void CreateStatus(Plugin plugin, string statusId, string backgroundColor = "1 1 1 1", string title = "Text", string titleColor = "1 1 1 1", string text = null, string textColor = "1 1 1 1", string imageName = null, string imageColor = "1 1 1 1")
// Регистрирует новый статус, должен вызываться во время инициализации плагина.
void SetStatus(ulong userId, string statusId, int duration = int.MaxValue, bool pauseOffline = true)
//Присваивает игроку статус с длительностью. Установите длительность int.MaxValue для бесконечного статуса. Установите значение 0, чтобы очистить статус.
void SetStatusColor(ulong userId, string statusId, string color = null)
// Устанавливает цвет фона статуса игрока. Присвойте значение null, чтобы восстановить исходный цвет состояния.
void SetStatusTitle(ulong userId, string statusId, string title = null)
// Обновляет свойство title указанным идентификатором сообщения локализации.
void SetStatusTitleColor(ulong userId, string statusId, string color = null)
// Устанавливает цвет заголовка для статуса игрока. Присвойте значение null, чтобы восстановить исходный цвет.
void SetStatusText(ulong userId, string statusId, string text = null)
//Устанавливает свойство text с указанным идентификатором сообщения локализации.
void SetStatusTextColor(ulong userId, string statusId, string color = null)
// Устанавливает цвет текста статуса игрока. Присвойте значение null, чтобы восстановить исходный цвет.
void SetStatusIcon(ulong userId, string statusId, string imageLibraryNameOrAssetPath = null)
// Обновляет значок статуса игрока. Принимает зарегистрированное имя библиотеки изображений, путь к спрайту или идентификатор элемента. См. раздел «Типы изображений»
// документация о поддержке различных изображений.
void SetStatusIconColor(ulong userId, string statusId, string color = null)
// Устанавливает цвет значка статуса игрока. Присвойте значение null, чтобы восстановить исходный цвет.
void SetStatusProperty(ulong userId, string statusId, Dictionary<string, object> properties)
// Установите несколько свойств для статуса игрока с помощью одного вызова API. Минимизирует количество перерисовок, поэтому это лучше, чем индивидуальная настройка свойств. См. перехватчик OnStatusUpdate для получения действительных ключей свойств.
int GetDuration(ulong userId, string statusId)
// Возвращает продолжительность статуса игрока в секундах. Возвращает 0, если у игрока нет этого статуса.