void OnTriangulationStart() – вызывается при запуске события

void OnTriangulationEnd() – вызывается, когда событие заканчивается

void OnTriangulationWinner(ulong WinnerId) – вызывается в конце события, где winId – это игрок, который выполнил больше действий для завершения события

void OnTriangulationReceiverSpawn(Vector3 pos, float radius) — вызывается, когда приемник сигнала появляется на карте.

void OnTriangulationDrillSpawn(Vector3 pos, float radius) — вызывается при спавне буровой установки на карте.
Назад
Сверху
Komander

Komander Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Scrooge

Scrooge Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Denial

Denial Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
SkadiS

SkadiS Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
sovuh4o

sovuh4o Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!