
- Требуемые плагины
- Автор
- k1lly0u
Функции
- Обеспечивает доступ к настройке каждого поля для всех типов обработчиков появления на карте.
- Простой в использовании пользовательский интерфейс позволяет быстро вносить изменения и мгновенно видеть результаты.
- Легко настраивать параметры появления для групп появления памятников.
- Телепортируйтесь в места появления групп на карте.
- Добавляйте или изменяйте объекты, порожденные группами и отдельными порождениями.
- Легко настраивайте настройки спауна и фильтры для популяций спауна.
- Разделяет каждую популяцию порождения и коллекцию групп порождения памятников в отдельный файл данных, который можно легко найти и при желании изменить вручную.
Нерестовые популяции и нерестовые популяции ConVar
Популяции спауна контролируют появление крупных предметов мира, таких как дерево, камни, руды, растения, деревья и т. д.
Популяции ConVar такие же, но имеют переменную сервера convar, которая позволяет регулировать значение плотности. Обычно они используются для животных, неигровых персонажей, транспортных средств и т. д.
В редакторе спавна населения есть 3 панели;
Настройки - Содержит все настройки для населения.
Ресурсы — список ресурсов, которые создаются через спаун-популяцию.
Фильтр появления — используется для контроля места появления этих объектов.
Настройки
Целевая плотность — контролирует общее количество объектов, которые должна создать популяция. Чем больше число, тем больше желаемое количество объектов.
Скорость появления — базовая частота появления сущностей. На это влияет как переменная spawn.max_rate, так и опция Scale w/Server Population.
Размер кластера. Размер кластера используется для создания объектов, расположенных близко друг к другу (в кластерах).
Кластерное сглаживание — применяет значение шума к кластерным порождениям, чтобы они не появлялись друг на друге.
Попытки появления — по сути, это количество объектов, которые должны появиться за один такт появления. Начальное — при первом запуске, повторяющееся — во время работы сервера.
Принудительные ограничения численности населения. Если эта опция включена, это приведет к уничтожению существ, если их число превышает предел, определенный целевой плотностью.
Масштабировать с фильтром появления — масштабирует желаемое количество объектов в зависимости от настроек фильтра появления.
Масштабирование с населением сервера. Это масштабирует желаемое количество объектов в зависимости от количества игроков на сервере.
Масштабировать с большими картами — масштабирует желаемое количество объектов в зависимости от размера карты.
Фильтр появления
Фильтр появления используется для определения допустимых точек появления на карте на основе предоставленных значений. Если вы не создатель карт, на картах Rust есть 3 информационных карты, которые используются фильтрами появления;
Splat — это карта с информацией о текстурах местности в каждой точке мира.
Биом — это карта с информацией о биомах местности в каждой точке мира (засушливая, арктическая, умеренная и тундра).
Топология — это карта с информацией о том, к какому типу территории относится каждая точка мира.
Задача фильтра появления состоит в том, чтобы оценить эти карты и определить позиции появления на основе значений, предоставленных в фильтре появления.
Фильтр пятен: сущности будут появляться только на выбранных пятнах.
Биомный фильтр — сущности будут появляться только в выбранных биомах.
Топология любая — объекты будут появляться только в любой из выбранных топологий.
Топология «Все» — объекты будут появляться только в тех областях, где присутствуют все выбранные топологии.
Нет топологии — объекты не будут появляться в тех местах, где заданы выбранные топологии.
При изменении фильтра появления кнопка в правом верхнем углу заголовка «Обновить распространение» станет активной. Смотрите ниже для получения дополнительной информации
Распределение спауна
Распределение спауна связано с популяцией спауна и, по сути, представляет собой карту мира, содержащую действительные позиции спауна. Эта карта обычно рассчитывается во время запуска сервера на основе значений фильтра появления для каждой популяции появления.
Когда вы меняете фильтр появления популяции, эти карты распределения становятся недействительными и требуют обновления, прежде чем фильтр появления будет правильно применен.
Однако их обновление во время нормальной работы сервера является дорогостоящим процессом (100-150 мс каждое для карты приличного размера).
Кнопка «Обновить распределение», отображаемая в пользовательском интерфейсе Spawn Population, позволит вам принудительно обновить соответствующее распределение, если вы того пожелаете, в противном случае значения пользовательского фильтра спауна будут автоматически применены во время следующего запуска сервера вместо ванильных вычислений.
Также в конфигурации есть опция «Обновлять дистрибутивы спавна при перезагрузке плагина (медленно)», которая по умолчанию отключена.
Включение этой опции заставит Spawn Distributions обновляться с использованием пользовательских значений фильтра Spawn, когда плагин загружается/перезагружается, если сервер уже запущен.
Если вы включите эту опцию, имейте в виду, что во время перезагрузки будет наблюдаться резкий скачок задержки, продолжительность которого зависит исключительно от количества имеющихся у вас настроенных фильтров появления.
