VIP War Mode 1.3.5

Нет прав для скачивания
[1.3.5]
Режим войны
- Появился новый тип целей под названием «общественные контейнеры». Это контейнеры, которые обычно доступны всем, например, торговые автоматы, почтовые ящики и почтовые боксы. Задняя часть этих объектов по-прежнему считается обычными контейнерами.
- Появилась новая настройка режима под названием «Может получать урон от патрульного вертолёта». Если установлено значение «истина», патрульный вертолёт сможет наносить урон игрокам и базам в этом режиме. Если установлено значение false, они будут защищены от этого повреждения.
-Исправлена ошибка, которая возникала при попытке заполучить пассажиров транспортного средства
-Исправлен конфликт с подключаемыми модулями, такими как Sputnik для CanEntityTrapTrigger
-Исправлено исключение, которое возникало, если лестница подвергалась атаке, в то время как для параметра AllowVehicleOwnership было установлено значение true
-Исправлена ошибка, из-за которой контейнеры с буксира могли быть разграблены. Теперь в конфигурации есть настройка для разграбления буксиров, контейнеры на буксирах следуют правилам в соответствии с этой настройкой.

Панель администратора WarMode
- Обновлена с учетом изменений

Пользовательский интерфейс WarMode Spawn
— исправлена проблема, из-за которой иногда сбрасывался выбор игроков, даже если карта не очищалась.
[1.3.4]
WarMode
- Переработанные методы переопределения API, теперь они имеют ту же сигнатуру метода, что и TruePVE. Таким образом, любые плагины, написанные для переопределения TruePVE, должны переопределять и WarMode.
- Изменен возвращаемый тип CanLootPlayer с bool на объект, это должно помочь уменьшить количество конфликтов с другими плагинами.
- В конфигурацию добавлен параметр AlwaysAllowFireDamage, который позволяет установить, разрешен ли урон от огня в этом режиме и для всего, что им принадлежит. Обратите внимание, что при этом ВСЕГДА будет допускаться повреждение от огня, независимо от способа его нанесения.
-Исправлена ошибка, из-за которой объекты ввода-вывода, такие как адаптеры хранения и электрические компоненты, не были защищены. Теперь они считаются частью категории зданий.
-Исправлена ошибка, из-за которой рюкзаки, сброшенные в зонах принудительного PVP, нельзя было разграбить, если они принадлежали игрокам PVE.
-Исправлена ошибка, из-за которой поезда наследовали режим любой базы, на которой они были припаркованы. У поездов больше нет режима ни при каких обстоятельствах.

Панель администратора WarMode
- Добавлена функция AlwaysAllowFireDamage в настройки режима.

Значки WarMode
- Исправлена проблема, из-за которой значки не отображались при повторном подключении.
[1.3.3]
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, стоящие на буксире, вертолёте или поезде, считались находящимися в режиме транспортного средства, а не в своём собственном режиме.
- Хук OnPlayerInput теперь будет отключаться, если не настроены маркеры, — это может повысить производительность для тех, кто не использует маркеры.
- Исправлена производительность хука CanBeTargeted, теперь турелям может потребоваться до 15 секунд, чтобы понять, что вы сменили режим.
[1.3.2]
Режим войны
- Исправлена ошибка, из-за которой PVE-игроки могли быть атакованы дистанционно управляемыми автоматическими турелями
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки (например, наземные мины) срабатывали для PVE-транспорта
- Исправлена ошибка, из-за которой команда warmode.getmode не отображалась при использовании /warmode
- Исправлена ошибка, из-за которой знаки и ковры не были должным образом защищены. Теперь они считаются «зданиями»
- Исправлена ошибка, из-за которой двери буксиров не были должным образом защищены.
- В отладочной консоли теперь дополнительно отображается режим базы, в котором существует объект
- Добавлена опция конфигурации для изменения цвета префикса [WarMode] в сообщениях чата

