VIP Water Bases 1.0.16

Нет прав для скачивания
/give_square [необязательный аргумент: количество предметов, которые нужно получить]
Даст игроку заданное количество водных фундаментов квадратной формы. Если сумма не указана, будет получена только 1.

/give_triangle [необязательный аргумент: количество предметов, которые нужно получить]
Даст игроку заданное количество водных оснований треугольной формы. Если сумма не указана, будет получена только 1.

/draw_cargo
Это создаст «пузырь» (только для вас, а не для каждого игрока) вокруг каждого узла пути, а радиус пузыря будет взят из вашей конфигурации.
Если игрок попытается построить внутри одного из этих пузырей, он может получить предупреждение или запретить это делать (поскольку грузовой корабль разрушает все конструкции на своем пути).
Полезно для визуализации того, где ваши игроки могут и не могут строить, в зависимости от пути грузового корабля.

/shore_distance
Это покажет вам текущее расстояние от берега, чтобы помочь вам решить, насколько близко или далеко от берега игроки могут строить.
Единица измерения расстояния до берега, используемая Rust, не метры, а что-то примерно эквивалентное 1/10 длины сетки карты.
Имейте в виду, что она основана на топологии карты, поэтому с procgens все будет в порядке, но если у вас есть пользовательская карта без слоев топологии, отражающих фактическую береговую линию,
Возможно, вы захотите отключить зависимость от расстояния до берега в своей конфигурации.
Консоль администратора/команда чата

Эта команда будет работать как из чата (в этом случае добавьте к ней косую черту / ), так и из консоли (F1 или консоль сервера/RCON). Для запуска этой команды от имени игрока потребуется разрешение Waterbases.admin для игроков, у которых не включен идентификатор модератора/владельца.

wb.give [квадрат/треугольник] [частичное имя игрока или полный идентификатор Steam]
Если игрок выполняет это в чате или на игровой консоли, но не
укажите получателя, он будет передан игроку, выполняющему это
команда. Для выполнения из консоли сервера необходимо указать
игрок.
Назад
Сверху