- Исправлена ошибка при покупке техники у NPC в безопасных зонах;
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные транспортные средства не удалялись из списка;
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматическая покупка баз для рейдов по окончательной цене 0 не работала;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с оружейными стойками без владельца (OwnerID = 0);
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с правами администратора не могли открывать рюкзаки из плагина Backpacks;
- Теперь регистрация (на сервере) разрешений из списка будет происходить только в том случае, если название разрешения начинается с «realpve», что позволяет указывать разрешения из других плагинов;
- В разрешениях свойство, контролирующее время ожидания при открытии HackableLockedCrate, изменило максимальное значение с 900 на соответствующую константу (HackableLockedCrate.requiredHackSeconds);
- Переработана логика для команд администратора и пользователя: теперь, если введена неполная или неправильная команда, в качестве предложений будет отображаться список доступных команд.
Для команд администратора, если у игрока нет необходимых разрешений (realpve.admin), он не получит никакого сообщения. Это сделано для того, чтобы обычные игроки не знали о существовании команд администратора.
Полный список команд можно посмотреть на странице плагина в разделе «Команды».
- Добавлена опция в файл конфигурации, позволяющая всем игрокам подбирать предметы других игроков с земли, независимо от личных настроек (/realpve pickup);
- Добавлена возможность для администраторов переключать значение пикапа для других игроков;
- Добавлено больше команд администратора:
- /adminpve monument - для управления памятниками;
- /adminpve config - для управления значениями конфигурационного файла;
- /adminpve perm - для управления разрешениями;
- /adminpve autobuy — для управления автоматической покупкой памятников/ванильных событий и баз с возможностью нападения с окончательной ценой больше 0;
- /adminpve share - для управления доступом к добыче других игроков;
- Добавлено больше пользовательских команд:
- /realpve autobuy — для включения автоматической покупки памятников/обычных событий и баз, на которые можно совершить набег, с окончательной ценой больше 0;
- / realpve share - для управления доступом к добыче других игроков;
- Добавлена опция конфигурации для принудительной автоматической покупки памятников/обычных событий и баз с возможностью рейда, если конечная цена превышает 0, для каждого типа отдельно;
- Добавлено принудительное ограничение по времени от 3 до 60 секунд для возвращения таймера к монументу, если игрок случайно покидает его границы (нет смысла в более коротких или более длинных значениях);
- Добавлена опция в файл конфигурации для отключения урона, наносимого зданиям и объектам, с помощью патрульного вертолёта;
- Добавлена возможность выбирать между 3 типами состояния маркеров на карте у памятников: 0 — выключено, 1 — включено, 2 — включено только для PvP;
- Добавлена возможность отображать на карте, свободен ли памятник или занят кем-то (режим маркера 1);
- Добавлена возможность устанавливать лимит времени (в дополнение к лимиту смертей) для стандартных событий;
- Отключён урон от огня, если инициатор отсутствует (чтобы предотвратить набеги на дома других игроков с зажигательными боеприпасами);
- При инициализации плагина, если включены стандартные события (PatrolHelicopter и BradleyAPC) и событие активно с активным игроком в качестве цели, этот игрок немедленно становится владельцем события;
- При покупке ванильного события владелец автоматически устанавливается в качестве целевого;
- Удалены свойства, связанные с константами patrol AI, из конфигурации;
- Поскольку хуки CanBeTargeted вызываются очень часто и вызывают ненужную нагрузку, логика хуков CanBeTargeted для ловушек (AutoTurret, FlameTurret и GunTrap) была перенесена в другой, более эффективный метод.
CanBeTargeted останется только для PatrolHelicopter, так как я не смог найти замену, хотя и нашёл лучшее решение, но для изменения класса PatrolHelicopter требуется одобрение MrBlue
ВНИМАНИЕ!
В связи с изменениями в отображаемых названиях свойств для лучшего понимания версия файла конфигурации для памятников была изменена с 0.1.3 на 0.1.4, поэтому ваш старый файл конфигурации будет сохранён как «_old_MonumentsConfig(0.1.3).json», а рабочий файл будет воссоздан со значениями по умолчанию.
Если вы не хотите потерять свои старые настройки, рекомендуется скопировать файл «*SERVER*\oxide\data\RealPVE\MonumentsConfig.json» перед обновлением и с помощью любого текстового редактора (например, Notepad++) с поддержкой массовой замены текста заменить следующие значения (включая двойные кавычки «):
- «Показать суффикс» => «Стоит ли отображать суффикс (если он есть) в названии памятника?»
- «Трансляция» => «Стоит ли уведомлять всех игроков об оккупации/освобождении памятника?»
- «Время разграбления» => «Время в секундах (1-3600), отведённое на разграбление памятника»
- «Цена» => «Стоимость права на разграбление памятника. Значение 0 делает памятник бесплатным»
- «Время в секундах (1-15), отведённое на ответ при покупке памятника, разграбленного» => «Время в секундах (1-15), отведённое на принятие решения о покупке памятника»
И самое главное: чтобы ваш файл не создавался заново, в конце измените версию с 0.1.3 на 0.1.4 (просто замените 3 на 4).
Хотя это можно сделать автоматически, это разовая задача, и создавать дополнительную нагрузку при каждой загрузке плагина не нужно, поэтому лучше сделать это вручную.
Вы также можете предложить названия свойств, чтобы лучше понимать их назначение.
Не стесняйтесь делиться своим мнением об изменениях или предлагать новые в
разделе поддержки.