
О водных базах
Плагин ржавчины Water Bases позволяет игрокам с разрешениями строить и расширять конструкции на и под водой без необходимости в колоннах, включая ванильную механику, специальные функции, такие как подводные сети, и настраиваемые настройки для разных уровней игроков.
Вопросы? Поддерживать? Присоединяйтесь к дискорду: https://discord.nikhub.dev
Суммируя
Этот плагин Rust позволяет игрокам с соответствующими разрешениями строить конструкции на поверхности воды и даже расширять их под водой таким образом, чтобы это выглядело естественно и соответствовало оригинальному стилю игры. Нет необходимости в высоких, неустойчивых колоннах, доходящих до морского дна; просто поместите фундамент на воду и используйте план здания или молоток, чтобы расширить его.
Эти водные конструкции соответствуют тем же принципам устойчивости, содержания и разрушения, что и традиционные базы на вашем сервере, но также содержат уникальные элементы, такие как подводные сети для сбора случайных предметов (с полностью настраиваемыми таблицами добычи) и инновационные методы строительства.
Плагин поддерживает различные профили конфигурации в зависимости от разрешений, предлагая отличный способ вознаграждения VIP-игроков разных уровней. Он дает вам контроль над тем, кому разрешено строить на воде, размером их построек, их близостью к берегу и самым высоким уровнем строительных блоков, которые они могут использовать, среди других аспектов.
Кроме того, плагин предназначен для оповещения игроков, если их конструкция мешает маршруту грузового корабля. С выходом обновления «Подводная лодка» пришло время подготовить ваш сервер к водным приключениям с водными базами!
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, что такое водные базы.
«А как насчет грузового корабля, он разрушит постройки на пути?»
По умолчанию игроки получат предупреждение, если попытаются построить водный фундамент на пути грузового корабля, но их водный фундамент останется. Вы можете изменить этот параметр с «Предупреждать» на «Предотвратить», и игрок не сможет его построить изначально. Изменение значения на «Нет» пропустит эту проверку. Каждый узел океанского пути создает «пузырь» с настраиваемым радиусом. См. раздел «Команды чата администратора» ниже, чтобы визуализировать эти пузыри и направлять своих игроков в области, где они смогут строить без проблем.
Быстрый старт (для игроков и администраторов)
Загрузите файл WaterBases.cs в папку oxyd/plugins, и все готово, все готово по принципу «подключи и работай». Нет необходимости перезагружать сервер! Прежде чем вы сможете строить на воде, вам понадобится водный фундамент. Водные основы — это предметы Inner Tube с измененным скином (Короткое имя: Innertube / Идентификатор предмета: -697981032; обратите внимание на знак минус, это важно!) с идентификатором скина 2484982352 (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id= 2484982352) или 2485021365 (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2485021365). Эта информация предназначена на тот случай, если вы захотите включить ее в свои собственные наборы/магазины серверных наград/таблицы добычи/настраиваемые плагины для крафта. Как получить их в плагине?
Создание фундамента на водной основе (с помощью Building Planner)
По умолчанию все игроки смогут создавать, развертывать, расширять и укреплять водные фундаменты. Подробнее об ограничениях и о том, как их изменить (как далеко/близко к берегу, минимальная и максимальная глубина воды, сколько водных фундаментов разрешено на здание и т. д.) в разделе Расширенная конфигурация. Когда игрок экипирует план здания, в правом нижнем углу отображается небольшой графический интерфейс (положения/цвета и т. д. также можно изменить в конфигурации). Там игроки смогут создавать развертываемые водные фундаменты — как квадратные, так и треугольные. Эти созданные предметы также будут потребляться, когда игроки расширяют уже развернутые основы или укрепляют их. Профиль разрешений по умолчанию требует, чтобы игрок находился рядом с верстаком 2-го уровня — это требование можно отредактировать в конфигурации, чтобы изменить необходимый уровень, или вы можете вообще отключить необходимость в верстаке для каждого профиля разрешений. Если вы не хотите, чтобы ваши игроки могли создавать фонды (поэтому вместо этого им приходилось их находить/покупать/зарабатывать), вы можете отключить эту функцию для каждого профиля. В этом случае они не увидят графический интерфейс.