- Обеспечивает доступ к настройке каждого поля для всех типов обработчиков появления на карте.
- Простой в использовании пользовательский интерфейс позволяет быстро вносить изменения и мгновенно видеть результаты.
- Легко настраивать параметры появления для групп появления памятников.
- Телепортируйтесь в места появления групп на карте.
- Добавляйте или изменяйте объекты, порожденные группами и отдельными порождениями.
- Легко настраивайте настройки спауна и фильтры для популяций спауна.
- Разделяет каждую популяцию порождения и коллекцию групп порождения памятников в отдельный файл данных, который можно легко найти и при желании изменить вручную.
Нерестовые популяции и нерестовые популяции ConVar
Популяции спауна контролируют появление крупных предметов мира, таких как дерево, камни, руды, растения, деревья и т. д.
Популяции ConVar такие же, но имеют переменную сервера convar, которая позволяет регулировать значение плотности. Обычно они используются для животных, неигровых персонажей, транспортных средств и т. д.
В редакторе спавна населения есть 3 панели;
Настройки - Содержит все настройки для населения.
Ресурсы — список ресурсов, которые создаются через спаун-популяцию.
Фильтр появления — используется для контроля места появления этих объектов.
Настройки
Целевая плотность — контролирует общее количество объектов, которые должна создать популяция. Чем больше число, тем больше желаемое количество объектов.
Скорость появления — базовая частота появления сущностей. На это влияет как переменная spawn.max_rate, так и опция Scale w/Server Population.
Размер кластера. Размер кластера используется для создания объектов, расположенных близко друг к другу (в кластерах).
Кластерное сглаживание — применяет значение шума к кластерным порождениям, чтобы они не появлялись друг на друге.
Попытки появления — по сути, это количество объектов, которые должны появиться за один такт появления. Начальное — при первом запуске, повторяющееся — во время работы сервера.
Принудительные ограничения численности населения. Если эта опция включена, это приведет к уничтожению существ, если их число превышает предел, определенный целевой плотностью.
Масштабировать с фильтром появления — масштабирует желаемое количество объектов в зависимости от настроек фильтра появления.
Масштабирование с населением сервера. Это масштабирует желаемое количество объектов в зависимости от количества игроков на сервере.
Масштабировать с большими картами — масштабирует желаемое количество объектов в зависимости от размера карты.
Фильтр появления
Фильтр появления используется для определения допустимых точек появления на карте на основе предоставленных значений. Если вы не создатель карт, на картах Rust есть 3 информационных карты, которые используются фильтрами появления;
Splat — это карта с информацией о текстурах местности в каждой точке мира.
Биом — это карта с информацией о биомах местности в каждой точке мира (засушливая, арктическая, умеренная и тундра).
Топология — это карта с информацией о том, к какому типу территории относится каждая точка мира.
Задача фильтра появления состоит в том, чтобы оценить эти карты и определить позиции появления на основе значений, предоставленных в фильтре появления.
Фильтр пятен: сущности будут появляться только на выбранных пятнах.
Биомный фильтр — сущности будут появляться только в выбранных биомах.
Топология любая — объекты будут появляться только в любой из выбранных топологий.
Топология «Все» — объекты будут появляться только в тех областях, где присутствуют все выбранные топологии.
Нет топологии — объекты не будут появляться в тех местах, где заданы выбранные топологии.
При изменении фильтра появления кнопка в правом верхнем углу заголовка «Обновить распространение» станет активной. Смотрите ниже для получения дополнительной информации
Распределение спауна
Распределение спауна связано с популяцией спауна и, по сути, представляет собой карту мира, содержащую действительные позиции спауна. Эта карта обычно рассчитывается во время запуска сервера на основе значений фильтра появления для каждой популяции появления.
Когда вы меняете фильтр появления популяции, эти карты распределения становятся недействительными и требуют обновления, прежде чем фильтр появления будет правильно применен.
Однако их обновление во время нормальной работы сервера является дорогостоящим процессом (100-150 мс каждое для карты приличного размера).
Кнопка «Обновить распределение», отображаемая в пользовательском интерфейсе Spawn Population, позволит вам принудительно обновить соответствующее распределение, если вы того пожелаете, в противном случае значения пользовательского фильтра спауна будут автоматически применены во время следующего запуска сервера вместо ванильных вычислений.
Также в конфигурации есть опция «Обновлять дистрибутивы спавна при перезагрузке плагина (медленно)», которая по умолчанию отключена.
Включение этой опции заставит Spawn Distributions обновляться с использованием пользовательских значений фильтра Spawn, когда плагин загружается/перезагружается, если сервер уже запущен.
Если вы включите эту опцию, имейте в виду, что во время перезагрузки будет наблюдаться резкий скачок задержки, продолжительность которого зависит исключительно от количества имеющихся у вас настроенных фильтров появления.