[1.3.0]
WarMode
- Переработана конфигурация правил режима. Теперь вы можете устанавливать правила для определённых типов сущностей. Я настоятельно рекомендую использовать плагин расширения панели администратора WarMode для редактирования этих новых правил!
- Создан новый плагин расширения WarMode Badges. Этот плагин предоставляет настраиваемый элемент пользовательского интерфейса, который показывает, какой у вас режим.
- Добавлена интеграция с BetterChat. Если у вас установлен этот плагин, вы увидите новый раздел конфигурации.
- Расширена функциональность с помощью ZoneManager. Теперь вы можете настроить принудительный режим для зон на основе их названия, а также идентификатора. Вы также можете выполнять частичное сопоставление в дополнение к точному сопоставлению. Ознакомьтесь с документацией, чтобы узнать, как это работает!
- Добавлена функция динамической конфигурации. Это означает, что параметры конфигурации для интеграции плагинов будут отображаться только в том случае, если у вас установлен этот плагин. Например, чтобы увидеть настройки BetterChat в конфигурации, вы должны установить BetterChat, а затем перезапустить WarMode. После этого вы увидите эти параметры в конфигурации. Это сделано для того, чтобы не перегружать конфигурацию.
- Добавлено свойство «Отображаемое имя» в конфигурацию режима. Так ваш режим будет отображаться в сообщениях чата для игроков. Это не локализованное значение.
- Добавлено свойство «Цвет по шестнадцатеричному коду» в конфигурацию режима. Когда названия режимов отображаются в сообщениях чата, они будут отображаться в этом цвете. Это не приводит к автоматическому обновлению цветов расширений и других плагинов, таких как Badges, SpawnUI или BetterChat или SimpleStatus. Их нужно обновлять вручную.
- Добавлена новая команда «warmode.getmode», которая попытается определить режим объекта, на который вы смотрите. Требуется разрешение warmode.admin
- Переработана вся локализация уведомлений о правилах. Теперь в них будет указано, в каком режиме находится объект, с которым вы пытались взаимодействовать.
- Добавлена опция конфигурации маркера UpdateInterval, которая позволяет изменять скорость обновления маркера. По умолчанию это происходит каждые 0,5 секунды. Вы можете установить меньшее значение, и маркер будет реагировать быстрее, но это может повлиять на производительность.
- Добавлена опция конфигурации ShowDebugMessagesInConsole, которая, если она включена, будет выводить сообщения правил в консоли сервера. Это приведёт к переполнению консоли сервера сообщениями, поэтому используйте эту опцию только в тестовых средах. Эту опцию также можно включить в панели администратора WarMode.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме войны нельзя было разграбить ящики с вертолётов, упавшие на базы.
- Исправлена ошибка, из-за которой зажигательные боеприпасы наносили урон там, где не должны были.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разграбить упавшие парашюты или водолазные колокола.
Значки WarMode
- новый плагин-расширение
- добавляет элемент пользовательского интерфейса в HUD, который показывает, в каком режиме вы находитесь
- этот элемент можно настроить в конфигурации
Панель администратора WarMode
- Добавлены две новые страницы для панели администратора режимов и настроек. Существующая страница теперь помечена как Правила.
-Существенные изменения на странице правил для учета новой конфигурации правил.
- Объединены категории правил для атаки и рейдов в just Attacking. Это потому, что теперь для зданий есть определенная цель, которой раньше были рейды.
-Теперь вы можете сворачивать / разворачивать категории на странице Правил. В свернутом виде вы можете редактировать правила в общих чертах, не вдаваясь в подробности, аналогично тому, как это работало на странице правил ранее. В развернутом виде вы можете настраивать правила для каждого типа сущностей по отдельности.
- Теперь есть возможность копировать/вставлять правила из одного режима в другой.
- Новая страница «Режимы» позволяет добавлять/редактировать/удалять режимы непосредственно из панели администратора, ранее для этого нужно было вручную редактировать конфигурацию. Вам по-прежнему нужно будет вручную редактировать локализацию и настройки расширений для новых добавленных вами режимов.
-Добавлено новое свойство для режимов под названием Display Name, которое будет определять, как режим будет отображаться игрокам в чате. Если вы зададите отображаемое имя, то оно НЕ будет локализовано (это будет один и тот же язык для всех), если вы хотите, чтобы режим отображался локализованно, то вы можете просто оставить это поле пустым, и будет использоваться сообщение о локализации с ключом "mode <название>", как это работало ранее.
- Добавлено новое свойство для режимов под названием «Цвет чата», которое позволяет изменить цвет, в котором будет отображаться режим при упоминании в сообщении чата. Это влияет ТОЛЬКО на сообщения чата, которые поступают из базового плагина WarMode. Это НЕ повлияет на цвет сообщений из любого плагина расширения или встроенного плагина, такого как SpawnUI, RulesUI, Badges, SimpleStatus, BetterChat и т. д. Вам нужно будет изменить эти значения в соответствующих конфигурациях.
- Новая страница «Настройки» позволяет редактировать некоторые дополнительные глобальные настройки из конфигурации
- Теперь в дополнение к кнопке «Применить изменения» есть кнопка «Отменить изменения»
Пользовательский интерфейс правил WarMode
- переработан пользовательский интерфейс правил с учетом новой конфигурации правил.
- Теперь есть 4 панели для атаки, рейда, мародерства и прицеливания. Они основаны на различных свойствах правил.
ИНТЕРФЕЙС создания WarMode
-Без существенных изменений