VIP Cargo Train Event 1.0.20

Нет прав для скачивания

Конфигурация (oxide/config/CargoTrainEvent.json)

Подавляющее большинство настроек можно настроить с помощью команды чата /te_cfg . Ввод ее в чате без параметров должен выдать список полей конфигурации и их значений.

Для запуска любой из команд конфигурации вам потребуется иметь идентификатор владельца или модератора (или разрешение cargotrainevent.admin ).

/te_cfg EnableRandomEvent [логические значения (true или false)]
Если true, включить случайное событие грузового поезда со случайными таймерами на основе вашей конфигурации. Если false, вам придется вручную запустить консольную команду «trainevent» (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg EventDuration [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Как долго будет длиться событие «Грузовой поезд» до срабатывания таймера самоуничтожения (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 1800)

/te_cfg EventTrainAltitudeMin [дроби (например, 12345) между -10000 и +10000]
Только простаивающие тележки с Y-позицией больше этого значения (большая высота) будут рассматриваться для события. Используйте для отсутствия нижней границы.

/te_cfg EventTrainAltitudeMax [дроби (например, 12345) между -10000 и +10000]
Только простаивающие тележки с Y-позицией меньше этого значения (более низкая высота) будут рассматриваться для события. Используйте большие значения для отсутствия верхней границы.

/te_cfg EventRandomTimerMin [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Минимальное время ожидания до следующего события грузового поезда (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 3600)

/te_cfg EventRandomTimerMax [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Максимальное время ожидания до следующего события грузового поезда (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 7200)

/te_cfg SelfDestructTimer [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Длина таймера самоуничтожения (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 60)

/te_cfg SelfDestructDamageRadius [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Радиус взрыва самоуничтожения (в метрах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 12)

/te_cfg SelfDestructDamageAmount [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Количество урона, получаемого сущностями в радиусе взрыва (в HP) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 2000)

/te_cfg HackingAddsSeconds [дроби (например, 1,2345) от 0,00 до 10000,00]
Когда запертый ящик в поезде взломан, а поезд еще не самоуничтожился, отложить таймер самоуничтожения на это количество секунд — или 0, чтобы отключить. 900 секунд (15 минут) — обычная продолжительность ящика. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 0)

/te_cfg WhenAttackedStopFor [дроби (например, 1,2345) от 0,00 до 3600,00]
Когда поезд (или любой объект, принадлежащий ему) подвергается нападению, он тормозит и ждет указанное количество секунд, прежде чем продолжить движение по пути (ПО УМОЛЧАНИЮ: 10)

/te_cfg TrainTopSpeed [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 60,00]
Максимальная скорость поезда (в метрах в секунду). Значение по умолчанию в Rust — 12,00. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 10,00)

/te_cfg DeadManSwitchStop [логические значения (истина или ложь)]
Если true, то при убийстве NPC «Машинист поезда» поезд останавливается (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg CandidateHasToBeAtStation [логические значения (истина или ложь)]
Если истинно, то при принятии решения о том, какой из свободных поездов следует направить на событие, учитываются только поезда, помеченные Rust как «На станции». (ПО УМОЛЧАНИЮ: Истина)

/te_cfg TrainDriverKit [строки (например, ThisIsAString) — если они содержат пробел, в кавычках (например, «This Is A String»)]
Имя пользовательского комплекта для машиниста поезда — или NULL для восстановления по умолчанию (костюм тяжелого ученого) (ПО УМОЛЧАНИЮ: NULL)

/te_cfg TrainScientistKit [строки (например, ThisIsAString) — если они содержат пробел, то в кавычках (например, «This Is A String»)]
Имя пользовательского комплекта для ученых — или NULL для отсутствия пользовательского комплекта (то есть по умолчанию синий опасный материал + LR) (ПО УМОЛЧАНИЮ: NULL)

/te_cfg RadiationEnable [логические значения (истина или ложь)]
Если true, то вокруг поезда всегда будет радиационный пузырь в соответствии с RadiationTier и RadiationRadius (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg RadiationRadius [дроби (например, 1,2345) между 0,00 и 3600,00]
Если излучение включено, это расстояние, на которое пузырек будет распространяться от центра поезда (в метрах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 10)

/te_cfg RadiationTier [целые числа (например, 12345) от 0,00 до 3,00]
Уровень радиации, от 0 (минимальный) до 3 (высокий) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 2)

/te_cfg SplatsEnable [логические значения (истина или ложь)]
Если true, поезд будет «пропускать» кислотно-зеленые пятна на железнодорожные пути, когда поезд находится в движении (действуя как хорошо заметные «хлебные крошки» для отслеживания поезда). Каждый из них будет исчезать случайным образом в течение времени, определенного SplatsLifetimeMin и SplatsLifetimeMax , или при перезагрузке плагина. (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg SplatsPerSecond [дроби (например, 1,2345) между 0,01 и 3,00]
Частота сплэттинга (в среднем); чем она выше (до 3 сплэттингов в секунду), тем больше сплэттингов он производит. ВНИМАНИЕ: больше 1 не рекомендуется из-за возможного падения производительности. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 1)

