/ spawncar - Создает машину на вашей позиции. Эта команда использует систему восстановления времени создания, и все машины, созданные с помощью этой команды, сохраняются. (Требуется разрешение ' командир.canspawn ')
/ buildcar - Позволяет игрокам создавать автомобили за стоимость, определенную в конфигурации (требуется разрешение 'carcommand.canbuild')
/ admincar - Создает машину на вашей позиции. Эта команда не использует систему перезарядки, и по умолчанию эти машины не сохраняются. Вы можете сохранить эти машины, добавив аргумент "сохранить" после команды. (Требуется разрешение ' carcommander.admin ')
/ очистить автомобили - Удалить все автомобили, созданные с помощью этого плагина
/copykey - Позволяет владельцу ключа сделать копию ключа зажигания (если применимо)
/ hotwire - Позволяет игроку попытаться подключить автомобиль к сети (если применимо)
* После подключения автомобиля к сети ему больше не понадобится ключ для запуска
/ flipcar - Позволяет игрокам переворачивать машины вверх дном (если включено в конфигурации)
Консольные команды
spawncar <Идентификатор игрока> - Создает автомобиль перед игроком с указанным идентификатором
spawncar <x> <y> <z> <выбрать: сохранить> <выбрать: поворот> - создает автомобиль в указанных координатах с возможностью сохранения автомобиля и настройки его поворота.
очистить автомобили - Удалить все сохраненные автомобили
* Примечание: Машины, созданные через чат администратора или консольную команду, не сохраняются при перезапуске. Если вы хотите сохранить эти машины, добавьте "сохранить" в конце команды
например, "Сохранить машину администратора" - Чат
например, "сохранить машину 7420 ......." - создание консольного игрока
пример. "spawncar 100 0 100 save" - спавн позиции консоли