Пользовательский интерфейс WarMode Spawn
— теперь можно выбрать, будет ли при первоначальном выборе устанавливаться время ожидания для пометки
  • Like
Реакции: ShadoW
[1.3.1]
WarMode
— исправлена ошибка, из-за которой двери не считались зданиями и, следовательно, могли быть атакованы
[1.3.0]
WarMode
- Переработана конфигурация правил режима. Теперь вы можете устанавливать правила для определённых типов сущностей. Я настоятельно рекомендую использовать плагин расширения панели администратора WarMode для редактирования этих новых правил!
- Создан новый плагин расширения WarMode Badges. Этот плагин предоставляет настраиваемый элемент пользовательского интерфейса, который показывает, какой у вас режим.
- Добавлена интеграция с BetterChat. Если у вас установлен этот плагин, вы увидите новый раздел конфигурации.
- Расширена функциональность с помощью ZoneManager. Теперь вы можете настроить принудительный режим для зон на основе их названия, а также идентификатора. Вы также можете выполнять частичное сопоставление в дополнение к точному сопоставлению. Ознакомьтесь с документацией, чтобы узнать, как это работает!
- Добавлена функция динамической конфигурации. Это означает, что параметры конфигурации для интеграции плагинов будут отображаться только в том случае, если у вас установлен этот плагин. Например, чтобы увидеть настройки BetterChat в конфигурации, вы должны установить BetterChat, а затем перезапустить WarMode. После этого вы увидите эти параметры в конфигурации. Это сделано для того, чтобы не перегружать конфигурацию.
- Добавлено свойство «Отображаемое имя» в конфигурацию режима. Так ваш режим будет отображаться в сообщениях чата для игроков. Это не локализованное значение.
- Добавлено свойство «Цвет по шестнадцатеричному коду» в конфигурацию режима. Когда названия режимов отображаются в сообщениях чата, они будут отображаться в этом цвете. Это не приводит к автоматическому обновлению цветов расширений и других плагинов, таких как Badges, SpawnUI или BetterChat или SimpleStatus. Их нужно обновлять вручную.
- Добавлена новая команда «warmode.getmode», которая попытается определить режим объекта, на который вы смотрите. Требуется разрешение warmode.admin
- Переработана вся локализация уведомлений о правилах. Теперь в них будет указано, в каком режиме находится объект, с которым вы пытались взаимодействовать.
- Добавлена опция конфигурации маркера UpdateInterval, которая позволяет изменять скорость обновления маркера. По умолчанию это происходит каждые 0,5 секунды. Вы можете установить меньшее значение, и маркер будет реагировать быстрее, но это может повлиять на производительность.
- Добавлена опция конфигурации ShowDebugMessagesInConsole, которая, если она включена, будет выводить сообщения правил в консоли сервера. Это приведёт к переполнению консоли сервера сообщениями, поэтому используйте эту опцию только в тестовых средах. Эту опцию также можно включить в панели администратора WarMode.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме войны нельзя было разграбить ящики с вертолётов, упавшие на базы.
- Исправлена ошибка, из-за которой зажигательные боеприпасы наносили урон там, где не должны были.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разграбить упавшие парашюты или водолазные колокола.

Значки WarMode
- новый плагин-расширение
- добавляет элемент пользовательского интерфейса в HUD, который показывает, в каком режиме вы находитесь
- этот элемент можно настроить в конфигурации

Панель администратора WarMode
- Добавлены две новые страницы для панели администратора режимов и настроек. Существующая страница теперь помечена как Правила.
-Существенные изменения на странице правил для учета новой конфигурации правил.
- Объединены категории правил для атаки и рейдов в just Attacking. Это потому, что теперь для зданий есть определенная цель, которой раньше были рейды.
-Теперь вы можете сворачивать / разворачивать категории на странице Правил. В свернутом виде вы можете редактировать правила в общих чертах, не вдаваясь в подробности, аналогично тому, как это работало на странице правил ранее. В развернутом виде вы можете настраивать правила для каждого типа сущностей по отдельности.
- Теперь есть возможность копировать/вставлять правила из одного режима в другой.
- Новая страница «Режимы» позволяет добавлять/редактировать/удалять режимы непосредственно из панели администратора, ранее для этого нужно было вручную редактировать конфигурацию. Вам по-прежнему нужно будет вручную редактировать локализацию и настройки расширений для новых добавленных вами режимов.
-Добавлено новое свойство для режимов под названием Display Name, которое будет определять, как режим будет отображаться игрокам в чате. Если вы зададите отображаемое имя, то оно НЕ будет локализовано (это будет один и тот же язык для всех), если вы хотите, чтобы режим отображался локализованно, то вы можете просто оставить это поле пустым, и будет использоваться сообщение о локализации с ключом "mode <название>", как это работало ранее.
- Добавлено новое свойство для режимов под названием «Цвет чата», которое позволяет изменить цвет, в котором будет отображаться режим при упоминании в сообщении чата. Это влияет ТОЛЬКО на сообщения чата, которые поступают из базового плагина WarMode. Это НЕ повлияет на цвет сообщений из любого плагина расширения или встроенного плагина, такого как SpawnUI, RulesUI, Badges, SimpleStatus, BetterChat и т. д. Вам нужно будет изменить эти значения в соответствующих конфигурациях.
- Новая страница «Настройки» позволяет редактировать некоторые дополнительные глобальные настройки из конфигурации
- Теперь в дополнение к кнопке «Применить изменения» есть кнопка «Отменить изменения»

Пользовательский интерфейс правил WarMode
- переработан пользовательский интерфейс правил с учетом новой конфигурации правил.
- Теперь есть 4 панели для атаки, рейда, мародерства и прицеливания. Они основаны на различных свойствах правил.