Плагин ржавчины Water Bases позволяет игрокам с разрешениями строить и расширять конструкции на и под водой без необходимости в колоннах, включая ванильную механику, специальные функции, такие как подводные сети, и настраиваемые настройки для разных уровней игроков.
Вопросы? Поддерживать? Присоединяйтесь к дискорду: https://discord.nikhub.dev
Суммируя
Этот плагин Rust позволяет игрокам с соответствующими разрешениями строить конструкции на поверхности воды и даже расширять их под водой таким образом, чтобы это выглядело естественно и соответствовало оригинальному стилю игры. Нет необходимости в высоких, неустойчивых колоннах, доходящих до морского дна; просто поместите фундамент на воду и используйте план здания или молоток, чтобы расширить его.
Эти водные конструкции соответствуют тем же принципам устойчивости, содержания и разрушения, что и традиционные базы на вашем сервере, но также содержат уникальные элементы, такие как подводные сети для сбора случайных предметов (с полностью настраиваемыми таблицами добычи) и инновационные методы строительства.
Плагин поддерживает различные профили конфигурации в зависимости от разрешений, предлагая отличный способ вознаграждения VIP-игроков разных уровней. Он дает вам контроль над тем, кому разрешено строить на воде, размером их построек, их близостью к берегу и самым высоким уровнем строительных блоков, которые они могут использовать, среди других аспектов.
Кроме того, плагин предназначен для оповещения игроков, если их конструкция мешает маршруту грузового корабля. С выходом обновления «Подводная лодка» пришло время подготовить ваш сервер к водным приключениям с водными базами!
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, что такое водные базы.
«А как насчет грузового корабля, он разрушит постройки на пути?»
По умолчанию игроки получат предупреждение, если попытаются построить водный фундамент на пути грузового корабля, но их водный фундамент останется. Вы можете изменить этот параметр с «Предупреждать» на «Предотвратить», и игрок не сможет его построить изначально. Изменение значения на «Нет» пропустит эту проверку. Каждый узел океанского пути создает «пузырь» с настраиваемым радиусом. См. раздел «Команды чата администратора» ниже, чтобы визуализировать эти пузыри и направлять своих игроков в области, где они смогут строить без проблем.
Быстрый старт (для игроков и администраторов)
Загрузите файл WaterBases.cs в папку oxyd/plugins, и все готово, все готово по принципу «подключи и работай». Нет необходимости перезагружать сервер! Прежде чем вы сможете строить на воде, вам понадобится водный фундамент. Водные основы — это предметы Inner Tube с измененным скином (Короткое имя: Innertube / Идентификатор предмета: -697981032; обратите внимание на знак минус, это важно!) с идентификатором скина 2484982352 (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id= 2484982352) или 2485021365 (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2485021365). Эта информация предназначена на тот случай, если вы захотите включить ее в свои собственные наборы/магазины серверных наград/таблицы добычи/настраиваемые плагины для крафта. Как получить их в плагине?
Создание фундамента на водной основе (с помощью Building Planner)
По умолчанию все игроки смогут создавать, развертывать, расширять и укреплять водные фундаменты. Подробнее об ограничениях и о том, как их изменить (как далеко/близко к берегу, минимальная и максимальная глубина воды, сколько водных фундаментов разрешено на здание и т. д.) в разделе Расширенная конфигурация. Когда игрок экипирует план здания, в правом нижнем углу отображается небольшой графический интерфейс (положения/цвета и т. д. также можно изменить в конфигурации). Там игроки смогут создавать развертываемые водные фундаменты — как квадратные, так и треугольные. Эти созданные предметы также будут потребляться, когда игроки расширяют уже развернутые основы или укрепляют их. Профиль разрешений по умолчанию требует, чтобы игрок находился рядом с верстаком 2-го уровня — это требование можно отредактировать в конфигурации, чтобы изменить необходимый уровень, или вы можете вообще отключить необходимость в верстаке для каждого профиля разрешений. Если вы не хотите, чтобы ваши игроки могли создавать фонды (поэтому вместо этого им приходилось их находить/покупать/зарабатывать), вы можете отключить эту функцию для каждого профиля. В этом случае они не увидят графический интерфейс.