VIP Water Event 2.2.0

Нет прав для скачивания
void OnWaterEventStart (объекты HashSet<BaseEntity>, позиция Vector3, радиус плавающего значения) – вызывается при запуске события

void OnWaterEventEnd() – вызывается, когда событие заканчивается

void OnWaterEventWinner(ulong WinnerId) – вызывается в конце события, где winId – это игрок, который выполнил больше действий для завершения события
Назад
Сверху
pepe1234

pepe1234 Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
occhan

occhan Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Mistr

Mistr Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
stenkich

stenkich Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
webmodel

webmodel Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!