VIP Simple Status 1.2.2

Нет прав для скачивания
Пользовательская структура статуса

Этот плагин является продолжением Custom Status Framework и имеет гораздо лучшую производительность. Они делают одно и то же, но НЕ совместимы друг с другом. Не загружайте оба на свой сервер, иначе у вас могут возникнуть проблемы. Плагины, которым требуется Custom Status Framework, необходимо обновить для поддержки Simple Status, он не имеет обратной совместимости. Если вы разработчик плагинов и вам нужна помощь в написании плагина для использования Simple Status, свяжитесь со мной!

API
C#:
void CreateStatus(Plugin plugin, string statusId, string backgroundColor = "1 1 1 1", string title = "Text", string titleColor = "1 1 1 1", string text = null, string textColor = "1 1 1 1", string imageName = null, string imageColor = "1 1 1 1")
// Регистрирует новый статус, должен вызываться во время инициализации плагина.
 
void SetStatus(ulong userId, string statusId, int duration = int.MaxValue, bool pauseOffline = true)
//Присваивает игроку статус с длительностью. Установите длительность int.MaxValue для бесконечного статуса. Установите значение 0, чтобы очистить статус.

void SetStatusColor(ulong userId, string statusId, string color = null)
// Устанавливает цвет фона статуса игрока. Присвойте значение null, чтобы восстановить исходный цвет состояния.

void SetStatusTitle(ulong userId, string statusId, string title = null)
// Обновляет свойство title указанным идентификатором сообщения локализации.

void SetStatusTitleColor(ulong userId, string statusId, string color = null)
// Устанавливает цвет заголовка для статуса игрока. Присвойте значение null, чтобы восстановить исходный цвет.
 
void SetStatusText(ulong userId, string statusId, string text = null)
//Устанавливает свойство text с указанным идентификатором сообщения локализации.
 
void SetStatusTextColor(ulong userId, string statusId, string color = null)
// Устанавливает цвет текста статуса игрока. Присвойте значение null, чтобы восстановить исходный цвет.

void SetStatusIcon(ulong userId, string statusId, string imageLibraryNameOrAssetPath = null)
// Обновляет значок статуса игрока. Принимает зарегистрированное имя библиотеки изображений, путь к спрайту или идентификатор элемента. См. раздел «Типы изображений»
// документация о поддержке различных изображений.
 
void SetStatusIconColor(ulong userId, string statusId, string color = null)
// Устанавливает цвет значка статуса игрока. Присвойте значение null, чтобы восстановить исходный цвет.

void SetStatusProperty(ulong userId, string statusId, Dictionary<string, object> properties)
// Установите несколько свойств для статуса игрока с помощью одного вызова API. Минимизирует количество перерисовок, поэтому это лучше, чем индивидуальная настройка свойств. См. перехватчик OnStatusUpdate для получения действительных ключей свойств.
 
int GetDuration(ulong userId, string statusId)
// Возвращает продолжительность статуса игрока в секундах. Возвращает 0, если у игрока нет этого статуса.

Hooks
C#:
void OnStatusSet(ulong userId, string statusId, int duration)
// Вызывается, когда для игрока изначально установлен статус.
 
void OnStatusEnd(ulong userId, string statusId, int duration)
// Вызывается при удалении статуса игрока. (Когда продолжительность достигает 0).
 
void OnStatusUpdate(ulong userId, string statusId, string property, string value)
// Вызывается при обновлении свойства статуса.
// Параметр 'property' может быть: 'title', 'titleColor', 'text', 'textColor', 'icon', 'iconColor', 'color'
Типы изображений

Используя API, вы можете указать разные типы изображений с помощью префикса. Для необработанных изображений добавьте к изображению префикс «raw:», а для идентификаторов значков элементов — префикс «itemid:». Если вы хотите использовать путь к спрайту, плагин будет ожидать «assets/». Если вы просто хотите использовать простое перекрашиваемое изображение, префикс не требуется. Вот примеры:

Пути к активам можно найти здесь, а идентификаторы элементов — здесь.

C#:
// Пример добавления изображения звезды с помощью ImageLibrary
ImageLibrary.Call<bool>("AddImage", "https://i.imgur.com/vnHTj1C.png", "star", 0UL);

// Устанавливает значок на изображение звезды, добавленное библиотекой изображений.
SimpleStatus.Call("SetStatusIcon", player.userID, "MyStatusID", "star");

// Устанавливает значок в виде изображения звезды, но он будет отображаться как RawImageComponent.
SimpleStatus.Call("SetStatusIcon", player.userID, "MyStatusID", "raw:star");

// Устанавливает значок на значок предмета для лома с идентификатором 1326180354.
SimpleStatus.Call("SetStatusIcon", player.userID, "MyStatusID", "itemid:1326180354");

// Устанавливает значок в качестве изображения ресурса для значка пользовательского интерфейса «Ввод».
SimpleStatus.Call("SetStatusIcon", player.userID, "MyStatusID", "assets/icons/enter.png");
Назад
Сверху