/te_cfg EnableRandomEvent [логические значения (true или false)]
Если true, включить случайное событие грузового поезда со случайными таймерами на основе вашей конфигурации. Если false, вам придется вручную запустить консольную команду «trainevent» (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)
/te_cfg EventDuration [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Как долго будет длиться событие «Грузовой поезд» до срабатывания таймера самоуничтожения (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 1800)
/te_cfg EventTrainAltitudeMin [дроби (например, 12345) между -10000 и +10000]
Только простаивающие тележки с Y-позицией больше этого значения (большая высота) будут рассматриваться для события. Используйте для отсутствия нижней границы.
/te_cfg EventTrainAltitudeMax [дроби (например, 12345) между -10000 и +10000]
Только простаивающие тележки с Y-позицией меньше этого значения (более низкая высота) будут рассматриваться для события. Используйте большие значения для отсутствия верхней границы.
/te_cfg EventRandomTimerMin [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Минимальное время ожидания до следующего события грузового поезда (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 3600)
/te_cfg EventRandomTimerMax [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Максимальное время ожидания до следующего события грузового поезда (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 7200)
/te_cfg SelfDestructTimer [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Длина таймера самоуничтожения (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 60)
/te_cfg SelfDestructDamageRadius [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Радиус взрыва самоуничтожения (в метрах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 12)
/te_cfg SelfDestructDamageAmount [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Количество урона, получаемого сущностями в радиусе взрыва (в HP) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 2000)
/te_cfg HackingAddsSeconds [дроби (например, 1,2345) от 0,00 до 10000,00]
Когда запертый ящик в поезде взломан, а поезд еще не самоуничтожился, отложить таймер самоуничтожения на это количество секунд — или 0, чтобы отключить. 900 секунд (15 минут) — обычная продолжительность ящика. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 0)
/te_cfg WhenAttackedStopFor [дроби (например, 1,2345) от 0,00 до 3600,00]
Когда поезд (или любой объект, принадлежащий ему) подвергается нападению, он тормозит и ждет указанное количество секунд, прежде чем продолжить движение по пути (ПО УМОЛЧАНИЮ: 10)
/te_cfg TrainTopSpeed [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 60,00]
Максимальная скорость поезда (в метрах в секунду). Значение по умолчанию в Rust — 12,00. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 10,00)
/te_cfg DeadManSwitchStop [логические значения (истина или ложь)]
Если true, то при убийстве NPC «Машинист поезда» поезд останавливается (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)
/te_cfg CandidateHasToBeAtStation [логические значения (истина или ложь)]
Если истинно, то при принятии решения о том, какой из свободных поездов следует направить на событие, учитываются только поезда, помеченные Rust как «На станции». (ПО УМОЛЧАНИЮ: Истина)
/te_cfg TrainDriverKit [строки (например, ThisIsAString) — если они содержат пробел, в кавычках (например, «This Is A String»)]
Имя пользовательского комплекта для машиниста поезда — или NULL для восстановления по умолчанию (костюм тяжелого ученого) (ПО УМОЛЧАНИЮ: NULL)
/te_cfg TrainScientistKit [строки (например, ThisIsAString) — если они содержат пробел, то в кавычках (например, «This Is A String»)]
Имя пользовательского комплекта для ученых — или NULL для отсутствия пользовательского комплекта (то есть по умолчанию синий опасный материал + LR) (ПО УМОЛЧАНИЮ: NULL)
/te_cfg RadiationEnable [логические значения (истина или ложь)]
Если true, то вокруг поезда всегда будет радиационный пузырь в соответствии с RadiationTier и RadiationRadius (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)
/te_cfg RadiationRadius [дроби (например, 1,2345) между 0,00 и 3600,00]
Если излучение включено, это расстояние, на которое пузырек будет распространяться от центра поезда (в метрах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 10)
/te_cfg RadiationTier [целые числа (например, 12345) от 0,00 до 3,00]
Уровень радиации, от 0 (минимальный) до 3 (высокий) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 2)
/te_cfg SplatsEnable [логические значения (истина или ложь)]
Если true, поезд будет «пропускать» кислотно-зеленые пятна на железнодорожные пути, когда поезд находится в движении (действуя как хорошо заметные «хлебные крошки» для отслеживания поезда). Каждый из них будет исчезать случайным образом в течение времени, определенного SplatsLifetimeMin и SplatsLifetimeMax , или при перезагрузке плагина. (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)
/te_cfg SplatsPerSecond [дроби (например, 1,2345) между 0,01 и 3,00]
Частота сплэттинга (в среднем); чем она выше (до 3 сплэттингов в секунду), тем больше сплэттингов он производит. ВНИМАНИЕ: больше 1 не рекомендуется из-за возможного падения производительности. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 1)
/te_cfg SplatsLifetimeMin [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 1000,00]
Минимальное время до исчезновения пятна (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 60)
/te_cfg SplatsLifetimeMax [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 1000,00]
Максимальное время до исчезновения пятна (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 300)
/te_cfg UseChatMessages [логические значения (истина или ложь)]
Если true, уведомления чата, связанные с плагинами, для всех игроков будут отправляться в игровой чат. Может использоваться совместно с UseGUIAnnouncementsPlugin и UseNotifyPlugin . (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)
/te_cfg UseNotifyPlugin [логические значения (истина или ложь)] Если true, уведомления чата, связанные с плагином, будут отправляться для всех игроков с помощью плагина
Notify Mevent . Может использоваться совместно с UseGUIAnnouncementsPlugin и UseChatMessages . (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)
/te_cfg UseGuiAnnouncements [логические значения (истина или ложь)]
Если true, уведомления чата, связанные с плагином, для всех игроков будут отправляться с помощью плагина Gui Announcements . Может использоваться совместно с UseChatMessages и UseNotifyPlugin . (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)