VIP Pve Mode 1.2.1

Нет прав для скачивания
  • float Damage –Сумма ущерба, которую должен нанести игрок, чтобы стать Владельцем События.
  • HashSet<ScaleDamageConfig> ScaleDamage – Коэффициенты урона для расчета на звание Владельца Мероприятия
  • bool LootCrate – Могут ли другие игроки и команды разграбить ящики, если не Владелец мероприятия или его команда? [true/false]
  • bool HackCrate – Могут ли другие игроки и команды взломать запертые ящики, если не владелец события или его команда? [true/false]
  • bool LootNpc – Могут ли другие игроки и команды собирать трупы NPC, если не владелец события или его команда? [true/false]
  • bool DamageNpc – Могут ли другие игроки и команды нанести урон NPC, если не Владелец события или его команда? [true/false]
  • bool DamageTank – Могут ли другие игроки и команды нанести ущерб Брэдли, если не Владелец мероприятия или его команда? [true/false]
  • bool TargetNpc – Может ли NPC атаковать других игроков и команды, кроме владельца события или его команды? [true/false]
  • bool TargetTank – Может ли Брэдли атаковать других игроков и команды, если не Владелец мероприятия или его команда? [true/false]
  • bool CanEnter – Разрешить другим игрокам и командам войти в зону мероприятия, кроме владельца мероприятия или его команды? [true/false]
  • bool CanEnterCooldownPlayer – Разрешить игроку, у которого есть активное время восстановления в качестве Владельца мероприятия, войти в зону мероприятия? [true/false]
  • int TimeExitOwner – Время, в течение которого Владелец мероприятия может покинуть Зону мероприятия и сохранить право собственности. [sec.]
  • int AlertTime – Время предупреждения до истечения статуса владельца мероприятия [sec.]
  • bool RestoreUponDeath – Запретить работу плагина RestoreUponDeath в зоне событий? (Игрок уронит оружие и инвентарь, находясь в зоне событий) [true/false]
  • double CooldownOwner – Таймер восстановления для владельца события до тех пор, пока он не сможет снова получить титул после окончания события, владельцем которого был игрок. [sec.]
  • int Darkening – Затемнение купола (0 – отключает купол)
Пример:
JSON:
JObject config = new JObject
{
    ["Damage"] = 500f,
    ["ScaleDamage"] = new JArray
    {
        new JObject { ["Type"] = "NPC", ["Scale"] = 1f },
        new JObject { ["Type"] = "Bradley", ["Scale"] = 2f }
    },
    ["LootCrate"] = false,
    ["HackCrate"] = false,
    ["LootNpc"] = false,
    ["DamageNpc"] = false,
    ["DamageTank"] = false,
    ["TargetNpc"] = false,
    ["TargetTank"] = false,
    ["CanEnter"] = false,
    ["CanEnterCooldownPlayer"] = true,
    ["TimeExitOwner"] = 300,
    ["AlertTime"] = 60,
    ["RestoreUponDeath"] = true,
    ["CooldownOwner"] = 86400,
    ["Darkening"] = 12
};
Назад
Сверху