VIP Skinner 2.0.9

Нет прав для скачивания
  • Добавлена опция конфигурации discord webhook для регистрации запросов на создание скинов в discord. (пусто = отключено)
  • Скин активного элемента теперь обновляется без необходимости перемещения элемента
  • Остановил запуск skinauto на проигрывателе, пока используются другие команды скина
  • Новая логика управления стеком (только для случаев, когда собственное поведение стека изменяется с помощью плагина stacks)
  • Новый API для разработчиков (Читать документы)
  • Исправлен пользовательский интерфейс, который иногда не закрывался
  • Исправлено, что команды Skinrequests не работали после страницы 1
  • Добавлены спиннер и оболочка в пользовательские определения импорта workshop
  • Добавлен инструмент преобразования данных (позволяет преобразовывать json-файлы скинов, импортированные skinbox, xskinnu и skincontroller)
    https://github.com/Whispers88/SkinDataConverter/releases/tag/Main

    Если вы хотите внести SKS в черный список, добавьте -348232115 в параметр конфигурации "Элементы из черного списка (ItemId)": [],
Настоятельно рекомендуется обновить.

  • Исправляет проблемы с новыми скинами
Рекомендуется всем, кто использует версию 2.0 и выше, применить это обновление и удалить файл данных в oxide/data /PlayerUsageData или carbon/data /PlayerUsageData

  • Скины перенаправления теперь проверяются по идентификаторам скинов, занесенных в черный список
  • Исправлено /Skinrequests NRE
  • Различные исправления логики элементов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ (2.0.5) СОЗДАСТ НОВЫЕ ФАЙЛЫ ДАННЫХ В ВАШЕЙ ПАПКЕ OXIDE / DATA / SKINNER.

Это означает, что все сохраненные данные игрока (не включая импортированные скины) будут удалены.
Старые файлы данных могут быть удалены:
-DefaultCraftSkins
-DefaultCraftSkins1
-DefaultCraftSkins2
-SkinsRequestData
-PlayerUsageData

Изменения:

Производительность
:

  • Все скины craft по умолчанию теперь представляют собой единый файл данных
  • Данные сжаты на 500% - это означает, что в памяти хранится меньше данных, а также ускоряется загрузка и сохранение
  • Импорт рабочих скинов и одобренных скинов также происходит быстрее
  • Удалено все использование Linq
Характеристики:

  • Добавлена опция конфигурации для автоматического удаления данных неактивного игрока по истечении заданного периода времени
  • Добавлена опция конфигурации для отключения автоматического импорта скинов
  • Новая опция конфигурации для занесения элементов в черный список из-за удаления скина
Исправлены ошибки:

  • Идентификаторы мастерской, не содержащие ржавчины, будут пропущены
  • Обновленные определения мастерской
  • Исправлена ошибка RPC
  • Исправлено, что слоты для предметов блокировались или содержали неработающие предметы
  • Рюкзаки теперь поддерживают скининг в реальном времени
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ (2.0.4) СОЗДАСТ НОВЫЕ ФАЙЛЫ ДАННЫХ В ВАШЕЙ ПАПКЕ OXIDE / DATA / SKINNER.

Это означает, что все сохраненные данные игрока (не включая импортированные скины) будут удалены.
Старые файлы данных могут быть удалены:
-DefaultCraftSkins
-DefaultCraftSkins1
-DefaultCraftSkins2
-SkinsRequestData
-PlayerUsageData

Изменения:

Производительность
:

  • Все скины craft по умолчанию теперь представляют собой единый файл данных
  • Данные сжаты на 500% - это означает, что в памяти хранится меньше данных, а также ускоряется загрузка и сохранение
  • Импорт рабочих скинов и одобренных скинов также происходит быстрее
  • Удалено все использование Linq
Характеристики:

  • Добавлена опция конфигурации для автоматического удаления данных неактивного игрока по истечении заданного периода времени
  • Добавлена опция конфигурации для отключения автоматического импорта скинов
  • Новая опция конфигурации для занесения элементов в черный список из-за удаления скина
Исправлены ошибки:

  • Идентификаторы мастерской, не содержащие ржавчины, будут пропущены
  • Обновленные определения мастерской
  • Исправлена ошибка RPC
  • Исправлено, что слоты для предметов блокировались или содержали неработающие предметы
  • Рюкзаки теперь поддерживают скининг в реальном времени
Назад
Сверху