private Object CanTeleport(BasePlayer player)
///Вызывается при попытке телепортации к игроку
///Верните строку с причиной, если вы собираетесь отменить телепортацию
private Object canTeleport(BasePlayer player)
///Вызывается при попытке телепортации к игроку
///Верните строку с причиной, если вы собираетесь отменить телепортацию
private Object OnTeleportRejected(BasePlayer player, BasePlayer requester)
///Вызывается при отправке телепортации игроку
///Можно отменить действие, вернут bool (false) или String (с вашим сообщением)
private Object CanTeleportHome(BasePlayer player, Vector3 positionHome)
///Вызывается при попытке телепортироваться домой
///Вы можете отменить это действие, вернув String с причиной отмены
private Object OnHomeAdd(BasePlayer player, String homeName, Vector3 positionHome)
///Вызывается при попытке установить точку для дома
///Вы можете отменить это действие, вернув String с причиной отмены
private void OnTeleportRejected(BasePlayer player, BasePlayer requester)
///Вызывается при отмене телепортации к игроку
private void OnTeleportAccepted(BasePlayer player, BasePlayer requester, Int32 countdown)
///Вызывается при принятии запроса на телепортацию
private void OnPlayerTeleported(BasePlayer player, Vector3 playerPos, Vector3 teleportationPos)
///Вызывается перед телепортацией игрока
private void OnHomeAccepted(BasePlayer player, String homeName, Int32 countdown)
///Вызывается после того, как игрок отправил запрос на телепортацию домой
private void OnHomeAdded(BasePlayer player, Vector3 positionHome, String homeName)
///Вызывается после установки точки дома
private void OnHomeRemoved(BasePlayer player, Vector3 positionHome, String homeName)
///Вызывается после удаления точки дома игрока