VIP Juggernaut 0.3.39

Нет прав для скачивания
Создание призов / инвентаря Джаггернаута
Призом может быть либо то, что осталось в инвентаре Джаггернаута, RP, очки экономики или любая их комбинация.
Контейнеры инвентаря Джаггернаута будут заблокированы, поэтому во время матча будет доступно для использования только то, что находится в панели быстрого доступа. Таким образом, вы можете заполнить основной контейнер инвентаря призовыми предметами.
Пример предмета:
C#:
{
        "Item shortname": "lmg.m249",
        "Amount of item": 1,
        "Item skin ID": 0,
        "Is this item a blueprint?": false,
        "Container (main, wear or belt)": "belt",
        "Slot Number": 0,
        "Item contents (shortname's)": [
          "weapon.mod.lasersight",
          "weapon.mod.muzzleboost"
        ]
      },
Вы устанавливаете предметы, используя сокращенное имя предмета, выбираете, сколько предмета отдать, идентификатор скина и контейнер (типы контейнеров: «wear», «belt» и «main»)

Вы также можете выбрать, в какой слот инвентаря следует поместить предмет. Если у вас нет предпочтений, установите номер слота на -1

Конец матча и как получить призы (относительно инвентаря как приза)
Если игрок убьет джаггернаута, он сможет обыскать его тело, как обычно. Однако, если джаггернаут выиграет матч, он будет полностью восстановлен до своего предыдущего состояния до начала игры.
Как только он вернется домой и положит свое снаряжение в ящики, он может ввести «/juggernaut claim», что даст ему все предметы из инвентаря джаггернаута, которые были у него, когда он выиграл событие
Config Options
Juggernaut Settings
"Defense damage modifier" - Увеличивает урон, нанесенный Джаггернауту, на эту величину
"Attack damage modifier" - Увеличивает урон, наносимый Джаггернаутом, на эту величину
"Can damage structures" -Позволяет Джаггернауту разрушать здания.
"Can loot containers and players" - Позволяет Джаггернауту грабить контейнеры и игроков.
"Start with full metabolism" - Сбрасывает метаболизм джаггернаутов, когда начинается событие.
"Disable landmine damage" - Отключить урон, наносимый Джаггернауту минами.
"Disable beartrap damage": - Отключить урон, наносимый Джаггернауту медвежьими капканами.
"Disable fall damage" - Отключить урон от падения, наносимый Джаггернауту.
"Prevent mounting vehicles and animals" - Отключить возможность ездить на транспортных средствах и животных
"Inventory contents" - Предметы, которые Джаггернаут получает в начале события

Таймеры событий
"Amount of time to complete journey (distance per second)" - Ожидаемое количество метров, которое Джаггернаут сможет преодолеть за секунду (скорость ходьбы ~2,7, скорость бега ~4,9)
"Amount of time between events (seconds)" - Количество времени между автоматизированными событиями
"Amount of time the entry process will remain open (seconds)" - Количество времени, в течение которого игроки смогут зарегистрироваться в качестве участников

Маркеры карты
"Show radial map markers on possible juggernaut destinations" - Показывает радиальные маркеры возможных пунктов назначения на карте, как показано на изображении выше.
"Amount of possible destinations to show" - Количество поддельных маркеров пунктов назначения, которые нужно разместить на карте
"Marker radius" - Радиус маркера карты (это должно быть небольшое число)


C#:
{
  "Juggernaut Settings": {
    "Defense damage modifier": 0.5,
    "Attack damage modifier": 1.25,
    "Can damage structures": true,
    "Can loot containers and players": true,
    "Start with full metabolism": true,
    "Disable landmine damage": false,
    "Disable beartrap damage": false,
    "Disable fall damage": false,
    "Prevent mounting vehicles and animals": true,
    "Inventory contents": [
      {
        "Item shortname": "scientistsuit_heavy",
        "Amount of item": 1,
        "Item skin ID": 0,
        "Is this item a blueprint?": false,
        "Container (main, wear or belt)": "wear",
        "Slot Number": -1,
        "Item contents (shortname's)": null
      },
      {
        "Item shortname": "lmg.m249",
        "Amount of item": 1,
        "Item skin ID": 0,
        "Is this item a blueprint?": false,
        "Container (main, wear or belt)": "belt",
        "Slot Number": 0,
        "Item contents (shortname's)": [
          "weapon.mod.lasersight",
          "weapon.mod.muzzleboost"
        ]
      },
      {
        "Item shortname": "ammo.rifle.explosive",
        "Amount of item": 500,
        "Item skin ID": 0,
        "Is this item a blueprint?": false,
        "Container (main, wear or belt)": "main",
        "Slot Number": -1,
        "Item contents (shortname's)": null
      },
      {
        "Item shortname": "grenade.f1",
        "Amount of item": 3,
        "Item skin ID": 0,
        "Is this item a blueprint?": false,
        "Container (main, wear or belt)": "belt",
        "Slot Number": 1,
        "Item contents (shortname's)": null
      },
      {
        "Item shortname": "syringe.medical",
        "Amount of item": 3,
        "Item skin ID": 0,
        "Is this item a blueprint?": false,
        "Container (main, wear or belt)": "belt",
        "Slot Number": 2,
        "Item contents (shortname's)": null
      }
    ]
  },
  "Event Timers": {
    "Amount of time to complete journey (distance per second)": 2.5,
    "Amount of time between events (seconds)": 3600,
    "Amount of time the entry process will remain open (seconds)": 120
  },
  "Map Markers": {
    "Show radial map markers on possible juggernaut destinations": true,
    "Amount of possible destinations to show": 3,
    "Marker radius": 0.5,
    "Marker transparency (0.0 - 1.0)": 0.8,
    "Marker color (hex)": "#ce422b"
  },
  "UI Settings": {
    "Display a timer showing how long the juggernaut has to get to their destination": true,
    "Timer positioning": {
      "Horizontal start position (left)": 0.345,
      "Vertical start position (bottom)": 0.1125,
      "Horizontal dimensions": 0.295,
      "Vertical dimensions": 0.025
    },
    "UI background color (hex)": "#4C4C4C",
    "UI opacity (0.0 - 1.0)": 0.7,
    "Text size": 14
  },
  "Event Conditions": {
    "The percentage of server players required for the event to start": 0.25,
    "The minimum amount of players on the server required to open the event": 10
  },
  "Game Settings": {
    "Broadcast the juggernauts approximate position to chat every X seconds (0 to disable)": 60,
    "Blacklisted commands for event players": [
      "s",
      "tp",
      "tpa",
      "tpr",
      "home"
    ]
  },
  "Reward Settings": {
    "Allow players to loot juggernaut as a prize": true,
    "Disallow looting juggernaut attire": false,
    "Use Economics money as a prize": false,
    "Use ServerRewards money as a prize": false,
    "Monetary amount": 0
  },
  "Version": {
    "Major": 0,
    "Minor": 3,
    "Patch": 1
  }
}
Назад
Сверху
Komander

Komander Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Scrooge

Scrooge Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Denial

Denial Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
SkadiS

SkadiS Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
sovuh4o

sovuh4o Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!