настоящих игроков
// - Сгенерированные пресеты для чата (С поддержкой IQChat)
// -- Префикс в чате
// -- Цвет ника в чате
// -- Цвет сообщения в чате
// -- Размер ника в чате
// -- Размер сообщения в чате

// Класс базы данных :
C#:
public FakeDatabase fakeDatabase = new();

public class FakeDatabase
{
public OnlineDatabase onlineDatabase = new();
public ChatPresetFakePlayer chatPresetFakePlayer = new();
public List<FakePlayer> fakePlayerList = new();
public List<FakePlayer> fakePlayerConnection = new();
public List<FakePlayer> fakePlayerDisconnection = new();
public List<FakePlayer> realAndFakePlayerList = new();
public List<Messages> fakeMessageList = new();

public class Messages
{
[JsonProperty("message")]
public String message;
}

public class OnlineDatabase
{
public Int32 currentFakeOnline;
public Int32 currentOnline;
}

public class FakePlayer
{
[JsonProperty("userId")]
public String userId;
[JsonProperty("displayName")]
public String displayName;
public Boolean isMuted;
}

public class ChatPresetFakePlayer
{
public String chatPrefix;
public String chatColor;
public String nickColor;
public Int32 sizeMessage;
public Int32 sizeNick;
}
}
Назад
Сверху