/te_cfg SplatsLifetimeMin [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 1000,00]
Минимальное время до исчезновения пятна (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 60)

/te_cfg SplatsLifetimeMax [дроби (например, 1,2345) между 1,00 и 1000,00]
Максимальное время до исчезновения пятна (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 300)

/te_cfg UseChatMessages [логические значения (истина или ложь)]
Если true, уведомления чата, связанные с плагинами, для всех игроков будут отправляться в игровой чат. Может использоваться совместно с UseGUIAnnouncementsPlugin и UseNotifyPlugin . (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg UseNotifyPlugin [логические значения (истина или ложь)] Если true, уведомления чата, связанные с плагином, будут отправляться для всех игроков с помощью плагина
Notify Mevent . Может использоваться совместно с UseGUIAnnouncementsPlugin и UseChatMessages . (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)
/te_cfg UseGuiAnnouncements [логические значения (истина или ложь)]
Если true, уведомления чата, связанные с плагином, для всех игроков будут отправляться с помощью плагина Gui Announcements . Может использоваться совместно с UseChatMessages и UseNotifyPlugin . (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)
/te_cfg NotifyWhenStarted [логические значения (истина или ложь)]
Если true, то при запуске события в чате появится глобальное сообщение в соответствии с форматом, указанным в вашем языке JSON (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg NotifyWhenEnded [логические значения (истина или ложь)]
Если true, то по завершении события в чате появится глобальное сообщение в соответствии с форматом, указанным в вашем языке JSON (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg NotifyAboutSelfDestruct [логические значения (истина или ложь)]
Если true, когда поезд инициирует последовательность самоуничтожения, в чате появится глобальное сообщение в соответствии с форматом, указанным в вашем языке JSON (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg NotifyAboutCrateHacking [логические значения (истина или ложь)]
Если true, то при взломе одного из запертых ящиков в поезде в чате появится глобальное сообщение в соответствии с форматом, указанным в вашем языке JSON (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg NotifyAboutDriverDeath [логические значения (истина или ложь)]
Если true, то при убийстве NPC «Машинист поезда» в чате появится глобальное сообщение в соответствии с форматом, указанным в вашем языке JSON (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg NotifyAboutPosition [логические значения (истина или ложь)]
Если true, поезд объявит свою текущую позицию на сетке в виде глобального сообщения в чате в соответствии с форматом, указанным в вашем языке JSON (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg NotifyAboutPositionEvery [дроби (например, 1,2345) от 1,00 до 1000,00]
Как часто объявлять позицию поезда на сетке (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 180)

/te_cfg AttachTimeCounters [логические значения (истина или ложь)]
Если true, поезд будет оснащен счетчиками мощности для отображения оставшихся минут и секунд до начала самоуничтожения (или, если оно уже инициировано, минут и секунд до фактического самоуничтожения). Положение/вращение счетчиков можно задать с помощью 12 значений ниже. (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg CamerasAreFunctional [логические значения (истина или ложь)]
Если true, все камеры, прикрепленные к поезду, будут включены и им будет назначен идентификатор для события. Если false, они будут использоваться только для декорации (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg CounterMinutePosX [дроби (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это позиция X счетчика минут относительно Train (ПО УМОЛЧАНИЮ: 0,572)

/te_cfg CounterMinutePosY [дроби (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это позиция Y счетчика минут относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 3,515)

/te_cfg CounterMinutePosZ [дроби (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это позиция Z счетчика минут относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 4,357)

/te_cfg CounterMinuteRotX [дроби (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это вращение X счетчика минут относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 18,428)

/te_cfg CounterMinuteRotY [дроби (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это вращение Y счетчика минут относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 180)

/te_cfg CounterMinuteRotZ [дроби (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это вращение Z счетчика минут относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 0)

/te_cfg CounterSecondPosX [дроби (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это позиция X второго счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 0,75)

/te_cfg CounterSecondPosY [дроби (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это позиция Y второго счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 3,515)

/te_cfg CounterSecondPosZ [дроби (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это позиция Z второго счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 4,357)

/te_cfg CounterSecondRotX [дроби (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это вращение X второго счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 18,428)

/te_cfg CounterSecondRotY [дроби (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это вращение Y второго счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 180)

/te_cfg CounterSecondRotZ [дроби (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это вращение Z второго счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 0)

/te_cfg TruePVERadius [дроби (например, 1,2345) от 0 до 1000 ]
Если загружен TruePVE, это радиус зоны PVP вокруг поезда. Установите 0, чтобы отключить зону PVP. Если TruePVE не загружен, эта настройка не имеет никакого эффекта. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 100)

/te_cfg ScientistHealthMultiplier [дроби (например, 1,2345) между 0,0001 и 100 ]
Установка этого значения на 1 означает, что Ученые будут иметь нормальное ожидаемое количество здоровья (175 HP). Установка на 0,5 уменьшит его вдвое, установка на 2 удвоит его и т. д. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 1,0)
Назад
Сверху
Joker

Joker Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Plumbuss

Plumbuss Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Adict

Adict Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
Artemoner45676

Artemoner45676 Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!
looters228

looters228 Покупал

VIP подписку! с

🔥 Обновите сейчас!