
- Поддерживаемые плагины
Об игре «Кальмар: красный свет, зеленый свет»
Данное мероприятие основано на игре «Красный свет, зеленый свет» из популярного сериала «Игра в кальмаров».
Описание
Сборная арена для этой игры находится в пакете плагина.
Для работы события необходимо наличие данного префаба на карте (работает только на пользовательских картах!!!)
Событие начинается с сообщения в чате о начале мероприятия. Тогда всем желающим принять участие в игре необходимо написать в чате команду (/rlglenter). После этого действия игрок будет перемещен на арену.
Если игрок находится в своей зоне строительства, он вернется на то же место в конце события. Это место, где он написал команду. В противном случае по окончании события игрок будет перемещен в безопасную зону на карте.
В начале события для всех игроков предусмотрено время ожидания. Игра начнется, когда это время закончится.
Идея игры – строго следовать инструкциям. Пока индикатор горит зеленым, игрок может двигаться. Когда на экране игрока горит красный индикатор, игрок не может двигаться.
Если будет замечено нарушение правил, игрок выбывает из игры и перемещается в зону наблюдения за игрой. Тогда игрок может следить за игрой других игроков из зоны наблюдения.
Все игроки, которые пересекут финишную черту до истечения срока, станут победителями.
В конфигурации можно настроить:
итоговая таблица предметов для победителей,
все периоды времени в игре,
неточность движения игрока при включении красного света.
Инструкции по установке сборных конструкций
В данном случае предполагается, что заказчик использует программу RustEdit.
1. Распаковать архив в папку
2. Откройте папку с программой RustEdit.
3. Поместите папку с файлами префаба в папку «CustomPrefabs».
4. Запустите программу RustEdit.
5. Откройте карту, на которую хотите установить этот префаб.
6. На вкладке «Список префабов» откройте вкладку «Пользовательский».
7. Во вкладке Custom открываем папку, которую мы перетащили в CustomPrefabs (пункт 3)
8. Перетащите префаб в нужное место на карте.
9. Примените изменения (!!!Первый шаг — ПРИМЕНИТЬ маску высоты, затем все остальное!!!)
10. Всё готово (Если имеется)! Осталось только сохранить карту, запустить ее на сервере
Данное мероприятие основано на игре «Красный свет, зеленый свет» из популярного сериала «Игра в кальмаров».
Описание
Сборная арена для этой игры находится в пакете плагина.
Для работы события необходимо наличие данного префаба на карте (работает только на пользовательских картах!!!)
Событие начинается с сообщения в чате о начале мероприятия. Тогда всем желающим принять участие в игре необходимо написать в чате команду (/rlglenter). После этого действия игрок будет перемещен на арену.
Если игрок находится в своей зоне строительства, он вернется на то же место в конце события. Это место, где он написал команду. В противном случае по окончании события игрок будет перемещен в безопасную зону на карте.
В начале события для всех игроков предусмотрено время ожидания. Игра начнется, когда это время закончится.
Идея игры – строго следовать инструкциям. Пока индикатор горит зеленым, игрок может двигаться. Когда на экране игрока горит красный индикатор, игрок не может двигаться.
Если будет замечено нарушение правил, игрок выбывает из игры и перемещается в зону наблюдения за игрой. Тогда игрок может следить за игрой других игроков из зоны наблюдения.
Все игроки, которые пересекут финишную черту до истечения срока, станут победителями.
В конфигурации можно настроить:
итоговая таблица предметов для победителей,
все периоды времени в игре,
неточность движения игрока при включении красного света.
Инструкции по установке сборных конструкций
В данном случае предполагается, что заказчик использует программу RustEdit.
1. Распаковать архив в папку
2. Откройте папку с программой RustEdit.
3. Поместите папку с файлами префаба в папку «CustomPrefabs».
4. Запустите программу RustEdit.
5. Откройте карту, на которую хотите установить этот префаб.
6. На вкладке «Список префабов» откройте вкладку «Пользовательский».
7. Во вкладке Custom открываем папку, которую мы перетащили в CustomPrefabs (пункт 3)
8. Перетащите префаб в нужное место на карте.
9. Примените изменения (!!!Первый шаг — ПРИМЕНИТЬ маску высоты, затем все остальное!!!)
10. Всё готово (Если имеется)! Осталось только сохранить карту, запустить ее на сервере