Команды администратора (требуется разрешение pocketdimensions.admin)
Эти команды можно выполнять как из консоли, так и из чата — в случае чата перед ними должна быть прямая косая черта ( / ), а в случае консоли — прямая косая черта не нужна.
/pd.check
Подойдите к TC и посмотрите прямо на него, затем введите эту команду в чате или в консоли F1. Она выполнит проверку правильности без фактического преобразования. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, она сообщит вам, что именно не так. Полезно для создания собственных шаблонов копирования и вставки.
/pd.convert
Подойдите поближе к TC и посмотрите прямо на него, затем выполните эту команду из чата или консоли F1. Сначала он выполнит проверку достоверности. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, он точно сообщит вам, что не так. Затем, если не будет обнаружено никаких проблем, он преобразует здание в карманный размер, и вы получите его в виде раскладываемого небольшого деревянного ящика.
/pd.lostnfound
Когда предмет из карманного измерения исчезает, перерабатывается, помещается в контейнер, который уничтожается, или удаляется из мира иным способом, измерение, которое он представляет, помечается как «потерянное». Эта специальная пометка НЕ появится, пока предмет находится в контейнере (в том числе в инвентаре игрока) где-либо в мире. Карманные измерения, помеченные как «потерянные», могут быть восстановлены как вновь созданный предмет, привязанный к зданию администратором, развёрнутый и осмотренный, а затем возвращённый законному владельцу... или уничтоженный администратором, если у администратора есть подозрения, что игрок «потерял» своё измерение намеренно, чтобы никто не мог получить к нему доступ, пока игрок не в сети.
При использовании этой команды вы либо получите ВСЕ только что найденные предметы (поэтому убедитесь, что в вашем инвентаре есть место), либо вам сообщат, что в бюро находок ничего нет.
/pd.givebox [идентификатор скина или скопируйте и вставьте имя файла] [по желанию: частичное имя игрока / полный идентификатор Steam]
Используйте эту команду, чтобы создать небольшой предмет из деревянной коробки, покрытый специальной оболочкой, указанной в вашем конфиге, и затем переданный игроку. Новое измерение кармана, основанное на шаблоне Copy Paste, будет создано внутри этого поля при первом его развертывании где-либо.
Для правильной работы этой команды требуется установить Copy Paste и правильно настроить записи идентификатора оболочки для копирования-вставки имени файла в вашей конфигурации. Упомянутые имена файлов также должны существовать в вашей папке Copy Paste data.
Используйте первый параметр для идентификации шаблона, упомянутого в разделе «Копировать и вставлять» конфигурации, по его идентификатору или имени файла «Копировать и вставлять». Несколько идентификаторов могут приводить к одному и тому же имени файла «Копировать и вставлять», поэтому, если вы идентифицируете шаблон по имени файла, идентификатор первой записи в вашей конфигурации, которая приводит к этому имени файла, будет выбран в качестве идентификатора для вновь созданного и заданного поля.
Если необязательный второй параметр не указан, предполагается, что игроку, выполняющему эту команду, как правило, администратору, должно быть передано свежесобранное поле. Эта команда может использоваться плагинами, поддерживающими выполнение команд с параметром STEAM ID или player name.
/pd.emergencycleanup
Используйте это в крайнем случае, чтобы полностью избавиться от ВСЕХ карманных измерений на сервере по какой-либо причине. В конце концов, это очень экспериментальный плагин, и что-то МОЖЕТ пойти не так... Это включает в себя все здания карманных измерений, их содержимое, добычу внутри них, а также ящики с карманными измерениями, размещённые в мире. Если измерение было размещено не в ящике, а в виде предмета в контейнере, эти предметы НЕ будут удалены, но при размещении игрок будет проинформирован о том, что связанное с ним карманное измерение было разграблено или разрушено. ИСПОЛЬЗУЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ, ЭТА КОМАНДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТМЕНЕНА.
На данный момент это все команды администратора. Игровых команд нет, так как я считаю, что они нужны в крайнем случае, когда нет другого элегантного способа взаимодействия с игроком.