ИНТЕРФЕЙС создания WarMode
-Без существенных изменений
[версия 1.2.2]
-Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли атаковать лошадей, которыми они владеют, с помощью плагина для владения транспортным средством.
- Добавлена поддержка предотвращения установки и мародёрства на собственные транспортные средства. Для владения транспортным средством требуется другой плагин, например VehicleLicense. Чтобы увидеть эти новые параметры конфигурации, необходимо включить AllowVehicleModeOwnership в настройках и перезагрузить плагин.
-Добавлены вызываемые хуки, которые позволяют переопределять логику определенного режима войны с помощью пользовательского плагина
-Добавлена опция конфигурации, позволяющая наносить урон структурам из веток, это верно по умолчанию
-Последняя версия расширения Warmode SpawnUI теперь должна корректно перепрофилировать игроков при стирании карты
-Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли атаковать бочки, находящиеся на защищенной базе
-Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли брать клоны растений, принадлежащих другим игрокам
-Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли грабить трупы игроков в зоне PVP, пока они не появятся
- Добавлена ошибка, из-за которой вы не могли грабить трупы игроков в зоне PVP до их появления на свет. свойство версии конфигурации, не редактируйте это вручную
-Устаревшие убежища теперь защищены так, как если бы они были базами
-Исправлена ошибка, из-за которой chinook не мог быть атакован
[версия 1.2.0]
- ВАЖНО, многие настройки конфигурации и локализации изменены. Я рекомендую удалить ваши старые файлы конфигурации и языка, чтобы обновить их этим обновлением.
- Добавлена поддержка не только "pve" и "pvp" в качестве режимов. Вы можете определить пользовательские режимы в конфигурации, которые имеют свои собственные настройки. Вы должны определить локализацию для этих новых режимов самостоятельно, плагин не сделает это за вас автоматически.
- Теперь вы можете установить, каким будет "начальный" режим для новых игроков. Игроки будут автоматически добавлены в эту группу режимов, если у них еще нет режима.
- Команда /flag теперь может указывать дополнительный параметр, на какой режим вы хотите переключиться. Допустимые режимы, на которые они могут переключаться, определены в конфигурации.
- Плагин расширения SpawnUI теперь поддерживает несколько режимов (если настроен). Вы также можете повторно открыть его при использовании команды / flag.
- Пользовательский интерфейс правил перенесен в плагин расширения и теперь поддерживает несколько режимов. Теперь он покажет вам правила для вашего текущего режима.
- Администраторы могут использовать новый плагин расширения, который позволяет вам управлять некоторыми настройками конфигурации режима с помощью внутриигрового пользовательского интерфейса, который не требует перезагрузки плагина для внесения изменений. Вы можете открыть меню с помощью /warmode.config или /wmc, для этого требуется разрешение warmode.admin.
- Теперь есть специальные параметры конфигурации для raidable bases, чтобы ограничить, какие режимы могут входить в raidable bases для PVE или PVP.
- Интеграция с блокировками, установленными на транспортном средстве,
- Улучшена поддержка уведомлений
- У игроков NPC, как и у игроков из RaidableBases, теперь есть свой собственный режим и набор правил.
- При атаке транспортных средств теперь учитывается идентификатор владельца. Если вы используете плагин, который устанавливает права собственности на транспортные средства, они должны соответствовать настройкам режима владельца, когда они не пилотируются. При пилотировании машина будет использовать режим с наименьшим приоритетом.
-Правила мародерства теперь применяются соответствующим образом к урожаю, стеллажам с оружием и торговым автоматам
-Исправлено множество различных ошибок и внесены другие небольшие изменения
-Добавлена группа warmodepvp, любой, кто не состоит в группе warmodepve, автоматически попадет в эту группу и наоборот. Полезно для других плагинов назначать разрешения конкретно для pvp или pve.
-Добавлена опция ограничения пометки в конфигурацию для RequireTeamLeader, это сделает так, что только лидер команды сможет использовать команду / flag . Другие ограничения для всей команды по-прежнему будут применяться ко всей команде. Если вы не в команде, это не применяется.
- Обновлена команда для перевода игроков в определенный режим. Теперь используются команды "warmode.setplayer <игрок> <pve|pvp>" и "warmode.setall <pve|pvp>". Теперь они также работают для офлайн-игроков и не ограничены активными игроками.
- Исправлена ошибка, из-за которой бочки и ящики нельзя было разграбить в зоне TC
-Добавлен боевой режим.разрешение обхода, которое игнорирует любые ограничения на то, что вы можете делать с вещами, но сохраняет ограничения на то, что можно делать с вами. Например, это позволит вам грабить / совершать набеги / атаки независимо от режима или настроек.
Назад
Сверху
3bomja

3bomja Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
FARGAT_HS

FARGAT_HS Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
T32

T32 Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
M

Mistr Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
N

notto0606 Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
R

Rustunity Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
ShadoW

ShadoW Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
K

KAS Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
watchmaker

watchmaker Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
A

ARNIG Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
MoriF

MoriF Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Yonta

Yonta Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
CheBurashka174

CheBurashka174 Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
R

rafaelesvu Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Teddy

Teddy Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
D

denerim472 Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
K

Kotl_ev Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!