You have reached your maxium allowed downloads limit.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
void OnPlayerEnteredMonument(BasePlayer playerEntered, Vector3 zonePos, float zoneRadius) - вызывается, когда игрок входит в зону после всех проверок
void OnPlayerExitedMonument(BasePlayer playerEntered, Vector3 zonePos, float zoneRadius) - вызывается, когда игрок выходит из зоны
API
Ответ истина или ложь покажет, есть ли зона в этой координате
C#:
private bool HasZone(Vector3 posMonument)
Ответ истина или ложь покажет, принадлежит ли зона кому-либо
C#:
private bool HasOwner(Vector3 posMonument)
Ответ BasePlayer скажет, кому принадлежит зона
C#:
private BasePlayer GetOwner(Vector3 posMonument)
Ответ истина или ложь покажет, может ли игрок стать владельцем
Насильственно устанавливает владельца зоны, минуя проверку на его способность стать владельцем. Ответ «истина» или «ложь» покажет, смог ли он стать владельцем или зона занята другим игроком.