VIP Loot Table & Stacksize GUI 1.0.41

Нет прав для скачивания
API пользовательских элементов:

Добавьте пользовательский элемент в список элементов. Если элемент помечен как постоянный, он останется в списке пользовательских элементов до тех пор, пока не будет удален ClearCustomItems. Все непостоянные элементы будут удалены после выгрузки зарегистрировавшего их плагина.

(void) AddCustomItem(Plugin plugin, int itemId, ulong skinId)
(void) AddCustomItem(Plugin plugin, int itemId, ulong skinId, bool persistent) //(v1.0.27 or higher)
(void) AddCustomItem(Plugin plugin, int itemId, ulong skinId, string customName)
(void) AddCustomItem(Plugin plugin, int itemId, ulong skinId, string customName, bool persistent) //(v1.0.27 or higher)

(void) ClearCustomItems(Plugin plugin) //(v1.0.27 or higher)

Пример:

Рекомендуется немного отложить звонок, чтобы убедиться, что Loottable загружен.
private void Init()
{
timer.In(1f, () =>
{
Loottable?.Call("AddCustomItem", this, -946369541, 2664651800, "High Quality Fuel");
});
}

Hooks:
(object) OnContainerPopulate(LootContainer container)
Этот хук вызывается каждый раз, когда контейнер с добычей собирается заполниться добычей. Возврат ненулевого значения не позволяет плагину создавать добычу в этом ящике.

(object) OnCorpsePopulate(LootableCorpse corpse)
Этот хук вызывается каждый раз, когда труп NPC собирается быть заполнен добычей. Возврат ненулевого значения не позволяет плагину создавать добычу в этом трупе.

(object) OnCustomAirdrop(SupplySignal signal)
Этот хук вызывается каждый раз, когда должна быть доставлена специальная партия поставок. Возврат ненулевого значения отменит выдачу заказного запаса.
Назад
Сверху