Этот плагин добавляет на ваш сервер систему развития персонажа в виде системы прокачки и дерева навыков.
Игроки получают опыт, рубя деревья, добывая камни, убивая неигровых персонажей и т. д., и награждаются очками навыков при повышении уровня.
Эти очки можно использовать для разблокировки перков и усилений в различных деревьях навыков.
Плагин чрезвычайно настраиваем, и владельцы серверов могут изменять, перемещать, масштабировать или отключать любой перк, чтобы адаптировать настройку к своему серверу.
Он имеет:
110 уникальных типов усилений в 125 узлах навыков.
13 уникальных деревьев навыков.
Более 65 источников опыта, а также пользовательские настройки опыта для BotRespawn и NpcSpawn.
Чрезвычайно большое количество опций опыта, позволяющих действительно настроить плагин для вашего сервера.
Функциональная система дерева, которая предотвращает разблокировку/улучшение узлов, если игрок не вложил в дерево достаточно очков навыков.
Веселые и уникальные способности на большинстве деревьев.
Глобальные настройки доходности для серверов, которые хотят использовать 2x/3x и т. д.
Возможность создавать собственные деревья и узлы навыков, используя разрешения других плагинов.
Значительное количество вариантов сохранения данных посредством очистки сервера.
Система престижа, позволяющая вознаграждать самых заядлых игроков.
SkillTree позволяет пользователям сосредоточиться на нескольких деревьях навыков и разблокировать узлы в каждом дереве по мере прохождения уровня, чтобы сделать своих персонажей более сильными и уникальными.
Плагины, которые хорошо работают с деревом навыков
RaidableBases — SkillTree интегрируется с RaidableBases, награждая рейдеров опытом (либо напрямую через SkillTree, либо напрямую через RaidableBases). Дерево рейдов также может работать исключительно с RaidableBases, если серверы не допускают рейдов.
Экономика и ServerRewards — интегрированы как способ оплаты соответствующей стоимости.
SurvivalArena — награждает победителя события опытом.
Кулинария — добавляет новые навыки в дерево кулинарии, а также награды в виде опыта за успешное приготовление еды.
BotRespawn — добавляет дополнительные источники опыта для каждого профиля NPC.
NpcSpawn — добавляет дополнительные источники опыта для каждого профиля NPC.
UINotify — показывает уведомления, связанные с повышением уровня и т. д.
ZombieHorde — дает опыт за убийство зомби, созданных этим плагином.
LootDefender — обеспечивает возможность получения общего опыта при убийстве BradleyAPC. Настраивается через LootDefender.
EpicLoot — добавляет навык в дерево сбора мусора.
FishingHotspots — позволяет получать измененный прирост опыта при ловле рыбы в горячей точке.
Опыт можно получить из разных источников. Значение для каждого источника можно настроить через конфигурацию.
NodeHit - Удар по узлу добычи камня, металла или серы.
NodeHitFinal — Завершение узла добычи камня, металла или серы.
TreeHit — Удар по дереву.
TreeHitFinal — сбить дерево.
SkinHit — удар по животному инструментом для снятия шкур.
SkinHitFinal — добивание животного с помощью инструмента для снятия шкур.
CollectWildPlant — сбор любых коллекционных предметов, созданных на карте, таких как конопля, кукуруза, тыква, камень, сера или металл.
CollectGrownPlant — сбор продуктов, выращенных игроком.
BuildingBlockDeployed — размещение строительного блока ветки.
FishCaught – поймать рыбу.
Crafting — всякий раз, когда ремесло успешно завершено. XP рассчитывается в зависимости от продолжительности крафта.
ScientistNormal — Убийство синего учёного.
ScientistHeavy — Убийство тяжелого учёного.
SmallAnimal — убийство небольшого животного, например курицы.
MediumAnimal — убийство среднего животного, например кабана, волка или оленя.
LargeAnimal — убийство крупного животного, например лошади, акулы или медведя.
Barrel – Уничтожение бочек.
RoadSign — Уничтожение дорожных знаков.
Scarecrow — Убийство чучел или зомби в ZombieHorde.
Mission - Выполнение миссии в Rust.
BradleyAPC — нанести последний удар по Брэдли.
LootHackedCrate — первый игрок, обшаривший запертый ящик.
LootHeliCrate — первый игрок, который обыскал ящик с вертолетом.
LootBradleyCrate — первый игрок, который обыскал ящик Брэдли.
CookingMealXP — (требуется плагин для приготовления пищи) XP рассчитывается за каждый использованный ингредиент. Пример: 2 помидора и 8 медвежатины принесут 100 очков опыта.
RaidableBaseCompletion — награждает рейдеров опытом RaidableBase после завершения рейда.
Win_HungerGames — вручает очки победителю арены «Голодных игр».
Win_ScubaArena — вручает очки победителю подводной арены.
Win_Skirmish — начисляет очки победителю арены Skirmish.
Gut_Fish — дает очки опыта за потрошение рыбы.
default_botrespawn — количество опыта по умолчанию, получаемое при убийстве бота, созданного с помощью botrespawn. В конфигурацию можно добавить переопределяющие значения на основе группы ботов.
crate_basic — при открытии ящиков
crate_elite - при открытии ящиков
crate_mine - при открытии ящиков
crate_normal - при открытии ящиков
carte_normal_2 - при открытии ящиков
crate_normal_2_food — при открытии ящиков
crate_normal_2_medical — при открытии ящиков
crate_tools — при открытии ящиков
crate_underwater_advanced — при открытии ящиков
crate_underwater_basic — при открытии ящиков
crate_ammunition - при открытии ящиков
crate_food_1 — при открытии ящиков
crate_food_2 — при открытии ящиков
crate_fuel - при открытии ящиков
crate_medical - при открытии ящиков
Harbor_Event_Winner — победитель плагина событий Harbour.
Junkyard_Event_Winner — победитель плагина событий Junkyard
PowerPlant_Event_Winner — победитель плагина событий электростанции
Satellite_Event_Winner — победитель плагина спутниковых событий
Water_Event_Winner — победитель плагина «Водные события»
Air_Event_Winner — победитель плагина Air event.
Armored_Train_Winner - победитель плагина Бронепоезд
Convoy_Winner — победитель плагина событий Convoy.
Supply_drop — первый игрок, открывший ящик с припасами.
SurvivalArena_Winner — победа в событии SurvivalArena.
swipe_card_level_1 - использование зеленого картридера
swipe_card_level_2 — использование синего картридера
swipe_card_level_3 — использование устройства чтения карт с красным смахиванием
Boss_monster - убийство NPC с босса-монстра
Zombie- Убийство зомбиОрда зомби
NPC UnderwaterDweller - NPC в подводных лабораториях.
JetPilot — плагин JetPilot.
ArcticBaseEvent_Winner — победитель события «Арктическая база»
GasStationEvent_Winner - победитель события "Заправка"
SputnikEvent_Winner — победитель мероприятия Sputnik
ShipWreckEvent_Winner — победитель события кораблекрушения

В таблице опыта используется общее уравнение для расчета уровней и требований к опыту. Подробнее об этом методе можно прочитать здесь:
https://blog.jakelee.co.uk/converting-levels-into-xp-vice-versa/.
Существует также электронная таблица, которую вы можете скопировать и настроить значение x вверху. Увеличение числа минимизирует опыт между уровнями. Найдите подходящее значение, затем поместите его в значение «x» в разделе «Информация о выравнивании» конфигурации.
Рекомендуется оставить значение y равным 2 или 3 и корректировать только значение x.