void OnTrainEventStarted (TrainEngine train)
{
//Это вызывается, когда начинается событие грузового поезда (поезд превращается в специальную рабочую тележку)
}
void OnTrainEventEnded (TrainEngine train)
{
//Это вызывается, когда заканчивается событие грузового поезда (специальная сущность рабочей тележки умирает)
}
void OnBookmarkControlStartedTrainCCTV ( BasePlayer player, string text, CCTV_RC cctv)
{
//Это вызывается, когда игрок начинает управлять камерой видеонаблюдения поезда
}
void OnTrainCrateHack ( TrainEngine train, HackableLockedCrate crate)
{
//Это вызывается, когда игрок начинает взламывать ящик поезда
}
void OnPlayerEnterPVPBubble ( TrainEngine Train, BasePlayer player)
{
//Это вызывается, когда включен TruePVE и игрок входит в пузырь PVP вокруг поезда
}
void OnPlayerExitPVPBubble ( TrainEngine Train, BasePlayer player)
{
//Это вызывается, когда включен TruePVE и игрок выходит из зоны PVP вокруг поезда
}
void OnTrainStartBraking ( TrainEngine train, float delayStopFor)
{
//Вызывается, когда грузовой поезд начинает тормозить из-за полученного урона
}
void OnTrainFinalizeBraking ( TrainEngine train)
{
//Вызывается, когда грузовой поезд полностью останавливается из-за полученного урона
}
void OnTrainMoveAgain ( TrainEngine train)
{
//Вызывается, когда грузовой поезд снова начинает движение после остановки на некоторое время
}
void OnTrainDriverDeath ( TrainEngine train, BasePlayer trainDriver, HitInfo info)
{
//Вызывается, когда исходный машинист поезда NPC умирает по какой-либо причине
}
void OnTrainSelfDestructionInitiated ( TrainEngine train, float secondsLeftUntilDestruction, bool becauseDriverDied)
{
//Вызывается, когда начинается отсчет последнего времени
}