
О Sputnik
"Спутник" — это серверное событие, которое позволяет игрокам соревноваться с фрагментами упавшего спутника, падающими по карте. Игрокам придется пробиваться мимо патрульных вертолетов, неигровых персонажей, турелей и мин, чтобы получить доступ к добыче, запертой за карточками-ключами, требующими «космических карт», которые можно добавить в таблицы добычи или продать в магазине! Альтернативно вы можете использовать стандартные карточки-ключи.
По умолчанию существует пять типов мусора, которые могут выпадать в любом количестве и комбинации. Фрагмент может охраняться вертолетом, NPC, турелями и минами. Для каждого пресета вы можете настроить расположение и количество ящиков. Вокруг фрагмента может быть создана зона радиации. По умолчанию в одной из локаций есть картридер, открывающий запертый ящик. Активируется с помощью «Космической карты». Подробную информацию смотрите в разделе «Пространственная карта».
Космическая карта
Кардридер можно разместить на любом типе обломков спутника. По умолчанию он активируется с помощью фиолетовой «Космической карты». Этот картридер открывает ящики, указанные в специальном разделе конфига. Пользовательскую карту можно добавить в таблицы добычи стандартных ящиков и ящиков этого события. Его также можно дать с помощью команды или продать в магазине сервера. При необходимости картридер можно снять, а карту заменить на любую стандартную карту.
Пресеты местоположения
Пресет местоположения указывается для каждого пресета обломков отдельно. По умолчанию включен файл данных с пятью типами префабов:
спутник_1
мусор_1
мусор_2
мусор_3
мусор_4
Они показаны на картинках 6 – 10. Первая локация включает в себя запертый ящик, который открывается с помощью «Космической карты».
"Спутник" — это серверное событие, которое позволяет игрокам соревноваться с фрагментами упавшего спутника, падающими по карте. Игрокам придется пробиваться мимо патрульных вертолетов, неигровых персонажей, турелей и мин, чтобы получить доступ к добыче, запертой за карточками-ключами, требующими «космических карт», которые можно добавить в таблицы добычи или продать в магазине! Альтернативно вы можете использовать стандартные карточки-ключи.
ОбзорПо умолчанию существует пять типов мусора, которые могут выпадать в любом количестве и комбинации. Фрагмент может охраняться вертолетом, NPC, турелями и минами. Для каждого пресета вы можете настроить расположение и количество ящиков. Вокруг фрагмента может быть создана зона радиации. По умолчанию в одной из локаций есть картридер, открывающий запертый ящик. Активируется с помощью «Космической карты». Подробную информацию смотрите в разделе «Пространственная карта».
Космическая карта
Кардридер можно разместить на любом типе обломков спутника. По умолчанию он активируется с помощью фиолетовой «Космической карты». Этот картридер открывает ящики, указанные в специальном разделе конфига. Пользовательскую карту можно добавить в таблицы добычи стандартных ящиков и ящиков этого события. Его также можно дать с помощью команды или продать в магазине сервера. При необходимости картридер можно снять, а карту заменить на любую стандартную карту.
Пресеты местоположения
Пресет местоположения указывается для каждого пресета обломков отдельно. По умолчанию включен файл данных с пятью типами префабов:
спутник_1
мусор_1
мусор_2
мусор_3
мусор_4
Они показаны на картинках 6 – 10. Первая локация включает в себя запертый ящик, который открывается с помощью «Космической карты».